Вот на эти проценты и живут эти СТО...полностью с MIKOLAI согласен. Его менять минут 20...
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
поможем, чем сможем 8 920 903 64 19
______________________________________________
Стекло в дождинках,
словно в каплях пота...
Один чудак
сказал про шоферов:
«Им - что?!
У них
сидячая работа!»
Вчера прошел ТО-3 на СТО АВТОГРАД НОРМАНДИЯ. Машину загнал на СТО в 8-00, т.к. она была чистая, ее сразу поставили на подъемник. На ТО присутствовать не стал, т.к. уже не первый раз прохожу ТО у дилера и делают там на совесть, позвонили мне в 13-30, сказали что машина готова. Все работы сделали согласно сервисной книжке, еще попросил что бы подтянули ручник и устранили не значительную течь тосола из под термостата (тосол подтекает только в сильные морозы, самостоятельная протяжка хомутов не помогла).
В итоге за ТО взяли 5190, сама работа стоит 3800, плюсом стоимость передних колодок, свечей, какой то хитрой смазки и смазки для клемм акамулятора. Расходники (масло и все фильтра) привозил свои, на масло брал сертификат на всякий случай, хотя его не спрашивали. Масло МОБИЛ СУПЕР 3000 5 в 40, фильтр салона, воздушный фильтр, топливный и масленный вышли на 2350 руб.
Одним словом все сделали хорошо, при этом сказали, что если пройду ТО 4 у них, они мне накинут еще 15 000 км гарантийного пробега, я спросил, прибавте лучше еще один год гарантии, я за три гарантийных года не проеду 50 000 км и мне ваши дополнительные километры не нужны, на что они сказали, что год гарантии прибавить не могут, это против правил АВТОВАЗА.
Еще предложили почистить инжектор за 1900, я отказался, благо что километраж еще позволяет, прочищю позже.
И еще один прикольный момент, служащиее СТО обратили внимание на клубную наклейку, которая приклеена у меня на машине и как мне показалось уважительное отношение с их стороны усилилось, хотя и до этого наше общение проходило нормально и работы все сделаны качественно.
Всем приветы!!! Вчера некогда было, отчитываюсь сегодня о вчерашнем ТО-3. Проходил в Автограде (как обычно). Машину сдал в 8-30, забрал в 17-30. Долго потому, что кроме регламентных работ потребовалось: замена задних тормозных колодок, задних тормозных цилиндров (по гарантии, текли оба), замена термостата (по гарантии, открывался при 70 градусах), замена сальника первичного вала КПП (по гарантии, уже второй раз за год). В остальном, как и у Алексея, масло поменяли, развал-схождение сделали, ручник подтянули, фары подрегулировали, клеммы аккумулятора смазали (минусовую - синей, плюсовую - красной смазкой), смазали двери (не знаю чем, но двери стали закрываться тише, водительская - так вообще, как у Мерседеса), заменили ремень генератора. В целом я доволен, хотя ни разу я ещё не выезжал с ТО, не вернувшись обратно из-за какой-нибудь мелочи. На этот раз забыли подключить датчик скорости. С собой вёз масло, все фильтры (кроме салонного - не было в магазине), передние колодки, свечи (2700р). За ТО насчитали ~6800 (работа + салонный фильтр, задние колодки, ремень генератора, ещё какая-то мелочь), сделали скидку ~700р, итого 6105р.
__________________ Нас невозможно сбить с пути!... Нам... по-фигу, куда идти!!!
----: 891пять8три980сорокпять :----
Еще совсем недавно я думал забить на гарантию. Решил сам сделать ТО-2. Начал с воздушного фильтра. Когда снял его, осмотрел все там и увидел хреновые вещи.
1) Патрубки СОД трутся о корпус фильтра, причем несколько сразу.
2) Самое страшное, на 3-м фото - обломился болт крепления опоры движка. Сначала подумал, что он выкрутился. Попробовал закрутить и понял, что он обломился. Обломок вытащить нельзя, не сняв трубку кондея. Да и вообще доступ там ну очень плохой. Ну, думаю, если обломок не торчит из блока, то пипец полный.
Позвонил, записался на ТО в Автоград. Приемщику сказал про болт и шланги. В общем, обломок торчал из блока и его удалось выкрутить, разобрав полморды. Сам болт искал целый день, поминая "добрым" словом ВАЗ. Болтик-то дефицитный оказался. Длиной 120 мм, а на всех других ВАЗах идет 110 мм. В магазинах крепежа одна сыромятина. В АГ сказали: или жди с ВАЗа хрен знает сколько или вези сам. Блин, еле нашел и то от крепежного анкера.
Никаких намеков на оплату, все по гарантии.
Ну и само ТО оставило положительное впечатление. Все сделали по регламенту, без всяких напоминаний и тыканий носом.
А еще через 2 недели почувствовал щелчки при повороте руля. Записался на ремонт в тот же АГ, приехал, они глянули, сказали, что карданчики рулевого вала щелкают. Через 3 дня приехал, все заменили по гарантии.
Так что решил с гарантии не слетать, тем более что по сравнению с иносранками стоимость невелика. А подойдет к концу гарантия - продам и куплю Калину-2
__________________ Именно сегодня будь благодарен жизни
Какие интересные потертости,может из-за приблуд от кондера? У себя такого не замечал, кондера нет
Иван Евгеньевич. А кондей будет, будут и потертости)
А если по теме, почему я прохожу ТО у дилера, да, согласен, дорого, но у меня нет гаража и нет возможности своевременно проверять машину (ходовую) и на ТО лишний раз посмотреть все и проверить не помешает.
И я прошел ТО. Второе. В Автограде. ОДНОЗНАЧНО лучше, чем в АЭ, где проходил ТО-1 (при мне все было). Присутствовал все время, ведь после небольшого кузовного ремонта там же "случайно" исчез 1 предохранитель, теперь машину без присмотра не оставлю. Автослесарь - Николай, я просто в восторге от его работы! Все четко, красиво! Регламентные работы выполнены. В связи с тем, что присутствовал, тормоза проверены на стенде, качественно протянуты все болты\гайки, клапаны реально отрегулированы. Все сам видел, все сам контролировал. Масло сливали на горячую, а вот клапаны регулировал он на холодной машине, как положено. Единственно что, не было работ с кондеем - замечаний нет, но должны были проверить, а не так:" холодит же"... Масло свое (ЛЛ синь 4в40), с сертификатом, фильтра, прокладка все свое - покупаю в магазине, где доверяю продавцу. Еще сход/развал попросил сделать - дороговато у них - 966 руб, но оно того реально стоит! Короче, доволен проведенным ТО полностью. Цена - 3800 + 966 сход/развал + 100 рублей смазки там, грибочки. Аккумулятор тоже теперь с красно-синими клеммами, но это, думаю, просто маркетинговый ход. Едешь - и радостно - ничего не стучит, не гремит, красота! В следующий раз тоже к ним поеду, и всем советую! ИМХО.
Какие интересные потертости,может из-за приблуд от кондера?
Потертости от патрубков системы охлаждения двигателя, которые к радиатору и расширительному бачку идут. На ТО закрепили пластиковыми хомутами в нескольких местах, теперь не трутся.
__________________ Именно сегодня будь благодарен жизни