Последнюю неделю машина стала жить своей жизнью, то стрелка спидометра стала скакать и не работать, то пропуски воспламенения в цилиндре, то еще что-то.
Решил сегодня осмотреть ЭБУ и чуда не произошло, он в тосоле.....
Визуально на машине это не заметно, а когда снял ЭБУ с машины, все крепления в тосоле.
разобрал ЭБУ, вроде не сильно коррозия, 3 дорожки только, почистил их, потер плату спиртом, вышушил, поставил на авто, ЭБУ перенос под бардочок.
Машина завелась, посмотрим поездим.
Вопрос есть надежды, что ЭБУ будет работоспособно в будущем?
Или готовиться к покупке нового ЭБУ?
И пытался кто либо восстанавливать ЭБУ?
Добавлено через 7 минут
Как сегодня вспоминал добрым словом инженеров-проектировщиков АВТОВАЗа которые установил ЭБУ под печку...
Добавлено через 5 минут
За год владения Калиной, а столько уже проблем случилось, сколько за весь 10 летний стаж не случалось.
Уже страшно становиться ездить на данной модели...
До этого был Mitsubishi так за 3 года владения только пыльник поменял на ШРУСе и КПП, т.е расходов было практически было ноль.
А цена машин одинакова....
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
стекало с нижнего кронштейна крепления, но антифриз на нем уже высох, явных подтеков нет, дождусь весны, на улице сейчас ковырятся не удобно.
Добавлено через 1 минуту
на ковриках и под печкой везде сухо
сейчас главное чтобы ЭБУ был работоспособен и авто был на ходу
Добавлено через 3 минуты
ЭБУ установил в перчаточную нишу под бардачком, вырезал в нем отверстие под разъем, ЭБУ закрепил на винты
Добавлено через 53 секунды
подходящего места больше не нашел, да и длина жгута не особо дает разгуляться
За печкой хорошее место для эбу.
Добавлено через 11 минут
А у меня снова левая наружняя граната померла 1т. км не отходила, заодно сцепление махнул, стал из сервиса выезжать рычаг кпп провалился, оказалось порвалась обойма рычага кпп, и тут начались танцы с бубнами: наши чудо конструктора интересно придумали, чтоб отвернуть торцевой саморез крепления тонеля надо открутить ручник, на этом не закончилось, один болт крепления обоймы рычага кпп находится под воздуховодом, и чтоб его снять надо разобрать пол. салона, монтажка помогла избежать этой участи, короче чудная конструкция (Большой привет АвтоВАЗу)
Александр 471, привет да ты чего-)))
тот винтик через концевик ручника его дырку откручивается.
а вот по рамке рычага дааа один болт лихо придумали. обычным коротким ключем его-)))
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
после чистки и просушки ЭБУ проблемы не ушли.
Машина тупит при нажатии на педаль газа, периодически отключается 1 горшок, стрелка спидометра иногда хаотически скачет.
Видимо надо готовиться на покупку ЭБУ.
вопрос если я не найду блок ЭБУ Bosch, можно ли перейти Январь или какой то другой.
Можно. Главное под движок брать 1,4 или 1,6 8 или 16 клопов. Ты кстати как проблему решил, когда машина с охраны не снималась? помню апс покупал, блок электропакета...
__________________
На дорогах города появится новый знак под названием Джокер. Джокер может
быть любым знаком по желанию ГИБДДшника...
Команда КВН Парма
Можно. Главное под движок брать 1,4 или 1,6 8 или 16 клопов. Ты кстати как проблему решил, когда машина с охраны не снималась? помню апс покупал, блок электропакета...
просто отрезал часть проводов от блока комфорта отвечающих за извещение(звуковое и световое), возможно ЭБУ и был виновником всего этого.....
т.е если у меня стоит Bosch 7.9.7+, то я могу перейти на Январь М7.3 например производителя Ителма
Александр 471, привет да ты чего-)))
тот винтик через концевик ручника его дырку откручивается.
а вот по рамке рычага дааа один болт лихо придумали. обычным коротким ключем его-)))