GenaM, на новую машину ведь гарантия есть, а н б/у отечественные запчасти явно дешевле обойдутся. Не вижу я каких-то особых потребительских качеств у бюджетных иномарок, чтобы отдавать за них в 2 раза больше только при покупке, ну и потом содержать.
Подсчитал я сейчас стоимость 1км пробега без потери стоимости на авто, как здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/resurs_logan/ - 4.23р/1км с каско и сервисным обслуживанием.
У меня получилось с пробегом 50 000км: 4.2р/1км - без каско, без сервисного обслуживания, сам и только сам... а если добавить добавить цену обслуживания - 5р/км, а если ещё и каско как у них - 6.4р/км.
Только есть одно но, я покупал 2 комплекта зимних шин, 1к. летних и диски...)))
GenaM, Если бы не дороги и не дебилизм со страховками я бы ездил на дешевом ино и не парился. Именно сейчас (не 4 года назад) ИНО много выгоднеее смотрится в плане дизайна , отделки , размеров салона наконец!!!
Если говорить за москву и область , то дороги отличные ЗЧ дешевые к ино, сервисов пруд пруди по ИНО, бензин отличный и потому там ВАЗ не берут.
Если говорить за москву и область , то дороги отличные ЗЧ дешевые к ино, сервисов пруд пруди по ИНО, бензин отличный и потому там ВАЗ не берут.
Ну как бы езжу каждый день и на дороге все чаще встречаю не только Ларгусы ,но и Гранты причем последние стали самые часто встречаемые вазовские модели,так что не только ино насущны в Московии.Вот что касается Приор и Калин то здесь да цена близкая к дешевым ино.не всегда играет в их пользу,собственно в первую оередь из за того что банально больше выбор.Но думаю Веста и будущие вазовские кроссоверы наверняка будут больше находить поклонников.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов