Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

Результаты опроса: У вас такая же проблема?
Да 187 58.99%
Не замечал 130 41.01%
Голосовавшие: 317. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2008, 12:13   #151
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Ответ: по трассе гуляет вправо или влево

та же фигня. сход развал делался и один фиг гуляет как г в проруби =(
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2008, 12:37   #152
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: по трассе гуляет вправо или влево

Пролема гуляняя по трассе на скорости у калины есть, не у всех, но очень у многих, в том числе и меня.
Много разпытался регулировать кастор-сход-развал (на хороших сервисах), менял аммо-пружины, итдтп. Но результат - нулевой. Как гуляла, так и гуляет.

В апреле-мае этого года после очередного ТО у меня отрубился ЭМУРМ. Не разобравшийся до конца с эой неисправностью, приобрел калужский усилитель. Столь поспешная причина покупки нового усилителя была вызвана "старостью" родного махачкалинского - на тот момент времени - 70 тыс км, 2,5 года. Поставив калужский усилитель я полностью забыл про гуляние по трассе на скорости (вернее этот эффект очень сильно уменьшился). \
Как и у людей по ссылкам выше.
О
возможной причине такого поведения махачкалы
напишу ниже.

На "стенде" попробовал запустить махачкалу - он оказался полностью рабочий, причиной его отказа на авто стала клемма АКБ, просто накинутая и не затянутая.

Далее, его разобрав, я увидел, что один из подстроечников, тот который отвечает за "чувствительность", выведен в крайнее положение. Закидываю махачкалинский усилитель обратно в авто. Разгоняюсь по трассе - машина гуляет, езда с постоянными подруливаниями. Останавливаюсь, вынимаю 50а предохранитель и опять разгоняюсь. Эффект подруливания резко уменьшается. Т.е на лицо слишком большая чувствительность усилителя. Опять скидываю усил и уменьшаю чувствительность - махачкала ведет себя удовлетворительно, руль немного потяжелел, но на трассе - гуляние на скорости уменьшилось ощутимо.

Как проверить - виноват ли в "гулянии" ЭУРМ. Просто обесточиваем его, и на трассу.
Если гулянка существенно уменьшилась и руль на скорости потяжелел и ведет себя как на 08-10 без данного девайса - виноват усилитель, вернее слишком сильная "чувствительность" (я бы сказал сила, с которой он помогает поворачивать руль на скорости)

Лечение.
У кого руки из Ж. - просто меняем махачкалу на калугу, у неё другая (безредукторная)конструкция и как мне показалось, торсион намного упруже.
У кого руки дружат с инструментом - регулируем чувствительность под себя.

Потом уже сход развал, после экспериментов с предохранителем.

Да и еще, если мне не изменяет память, махачкалинский эурм изначально разрабатывался (в новосибирске) для НИВЫ, там нужен больший момент чем на переднеприводные вазы, по этому он редукторный, пара червяк-шестерня имеет свои недостатки, хотя и получаем моментбольший (35) против прямого привода калуги (вроде 21).

Вот собственно и обоснование, пардон за то что все нудно.

Готов выслушать конструктивную критику.
SAAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2008, 13:57   #153
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: по трассе гуляет вправо или влево

PS
В принципе все это написано тут на форуме, в украинской ячейке искать надо,
или вот тут http://kalina-club.com.ua/forum/inde...topic=100&st=0

Я имею ввиду регулировку и отклик на неё.




Инорь Н

Я имел ввиду не последовательность кастор-сход-развал, а бесполезность этой процедуры по сравненю с регулировкой/заменой ЭМУРУ для искоренения "гуляния" авто по трассе на скорости.

Последний раз редактировалось SAAS; 18.11.2008 в 14:48..
SAAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2008, 18:27   #154
Бывалый
 
Аватар для Sirus
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Липецк
Возраст: 55
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 1,335
Изображений: 4
Вес репутации: 21 Sirus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSirus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSirus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSirus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSirus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSirus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSirus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSirus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSirus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSirus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSirus является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: по трассе гуляет вправо или влево

А может проблема совсем не в ЭУРе ? Дело в том, что на днях поменял резину на зимнюю шипованую и уже по дороге из гаража домой аш вспотел, машина постоянно рыскает по дороге. Резина Nokia Hak 5, второй сезон, весной когда сменил на летнюю внимания не обратил, но вот теперь...., очень не комфортно, я в шоке.
И это все только от смены резины, даже по ровной дороге рыскает, а уж по кривой, ужос.
Такое впечатление, что каждое колесо едет по своей траектории. Так что ЭУР здесь я думаю не причем.
Sirus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2008, 18:32   #155
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: по трассе гуляет вправо или влево

Нечего делать не надо. Просто надо найчиться водить.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2008, 19:33   #156
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: по трассе гуляет вправо или влево

Sirus
У меня именно в нем. я катаю на калине 4й комплект резины - тачке 3 года, пробег под сотню тысяч, резина разная. Тагого, что все четыре комплекта паленые, быть не может. Да и как понимать, что прямая замена усилителя на калужскии приводит к устойчевому движению.

Хот Ваш случаи - похоже как раз резина. Попробуте на день два обуть предшествующий комплект резины.

AHT

Это шутка чтоль? не вижу смаликов.
А вот рысканье по трассе совсем не шутка, а проблема безопасного управления автомобилем, причем людям, с пятнадцатилетним стажем вождения и общим пробегом более семисот тысяч километров, которым оказывается надо учиться ездить.
SAAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2008, 20:56   #157
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: по трассе гуляет вправо или влево

Езжу на Калинах и за Калинами. Что то не видел рысканья. Видимо попадались не те...
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2008, 21:41   #158
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: по трассе гуляет вправо или влево

AHT

А его у не увидишь, зато очень хорошо чувствуешь.
SAAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2008, 22:50   #159
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: по трассе гуляет вправо или влево

Цитата:
Сообщение от SAAS Посмотреть сообщение
AHT

А его у не увидишь, зато очень хорошо чувствуешь.
Приходилось разгоняться и под 170. Увода не замечал. Я бы прежде всего обратил внимание на колеса.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2008, 00:36   #160
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: по трассе гуляет вправо или влево

AHT

тут речь не про увод, а про рысканье на скорости, правильнее сказать про курсовую устойчивость.
Про колеса читай пост № 10.
SAAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:07.