крутить очень долго приходится, свечи проверял, зазор в норме, пробег 40тыс, но это Денсо иридиевые, детский возраст для них. Если катушки, так обычно пишет в каком цилиндре пропуске, а тут тишина(
Добавлено через 16 минут
1. Смени заправку.
2. Как троит? Типа как на сток ресе, если снять резиновую заглушку? У меня сейчас как раз так троит, потому что пропускает вут. Чем богаче (в пределах разумного) смесь на хх, тем ровнее движок работает на хх (помогает на валах для более стабильного хх). Поэтому возможно беднит (подсос воздуха, топливный насос, рдт, забиты сетка, фильтр, форсы и т.д.)
прямо слышно что один-два цилиндра не работают. газу даешь и дыр-дыр-дыр
мож и правда форсунки ? у меня подтраивала и выхлоп неровный был , чек ни загорался , а на диагностике показывали пропуски в цилиндрах , поменяли катушки , свечи , ни хрена не помогло , форсы на стенде пролили а они все забиты ((( в ванной кипятили полтора часа , стало получше но один хрен хреново , так и пришлось новые брать !!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от TriDvoiki
ну тогда бы она еще и не ехала путью, а выкручивается в отсечку прямо лихо
ни факт , у меня вот с форсунками она как будто ее за опу держали , до определенного момента а полтом она выстреливала , но с новыми форсами это ваще стал самолет )) она у меня ни когда такой гонкой не была ) чиорт чот и бенз стал быстро после этого с бака уходить !! )))
мож и правда форсунки ? у меня подтраивала и выхлоп неровный был , чек ни загорался , а на диагностике показывали пропуски в цилиндрах , поменяли катушки , свечи , ни хрена не помогло , форсы на стенде пролили а они все забиты ((( в ванной кипятили полтора часа , стало получше но один хрен хреново , так и пришлось новые брать !!!
форсунки и на ходу бы чувствовались, дергалась бы, а валит она нормально. Кстати форсунки свеженькие, пробежали 40т.км. как и свечи
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki, у знакомого был такой же случай, плохо заводилась и троила, причем не всегда. Поехал он на диагностику, выявили кучу ошибок, но сказали это все от слабого уровня датчика коленвала. Ну поменял он этот датчик и ничего не изменилось. Потом поменял модуль зажигания и все норм стало.
Если явно троит и не работает какой-то цилиндр, надо в зажигании искать. Странно только почему чек не загорается.
у меня так было когда закисла масса на движке (точнее в сервисе её даже не протёрли когда термостат меняли, как была грязная так и закрутили). которая рядом с термостатом. и обороты плавали, и е**ть-в-рот-копать белиберда выскакивала, вплоть до низкого уровня ДМРВ и плавающих оборотов. открутил-зачистил-закрутил. збс.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/rush82/
всё будет щётко!