Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
nikmax,на ВУТе и ГТЦ фирма изготовитель и каталожный номер...
Я про фирму изготовитель гтц , "САКС" (русскими буквами) есть такая фирма?
Просто может еще в нем проблема неравномерного торможения? Вроде у многих mando стоит с завода?
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от wowanas
Правильный ответ только такой-все шины надо ставить одинаковые и соответствующие сезону.
Это всем известен "правильный ответ", только что то много автомобилей сносит с трассы! Вопрос остается без ответа: почему при торможении должны сначала тормозиться передние колеса, а не задние?
Только по сути вопроса, без флуда!
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от Nикс
Вопрос остается без ответа: почему при торможении должны сначала тормозиться передние колеса, а не задние?
Только по сути вопроса, без флуда!
Дак это у Вас при торможении, по Вашему мнению передние колеса должны сначала тормозить.
На моем автомобиле все по другому: тормозят все колеса, все 4 ,обновременно,(но колеса задней оси-менее интенсивно)
Цитата:
P/S/Нельзя правильно ответить на не правильно (не корректно) заданый ворос.
Последний раз редактировалось wowanas; 13.03.2014 в 22:11..
Причина: Нельзя правильно ответить на не правильно (не корректно) заданый ворос.
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от wowanas
Дак это у Вас при торможении, по Вашему мнению передние колеса должны сначала тормозить.
Это не мое мнение:
Цитата:
Сообщение от Nикс
Когда ездил на Оке и пришлось работать с тормозной системой столкнулся с тем, что по описанию "задние колеса блокируются только после того, как заблокируются передние колеса", для этого там стоит стабилизатор давления! Но ведь это прямой путь к заносу зада при торможении!!
Цитата:
Сообщение от wowanas
На моем автомобиле все по другому: тормозят все колеса, все 4 ,обновременно,(но колеса задней оси-менее интенсивно)
А это не одно и то же?, а потом блокируются?
Цитата:
Сообщение от wowanas
P/S/Нельзя правильно ответить на не правильно (некорректно) заданый ворос.
В чем некорректность?, вопросы можно ставить любые, другое дело, что внятного ответа я так и не услышал!
В принципе, я уже вынужден заняться физикой движения автомобиля, "пока выхожу на исходные позиции"!
Если увижу, что все правильно в стандартном алгоритме торможения, так и напишу!, пока остаюсь при своем мнении: первой должна тормозить задняя ось!
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Nикс, коротко и ясно- так надо... перед должен тормозить раньше и с большей эффективностью... изучай физику процесса происходящего при торможении и нагрузке на переднюю и заднюю оси...
Объясни- почему на автомобиле с АБС, задние колодки перехаживают передние, в два- три раза???
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Nикс, коротко и ясно- так надо...
Мне- нет!!!
Цитата:
Сообщение от авторевизор
перед должен тормозить раньше и с большей эффективностью... изучай физику процесса происходящего при торможении и нагрузке на переднюю и заднюю оси...
Самая большая эффективность- это "натяг" передком и, как следствие- "курсовое" торможение инерцией зада!
Цитата:
Сообщение от авторевизор
изучай физику процесса происходящего при торможении и нагрузке на переднюю и заднюю оси...
Я ж и пишу:
Цитата:
Сообщение от Nикс
я уже вынужден заняться физикой движения автомобиля, "пока выхожу на исходные позиции"!
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Объясни- почему на автомобиле с АБС, задние колодки перехаживают передние, в два- три раза???
Так сделано:
Цитата:
Сообщение от авторевизор
перед должен тормозить раньше и с большей эффективностью..
, что тут объяснять, да и без АВС то же самое наблюдается!
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Лучше пусть объяснит почему на авто с абс у него колеса блокируются, они только ниже 12-14 км/ч так делать могут.
Я сомневаюсь, что они были заблокированы, это со слов встречника!
Но АВС я не чувствовал!
Это уже не в тему, как будь то!
Уважаемые, у каждого свой опыт, свое чувство своей машины и его не передашь через инет, если только гипнозом, но он пройдет а навыков не будет! Поверьте- я сам разберусь в этом вопросе, мне не нужен постоянный страх за рулем, что меня сейчас начнет заносить, крутить и переворачивать!
Если есть где то на форуме внятное объяснение "Почему так", то дайте ссылку, тем самым Вы мне здорово поможете!
Калина- машина объемная, "тяжелая", распределение массы по длине, наверняка, другое чем у Оки и с этим надо считаться!
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от Nикс
Но АВС я не чувствовал!
Начнём заново... может у тебя авто без АБС? Блок АБС есть, возле левой фары? Лампа диагностии АБС при включении зажигания загорается? При резком торможении педаль дрожит и трещит???
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
А не тролль ли это часом, кучу постов про блокирование колес которого сам не замечал своими глазами + сказочка про летнюю резину на морде и шипы сзади на оке? Мне очень сильно кажется что автор так скажем если не врет, то нехило привирает - т.е. бесполезно делать выводы по заведомо ложной информации. Для данного случая есть отличный совет - ехать в сервис на полную диагностику подвески, на тот случай если человек сам не может объяснить что его смущает и постоянно приводит свои мифические прошлыемашины - текста много, инфы ноль. На мой личный взгляд - надо зимой на льду спокойнее рулем крутить, и почитать принцип работы абс.
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Начнём заново... может у тебя авто без АБС? Б
Ну, зачем же так?, пишу ведь: все проверено, АВС работает и при малой скорости, главное что б колеса оказались в разных условиях и педаль тормоза была нажата, можно даже плавно регулировать "вмешательство" АВС в процесс торможения педалью: "Чувствовать" ногой работу этой системы не очень приятно, поэтому при малых скоростях на наледи, торможу плавно!
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
автор так скажем если не врет, то нехило привирает - т.е.
Нет не вру! После ремонта машины мне сказали, что ничего не нашли, хотя все идет на правое колесо! По моей просьбе была? разобрана коробка передач- ничего не нашли, кроме какой то железки? на пробке, которую мне не показали! отс. следует, что ходовая была исправна, тормозную систему они не трогали! Значит виноват я!, если Вас это устроит, то прекратим меня обсуждать!
Но, но вопрос мой остается без ответа: если на наледи передок будет блокирован а задние будут проворачиваться, причем верней всего с разной угловой!, то у зада появится момент инерции относительно передка, плечо рычага минимум 3м!, и она, машина, как на оси вращения, начнет вращаться, т.е. пойдет в занос, единственный способ выйти- натяг передка двиглом, если нет АВС!
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
свои мифические прошлые машины - текста много,
Не только про свою, многие попались на эти заносы, когда начали потихоньку переходить на передне-приводные и проблемы были с резиной!
Поступая " по привычке, по уму" ставили зимнюю резину на передок: "он же ведущий", ну а на задок что оставалось и помалкивали, пока их не начал "пытать"!
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
надо зимой на льду спокойнее рулем крутить, и почитать принцип работы абс.
Ну а я что делал? принцип АВС мне известен: прочитал на форуме!! Не по теме, можно удалить потом: с Украины идут кибер атаки, только что освободился от какой то дряни: все заблокировало, даже в систему не давало
зайти! Три раза подряд, просто отрубал комп по питанию и через сетап отменял изменения и только потом удалось войти через ограниченную учетку- запустил Аваст при загрузке, ничего не нашел, затем avz- также по нулям!
И это уже второй раз за неделю и, главное- сайты то нормальные!