Re: незнаю к каой это теме, помогите не тянет.....
erba0404, не смотрите на ошибки панели, к мотору они никаким местом не относятся. Вибрация будет если мотор затроит, но сигнализатор неисправности мотора обязательно загорится при этом. Перезапуск отменяет блокировку топлива на неисправном цилиндре и мотор снова заработает на всех цилиндрах. Так что смотрите на месте что там не так.
И вообще тема для "тросовых" систем своя есть. Здесь и так слишком многое мешают в кучу, несмотря на "похожесть" систем МЕ17.9.7 и М74 их не стоит обобщать.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Други, помогайте! Читал уже эту ветку, но однозначного решения так и не нашел. Понимаю что не все так просто... В общем проблема такая, 1,4 двиг плохо держит холостые на прогретой. На холодной обычно держит, но могут немного плавать. На прогретой вообще ездить не возможно, глохнет на каждом светофоре. заводится при этом плохо, только с подгазовкой. Холодная заводится с полтыка. Двиг при "недержаии" ХХ не троит, на слух работает нормально, единственное что, когда это начинает случаться (а случается не всегда) есть ощущение. что тяга ухудшается, приходится давить на газ сильнее. Однозначно, когда ХХ держит и едет веселей.
До этого бывали глюки в обратную сторону. Холостые иногда лезли к 2000-3000 тысячам, но при этом помогал перезапуск двигла.
Чек не горит и не мигает.
Что вероятнее всего может быть?
Устранил подсос воздуха через заглушки штуцеров ресивера , не помогло.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Хмыр
В общем проблема такая, 1,4 двиг плохо держит холостые на прогретой. На холодной обычно держит, но могут немного плавать. На прогретой вообще ездить не возможно, глохнет на каждом светофоре. заводится при этом плохо, только с подгазовкой. Холодная заводится с полтыка. Двиг при "недержаии" ХХ не троит, на слух работает нормально, единственное что, когда это начинает случаться (а случается не всегда) есть ощущение. что тяга ухудшается, приходится давить на газ сильнее. Однозначно, когда ХХ держит и едет веселей.
До этого бывали глюки в обратную сторону. Холостые иногда лезли к 2000-3000 тысячам, но при этом помогал перезапуск двигла.
Чек не горит и не мигает.
Что вероятнее всего может быть?
Была такая катавасия, на горячую глох на каждом светофоре, без подгазовки глох на нетралке:
В общем сначала поменял датчик положения заслонки, помогло но не намного.
Во вторых почистил ДУ, в нем был ободок толщиной 1-2мм у заслонки, который и клинил саму заслонку.
После промывки поставил старый датчик, но после этого не долго прослужил. вернул новый датчик и все проблема ушла.
Да это была первая чистка ДУ за 3,5 года
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Пока тоже склоняюсь промыть ДУ ну и шток РХХ заодно. Шлангвент картера снимать? Калиброванное отверстие видно и как его помыть? Подводные камни есть? ДПДЗ и РХХ клеммы снимать или просто их открутить вместе с проводами?
Очень смущает именно ухудшение тяги при недержании РХХ. С ДПДЗ может быть связано и почему, кто-нить объяснит?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Хмыр
Очень смущает именно ухудшение тяги при недержании РХХ. С ДПДЗ может быть связано и почему, кто-нить объяснит?
Не силен в этом, но думаю что ДПДЗ дает сигналы в ЭБУ, обороты падают, следовательно кол-во бенза тоже а воздуха через ДУ идет много (заклиноли ее), вот и переобеднение и глохнет наверное.
Колиброванное отверстие, то что в головке просто продул и проковырял тонкой проволокой, но оно продувалось
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
В логике впрысковых ДВС совсем О, но кажется, что если ДПДЗ подает не корректные данные в ЭБУ о своем положении, то и ЭБУ будет смесеобразование делать не корректное, поэтому и тяга ухудшается. Может быть такое? Только связь ДПДЗ и РХХ есть и какая, понять не могу? Или если ДПДЗ подает не 0% в эбу, то и РХХ пока не задействован? Соответственно и глохнет. Знатоки подскажите как эта хрень вся работает. Понапридумывали.
Поеду карб клинер куплю промою ДУ и ели найду бесконтактный ДПДЗ куплю. Родной (если он еще родной) пленочный как я понял с завода.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Хмыр
Или если ДПДЗ подает не 0% в эбу, то и РХХ пока не задействован? Соответственно и глохнет.
На стоящей машине при не нулевом положении ДЗ система реагирует увеличением шагов РХХ. Ведь увеличение подачи топлива требует большего количества воздуха. При недостаточном количестве воздуха система будет захлёбываться, т.к. отверстие обводного канала калиброванное. Правильное смесеобразование всегда было основой стабильной работы ДВС на ХХ и максимальной мощности в переходных режимах. ДПДЗ из Калуги вполне нормальные. С поры появления впрыска на ВАЗе было много копий сломано по поводу конструктива ДПДЗ и используемых в нём материалов. Сначала южные регионы предложили типа грабель, которые скребутся по отечественному резистивному слою. Это было не надёжно. Быстро выходило из строя покрытие. Потом в Калуге предложили не грабли, а лёгкое скольжение прижимаемой пластины по импортному материалу (если не ошибаюсь, из Италии). Проблема исчезла на весь срок службы авто (7лет или 120 тыс. км). Дефекты стали редкостью.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru