Ну вот что поделать и таких людей хватает. Так что я например как нибудь спокойненько пока на Гранте поезжу , но с квартирами и дачкой. Еще бы вот на гараж себя уговорить, но они сцуко чуть не как квартиры рядом с домом стоят.
Такого же мнения. Нормальный отапливаемый гараж с ямой от 250. Тоже очень хочется
Zver, Andrej1984, заметил тенденцию - продал гараж+ВАЗ = купил инодешевку и ставит столбики на газоне многоэтажки с по следующими разборками))) цивилизованная страна Европа мать ее.
Некоторые ньюансы инобюджеток-чуть лучше управляемость, чуть меньше вибраций и шумов и т.п
Можно взять как я, важны нюансы если управлямости, тормозов.Я тоже из-за управляемости ваз раньше не хотел из опыта 21083)) . Но уже преимущества иномарок становятся не очевидными. и ценник 450 довольно бюджетый по нынешним ценам.
Кто бы че тут не парил по поводу управляемости иномарок, я могу сказать что у логана устойчивость на дороге и отзывчивость от руля заметно хуже. Плюс динамика разгон, по ходовым качествам, я без сожалений машину прошлую продал в принципе, уже как-то самому под конец меньше нравилось на иномарке ездить. Хотя плохой машиной не считаю рено , есть у нее и преимущества, но за 450-500 щас такую я бы не купил ))
Последний раз редактировалось hoh!; 27.02.2014 в 15:05..
Можно взять как я, важны нюансы если управлямости, тормозов.Я тоже из-за управляемости ваз раньше не хотел из опыта 21083)) . Но уже преимущества иномарок становятся не очевидными. и ценник 450 довольно бюджетый по нынешним ценам.
Кто бы че тут не парил по поводу управляемости иномарок, я могу сказать что у логана устойчивость на дороге и отзывчивость от руля заметно хуже. Плюс динамика разгон, по ходовым качествам, я без сожалений машину прошлую продал в принципе, уже как-то самому под конец меньше нравилось на иномарке ездить. Хотя плохой машиной не считаю рено , есть у нее и преимущества, но за 450-500 щас такую я бы не купил ))
Логан вообще не ино. по управляемости , шуму и многим другим вещам от 2108 не далеко ушел. Единственное это меньше мелких недочетов и касячков в сравнении с калиной, а в целом то же самое, мне в нем только кпп понравилась, остально хуже чем в калине.
а чем калина спорт не устраивает ?)) По мне неплохая совсем модель.
Что в ней хорошего?
Цитата:
Сообщение от hoh!
вот по себе тоже заметил, что нету такой разницы между чтоб "вау" как раньше между иномаркой и нашенской. Помню когда только ходить присматривать стал по салонам рядом стоял поло и гранта обычная. Ну внешне поло без порно симпатичнее, гранте немного задняя часть вид портит. Но сел в салон машины и тут уже не вижу вообще преимуществ
С закрытыми глазами сидели? В Поло очень гармоничный дизайн, всё один-к-одному, особенно если говорить про машину с климат-контролем.
Если же сравнивать дизайн корейцев и ВАЗа, то тут уже вообще хочется плакать от последнего. При том я о К2 говорю с её относительно терпимой торпедо, К1 и Гранта - это вообще ужас и позор который лучше никому не показывать что снаружи, что изнутри. Кроме удачно украденной эргономики нет никаких достоинств. Начиная от показательной бюджетности с неприкрытыми болтами, до отсутствия регулировок руля по вылету (привет от Авео и Поло) и отсутствию полного спектра регулировок сидения - привет от всего инобюджета сразу.
Калина это то, на что можно пересесть поле зубилы или десятона, но имея 500К надо быть большим оригиналом чтобы купить этот авто.
Добавлено через 17 минут
Да даже по эргономике, в К2 при казалось бы не плохом дизайне опять налеплены кнопки абы как, управление подогревом сидений убрано вообще куда-то вниз, там же и кнопки подогревов лобового и заднего стёкол. Давайте посмотрим чем занята площадь под пальцами вверху? О-ба - огромные дефлекторы и сенсорный экран, к экрану вопросов нет, а вот между ним и дефлекторами нельзя было разместить весь блок кнопок? Или это фен-шуй такой лезть куда-то вниз на ощуп, старясь не задеть селектор режимов?
Посмотрите как сделано управление у Поло и у Соляриса (хоть у Соляриса и чуть менее удобно, но никто из корейских инженеров не додумался размещать кнопки на консоли с рычагом КПП), все кнопки управления вынесены как можно выше, за ними вообще не надо тянутся! ВАЗу зачёт только за удобную кнопку аварийки - остальное абы куда пихнуть.
Последний раз редактировалось nsNet; 27.02.2014 в 15:51..
Mihasik, 314000 это не 400 )) 400 это с кредитом. Но я признаю, что надо было Логан покупать, а сегодня Логан уже устарел и пришло время Поло/Солярисов/Авео. О чём я и пишу)) Что брать надо при наличии денег инобюджет, нечего мои ошибки молодости повторять)) (но не как девушка из постов выше в ипотеку)
Кстати, скоро же Нью Логан будут собирать.. так что прибудет Кобальту конкурент) Но Калину эти авто не делают более привлекательной покупкой, а только всё менее и менее...