Если ставить термоэлемент о 92гр. летом кипеть не будет?
Зачем? Ёлочке холодно зимой? Если очень неймётся, то можно подпилить шток термоэлемента. Но считаю это напрасным. Уж больно тонкое это дело - температура ДВС. Если стоковый на 85град в движении летом показывает ~90град, то на 92град летом покажет под 100. А в жаркую погоду зашкалит точно. Вентиль будет молотить постоянно. Летом 2010г в движении по городу с вкл. климатом Т моего мотора держалась на 97 град. Да и возможное проникновение воздуха в СОД исключать нельзя. А он имеет огромное расширение при нагреве. В запечатанной системе высока вероятность протечки радиатора отопителя и нарушение целостности сальника помпы. У меня сейчас стоит термоэлемент Лузар. Т практически постоянно 91 град.
Цитата:
Сообщение от nalon
Радиаторы у нас с Грантой сильно отличаются?
ДА. Смотри каталог. Нет, взгляни на схему СОД. Она совершенно другая.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Если ставить термоэлемент о 92гр. летом кипеть не будет? Радиаторы у нас с Грантой сильно отличаются?
А кто ж знает? я летом не ездил Радиатор там эффективнее чутка (помимо профиля самого радиатора, еще более эффективная схема подключения), но не в этом суть. ИМХО всё будет ок. Калино термостат в пример приводить не надо, он держит температуру 85 - на входе в двс, а у гранты температура регулируется на выходе, и тот же термоэлемент на 85 держит 79-83 (что и раздражает некоторых грантоводов). точно также и сейчас на моем термостате - температура чуть ниже открытия. Если кто нибудь будет рассказывать про то что вентиль будет молотить постоянно, как там всё зашкалит... это лишь повод улыбнуться. вентиль на калинах вкл при 102, откл 98 и охлаждает двс в пробках ну примерно до 94 в лучшем случае, что все равно выше точки открытия термостата. КПД двс как был таким он и остался, так что, максимум на что я рассчитываю - первое срабатывание вентилятора будет на минуту раньше, а дальше как обычно.
при +3 температура в движении по прежнему держится 89-91, действуй на свой страх и риск если что... это форум, не доверяй никому, тем более анонимусам. но я буду ездить с этим термостатом. также есть вариант с точно такой же термоставкой но на 87...
действуй на свой страх и риск если что... это форум,
Сегодня всё закупил, термовставка на 92 гр. оказалась в свободной продаже в первом попавшемся иномарочном бутике на нашем авторынке (точ-в-точ как в факе от нексии 8кл.) Но на лето пока оставлю родной термоэлемент понаблюдаю температуру... Кстати заходил сегодня в магаз зап. частей у ещё одного оф дилера лада, спросил про патрубки от гранты у продавца. Так она сразу смекнула, что я сод переделывать собираюсь. Попросила список деталей с каталожными номерами для переделки, так что есть спрос на такие телодвижения...
Сегодня всё закупил, термовставка на 92 гр. оказалась в свободной продаже в первом попавшемся иномарочном бутике на нашем авторынке (точ-в-точ как в факе от нексии 8кл.) Но на лето пока оставлю родной термоэлемент понаблюдаю температуру... Кстати заходил сегодня в магаз зап. частей у ещё одного оф дилера лада, спросил про патрубки от гранты у продавца. Так она сразу смекнула, что я сод переделывать собираюсь. Попросила список деталей с каталожными номерами для переделки, так что есть спрос на такие телодвижения...
Конечно есть , у гранты меньше геморра с СОД.
Особенно когда не новая.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Машина переживает 2-ю зиму. И никогда особого тепла не чувствовалось. Многие писали что обжигает руку и т.п. 2 раза меняли термостат по гарантии. В последний раз очень удачно все встало, 89-91 рабочая. Давно уже лежал тройник под систему Конрада. Но после удачного термостата ушло завоздушивание, антифриз перестал уходить (многие посчитали что он выпаривался при 110 гр), печь грела ну и грела, уже и тепло на улице. Вчера была поездка на 240 км. Много чего хотел проверить за поездку и разгон и расход топлива, антифриз уйдет ли на трассе, темп-ру в движении. По приезду в один конец 120 км проверил антифриз и был немного расстроен, т.к. уровень опустился с максимума на 2-3 см. До этого машина несколько дней ездила по городу, уровень стоял на месте. Для себя решил, что вышел воздух на трассе. Реализовал систему Конрада за полчаса максимум, все прикрутил, долил антифриза и дал поработать до включения вентилятора. Включил печь на 4 положение и я реально не понял как она может так греть. Я 2 зимы откатал и никогда она так не грела, понимаю на улице уже +, но я на 4 положении такой жар ощутил, и это когда уже температура сбилась к 93-95, не газуя. Не сказать что обжигает, но руку временами убирал. Потом чтобы проверить теорию что у меня все хорошо и антифриз никуда не уходит, т.к. система уже освободилась от всех возможных пробок долил до надпись мах. Утром - мах, по приезду уровень не изменился ни на миллиметр. Считаю что достиг такого показателя за счет вставки прямого резинового патрубка 6-7 см, и обрезки основного в том месте где идет изгиб возле термостата. Патрубок вышел очень прямой и ровный.
Очень советую всем.
Необходимо было:
1) патрубок 32 мм внутр - 6-7 см
2) патрубок 10 мм внутр - 55 см
3) тройник больщой 32/10/32, и 2 больших, 4 маленьких хомута
4) тройник маленький, нашел на 9 мм латунный, штатный пароотвод где-то 8 мм, натянулся хорошо, а который 10 мм немного свободный. Ну ничего все стянул.
Что заметил, печь отлично греет, не как раньше, но с утра водопадов как бы больше, как проедешь до рабочей прогреется - ничего не слышно. Уровень на месте.
Переделали меня на грантовскую систему охлаждения. Фак не полный на нашем форуме...
1) Для 16кл двс датчик температуры, который в теле гбц закручен, сильно торчит (его клемма соединительная)... Без клеммы подсоединили, заизолировали....
2) Отводящий патрубок отопителя, при замене подводящей трубы помпы на грантовскую, менять обязательно, т.к. калиновский короткий... Подходит от Приоры, грантовского пока даже в Тольятти не нашли....
Пока рабочая температура двс понизилась до 80-85гр. Но система отопления салона работает по другому... Уже через 1мин. из печки идёт тёплый воздух... Бульки из-под панели приборов ушли. Через 20 км. пробега пришлось ож доливать....
Ребята , кто выкидывал калиновский термос и ставил грантовский , развейте миф о том что прогрев двигателя идет быстрее.Или это только у меня примерно одинакого что до что после.Судя по бортовику нагрев на один градус происходит за 3-4 секунды( Имеется ввиду не трогая газ и не включая печь).Если интервал больше это значит что есть " щель" в большой круг
И да и увы грантовские термоэлементы "холоднее" калиновских в среднем в движении сейчас у меня держит 85-87°[ при чем не важно сколько за бортом]
Добавлю, после переделки холодало где то до - 15° ---РО ( печь ) НЕВОЗДУШИЛО
__________________
Форум еле2 блокирует, захожу через вайфайру.Если срочно, то телега и ватсапп 9 два нуля 4 семь пять 21 тридцать
ARNDAY,
Прогрев двигателя по времени примерно также происходит как и со старой сод, салон быстрее греется. У меня пока воздушит, бульки по утрам появились снова.... По моему воздух из радиатора отопления нужно как-то по другому выгонять... При заливке ож, даже если морда авто задрана вверх, всё-равно большая вероятность образования воздушного пузыря. Сколько мучились с моей машиной на сто, ни разу пробку из печки не выгнали... Потому-что нужно, что-бы левый бок авто был выше правого. У нас радиатор печки состоит из 10-трубок, загнутых в u-образные шпильки, концы которых сориентированы в одну сторону. Т.е имеется 10 входов в трубки и 10 выходов из трубок, входы замыкаются в одну ёмкость, выходы в другую.
При такой конструкции трудно выгнать воздух из печки.... У меня при полностью герметичной системе, уровень ож в рб резко повышается при открытии крышки рб, при прогретом двс. Потому-что в печке воздух тоже под давлением находится... Бульки уходят т.к. в системе появляется давление, воздух в печке сжимается... Если бы радиатор состоял из одного контура (змеевика), то при грантовской системе он сам по себе развоздушивался, а с нашим радиатором печки ож может по одной из 10 трубок циркулировать, а остальные 9 могут быть завоздушены... Хочу попробовать поднять левое переднее колесо и по газовать с закрытой пробкой рб.
У меня патрубок, от термоса к радиатору охлаждения двс, при 65-70гр. сверху тёплый снизу холодный на расстоянии 5-10см от термостата. Термостат грантовский в руках не продувался.
... У меня при полностью герметичной системе, уровень ож в рб резко повышается при открытии крышки рб, при прогретом двс. Потому-что в печке воздух тоже под давлением находится... Бульки уходят т.к. в системе появляется давление, воздух в печке сжимается…
Привет.Какая то у тебя беда.Не должно такого быть.Если все герметично то, увы, снимать башку
__________________
Форум еле2 блокирует, захожу через вайфайру.Если срочно, то телега и ватсапп 9 два нуля 4 семь пять 21 тридцать