Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от erba0404
спасибо....подовал 12в давно, когда увидел что перегорел предохранитель, тогда соединил проаодками, но они перегорали, пока было холодно, не осбо нужен подумал, а терь начало теилеть и вент нужен......
кстати если скидываю с дтож клемы, вент не крутится, реле проверил рабочее, пред от эура, клему скилывал и 2х проводное и 3х, почему?
и еще от чего вент и радиатор подходит?
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от erba0404
досихпор эти вопросы, ответьте плз
1 пожалуйста, изъясняйся точнее, а то не понятно, что и где искрит, гудит, воняет..
2 шнур от китайского кипятильника (500 Вт, 220В) выглядел у меня гавнистей, чем шнур питания радар-детектора! Так что это не эталон и не материал для перемычек в цепях по 50А. таким можно и пальцы сжечь! (выкинь его или пусти на завязки, мешки завязывать).
3 вентилятор может быть "Валее-95", попробуй найти на нем наклейку. снять-установить можно через верх и яму, снять предварительно воздушный фильтр.
4 а радиатор тебе зачем менять?
5 чтоб вентилятор без датчика температуры заработал, нужно чтоб вентилятор исправен был и не примерз (заклинил). на корпусе вентилятора укреплен резистор малой скорости и термопредохранитель. они должны быть исправны
6 в машине 2 датчика температуры: один на стрелку на панели приборов, второй на "мозги". вот второй и интересует в этом опыте.
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от sanya48
1 пожалуйста, изъясняйся точнее, а то не понятно, что и где искрит, гудит, воняет..
5 чтоб вентилятор без датчика температуры заработал, нужно чтоб вентилятор исправен был и не примерз (заклинил). на корпусе вентилятора укреплен резистор малой скорости и термопредохранитель. они должны быть исправны
6 в машине 2 датчика температуры: один на стрелку на панели приборов, второй на "мозги". вот второй и интересует в этом опыте.
Спасибо....
1 искрило там где подключал перемычку, т.е. на концах проводка в районе реле, до этого искрило и даже загоралось в районе предохранителя 50а, там тоже была перемычка соединяющая контакты предохранителя....и выл в районе вентилятора, но это походу из-за замерзшего вентилятора, терь очистил его и искрит токо при замыканий перемычки реле, но это вроде норм?
5 терь при замыканий перемычки вместо реле он чуть искры пустит и крутит вентилятор, но машина сильно вибрирует...значит резистор и термопред рабочие?
6 да 2 я их скидывал, одна на 3 провода, другая на 2, именно какая?
при диагностике приборки, дает ошибку 4,5 ошибка дтож и датчика окр среды....по датчику окр среды, он вообще не показывает и походу его и нет, чето я искал и не нашел, в приборке пишет --°C, и все....
по дтож, может он не работает? раз при скидываний не срабатывает....а может термостат, потому что, при морозе машина кипит и печка дует холодным и замерзает патрубок под фильтром я его грею феном и если при этом вкл печку, то появляется визг в районе термостата, как прогрею ратрубок, то печка норм и не закипаю, терь думаю может не дтож а термостата клинит, при температура показывает и соответсвеноо работает датчик на приборку...
извените за такой рассказ, но лучше все обьясню, чем гадать...
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от erba0404
6 одна на 3 провода, другая на 2, именно какая?
у вас двигатель то какой?
на термостате установлен ДТОЖ с двумя проводами, этот датчик для ЭБУ и для вентилятора. Второй датчик с одним проводом, установлен на блоке, он для приборки
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
erba0404, морозы-то какие у вас? В качестве охлаждайки уверен или там холодец? почитай тему про завоздушивание печки и как её развоздушить. Искрить может при подключении провода вместо реле или вместо предохранителя, это нормально. Вибрации при работе вентилятора могут быть, но надо осмотреть крыльчатку на предмет отломаных лопастей. по датчику температуры написали выше - для ЭБУ датчик под термостатом. ошибка "4" на приборке - это нормально. датчик температуры на улице не влияет на включение вентиляторов и не влияет на лампочку "проверьте двигатель". резистор и термопред рабочие, раз крутится вентилятор. похоже, что в этой теме всё решено: вентилятор крутит. ставь предохранители на место, реле на место.
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
СПАСИБО Вам за советы....
морозы наступили под -42, терь отходят....курил тему про завоздушивание, как описано сделал, дул, до того пока не появился тосол с подогрева дроссельного узла, и как раз потеплело и машина не кипела....а терь вот пришли морозы и опять....
1 кстати машина греется примерно мин 15-20 до 70 это нормально или долго?
2 может в тосоле вода, но почему она замерзает токо в патрубке под фильтром и помогает лишь ее прогрев?
3 ошибка 4 и 5 это норм как я понял? но почему при снятие клемы с дтож не срабатывает вент, а при замыкании реле срабатывает?
4 насчет термостата как ВЫ думаете, то что свист в его районе, при включении печки на НЕ прогретой это норм? а то советуют поменять, типо он клинит и я прогревом его открываю....
кстати двиг 1.6 8 кл....
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
я извеняюсь, просто оипсал, что б вся картина была ясна.....
снимаю у которого 2 провода....
и кстати крышку менял тоже недавно, брал нормальную не дешевую, знаю новая не всегда рабочая, но все ж.....
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от erba0404
...
морозы наступили под -42...
2 может в тосоле вода, но почему она замерзает токо в патрубке под фильтром и помогает лишь ее прогрев?..
Не в этой теме вопрос, а в другую отвечать не буду, т.к. там ещё не спросил.
ОЖ в машинах тоже имеет свой предел по температуре, как верхний,так и нижний. Выше я уже спрашивал о качестве ОЖ у тебя в автомобиле. Как правило, жидкость расчитана для морозов до -40, но любые примеси могут изменить эту минимальную температуру. Конечно наличие воды в небольшом количестве может не привести к разрушению деталей, но изменить температуру кристаллизации может существенно. Причем, жидкость может просто стать желеообразной, а не жесткой. Именно так я когда-то почти кипел на своей 21093 в тридцатиградусный мороз. Помпа это желе не может прокачать по патрубкам и радиаторам. Остановка двигателя спасла ситуацию: тепло от мотора подогрело патрубки и корпус водяного насоса. через пять минут повторный запуск и всё начало циркулировать. Ну а прогрев нижнего патрубка в твоей ситуации - подтверждение того, что ОЖ начинает густеть. Одна из нижних и самых холодных точек в системе охлаждения. Как вариант- долить концентрата антифриза в систему, дабы снизить точку кристаллизации (тем более что морозы переваливают за -40) или сменить всю жидкость в системе.Ночные периодические прогревы, заводить и днем, через определенный промежуток, чтоб не расхолаживать систему.Обратить внимание на состояние трубок радиаторов, убрать ЭБУ из-под печки. (напоминаю,что антифриз - общее название, а "Тосол" - одна из разновидностей антифризов)