Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от erba0404
как я понял вент должен работать 10 сек, независмо вкл ли я зажигание?
после выключения зажигания главное реле (реле зажигания), управляемое ЭБУ, остается включенным еще примерно около 10 секунд, поэтому логично что если будет перегрев и будет работать вентилятор, то он останется включенным еще какое то время
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Провел эксперимент с резистором от отопителя на вентилятор кондиционера. Крутится помедленнее (50-60 % примерно).Резистор греется, но не критично.Самолётного гула нет,чего и хотел добиться.Посмотрим как будет когда потеплеет.
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Подскажите пожалуйста, чета у меня "логика" включения вентиляторов начала глючить, непойму в чем может быть дело. Выглядит это так: при включении кондея, включается только вентилятор кондея. Ессно очень быстро машина перегривается до 110-115 градусов, и только тогда врубается большой, но изначально он не крутится. Если кондей выключен, то при 97 гр включается опять таки вентилятор кондея, вместо основного - че за бред ваще?! ХЕЛП!!!
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54