leo-2123, вот у вас в Х-траил подогрев стекла есть? Этот печальный факт делает ваш Х-Трэйл полупустым авто?
Реалии таковы что выбора особого у меня не было когда его покупал.
Калину с лобогревом брал целенаправленно (выбор был). Опция зимой мега полезная считаю.
Утром сегодня морозец и ночью снег мокрый выпал. Подморозило. Вышел - замерший лед на стекле. Пока завелся. чуть почистил снег с фар. ЛОбогрев ON. Рядом стояла какая то кредитопомойка вроде Камри новой. Чувак шкребком насиловал стекло. Стало его жалко)
Тут 5 мин. прыг в машину. Шрынь дворником и вперед)
Цитата:
Сообщение от nsNet
Есть базовые вещи (безопасность, музыка, климат) есть перделки, от первого отказываться глупо, от второго - легко, за комфорт, шильдик и большую гарантию я лично подогревом стекла бы пожертвовал. Но безусловно при прочих равных опция хорошая, но выбирая между подогревом стекла и, скажем, двигателем с CVVT я выберу ДВС с CVVT.
Да это понятно все. Но понимаешь плюшки тоже вещь приятная. И брать авто сильно пустой тоже не вариант. ТАкой вариант как раз камри. НА веслах сзади)) зато смотрится как дорогой авто))
я лучше потрачу побольше денег и куплю заряженную гранту/калину2 чем брать допустим полупустой солярис, но зато CVVT))
ДОпустим тот же датчик дождя и света считаю полезные свистелки... Для тех же женщин)) Часто по Московии встречаю теток едущих вечером даже без габаритов (!!!)
Имхо. Каждому конечно свои грабли. Уникальные))
Да это понятно все. Но понимаешь плюшки тоже вещь приятная. И брать авто сильно пустой тоже не вариант. ТАкой вариант как раз камри. НА веслах сзади)) зато смотрится как дорогой авто))
я лучше потрачу побольше денег и куплю заряженную гранту/калину2 чем брать допустим полупустой солярис, но зато CVVT))
ДОпустим тот же датчик дождя и света считаю полезные свистелки... Для тех же женщин)) Часто по Московии встречаю теток едущих вечером даже без габаритов (!!!)
Имхо. Каждому конечно свои грабли. Уникальные))
Хотел плюсануть, но форум не даёт - да всё так каждому своё. Кэмри на вёслах сзади, кстати, не самый плохой вариант
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
это когда якобы ровную привалочную поверхность к блоку прикручивают в место кпп и головы, то меняется кривизна круга у цилиндров. Вот только никак не могу понять если к ровному роврое прикрутить, то ровное и получается в плоскости, это вроде как из школьной геометрии всем понятно. Выходит или к не ровному, или не ровное прикручивают, а это уже не к конструкции, а к обработке относится, но этого в расчёт брать не хотят и утверждают, что блок льют не из чугуна, а из пластилина
Добавлено через 2 минуты
В общем он сам не видел, но про это читал., теперь шибко боится
Ну сам я действительно не двигатели ремонтирую, но и не доверять людям, которые на эти двигатели каждый день смотрят не могу.
Есть такая штука - пространственная жёсткость конструкции, и по мнению как минимум двух источников в сети, с этим у блока 2108 проблемы. Надо понимать что разрабатывался он под другие мощности и условия эксплуатации, сейчас из старых разработок, с деланных в своё время очевидно что с некоторым запасом хотят выжать больше, чем было прописано в ТУ при проектировании.
Что бывает когда хотят странного можно прочитать в википедии по запросу ЧАЭС, конечно масштаб ДВС намного менее глобальный...
Но принципиально для моторов 100+ сил и экологического класса Е5 и выше нужен принципиально другой двигатель, с этим вы спорить не будете? Что-то типа той же Гаммы. Проблема-то не в чугуне, проблема в форме блока и методах обработки, видимо где-то рёбра должны быть иначе запроектированы, или точность обработки повышена, но то что 2108 свой век отжил у меня сомнений нет. Сейчас мэйнстрим это люминь с чугуниевыми гильзами (если хотят и ремонтопригодно и легко и эффективно с точки зрения теплообмена) если хотят дёшево, то люминь с очередным нано-напылением... Это видимо круто и дёшево, но практически одноразово, правда если цену на блок держать в районе 20-25 т.р. то ресурса в 150-200 т.км. на мой взгляд будет более чем достаточно, я бы предпочёл поставить новый блок без заморочек, чем за сравнимые деньги колхозить старый.. так что тут всё зависит от политики производителя, а не цен как таковых, себестоимость блоков не такая уж и большая, особенно учитывая что старые можно забирать в переработку. Была бы воля производителя....
norztf, так ведь и имеет
кондей, акпп и электроприводы стёкол, зеркал и попогреи
Ан вон теперь датчики света некоторые ценят больше современного мотора и качественных комплектующих
Правда в том, что если уж ВАЗ - то пусть это будет Гранта норма+, там есть и АКП и АБС и 2 подушки и кондиционер и цена при этом всего 382 т.р. (раньше стоила 350... И тут непонятно куда гонятся, за 350 это был хит, 380 ... ну не знаю, но всё равно лучше чем то же самое за 450 т.р.)
Будем честны за 20 т.р. без проблем можно поставить хорошую музыку и вклеить стекло с подогревом если очень хочется А вот на что пошли остальные 50 т.р.? А если вы такие богатые, что для вас 50 т.р. - не деньги, то может стоит доплатить не 50, а сразу 100 и взять инку? Вот потому что так думают многие на втором месте по продажам именно ОН.
И ведь "тоже самое" это как посмотреть, например в той же Гранте есть какой-никакой усилитель бампера, а вот у К2 с этим всё куда печальнее... И любое самое незначительное ДТП ведёт к серьёзным повреждениям, но конечно учитывая, что владельцы LADA - люди богатые это не проблема....
Ну и само собой для людей всё важнее становится цена владения, поэтому согласно автостату в России вторичный рынок становится "первичным"
так ведь и цену имеет 562 тыра что на 92 тысячи больше, а еще нужно 50 тыр на то что бы машиной начать пользоваться, да эти 50 для любой машины верны...
жаль нет нормы за 417-420 тыр, но с птф, эсп задними, и электро зеркалами, возможно ее бы взял, а так след ат уже 445 почти максималка в которой есп есть...
Владелец камри наверное обзавидовался, у меня на королле стоят тены и при холодном запуске на лоб уже дует теплый воздух. И по поводу весел ямне парюсь я ими не пользуюсь есте же конде и работает он лучше чем на калине в разы там он дует но не холодит и при этом обороты скачут