Судя по допускам RN0710 API СF ACEA B3,B4 - Лук SN подходит и в мой дизелек, правда производитель рекомендует Elf.
От легушатников еще и подстава, вообще учета моточасов в БК нет )) Метод ABC_lights, не катит.... Только средний учитывается, если не скидывать БК то при среднем менее 30кмч надо срок замены сокращать в двое, т.е. раз в 5тык менять (ТО раз в 10). Дауж...
Тебе и 5-30 ЛукЛюкс может подойти: смотри требования по АСЕА и SAE в мануале. Если интервал 10 тык прописан, то сокращать нечего: дизель к маслу более бережно относится.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Кстати, DPF не стоит ли - тогда только малозольник нужен.
DPF вроде как нет, т.к. евро4, но в сервиске написано: использование масел (для дизельных двигателей без фильтра твердых частиц) не соответсвующих предписаниям рено - срок замены сократить в 2 раза (масло и фильтр)
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Судя по допускам RN0710 API СF ACEA B3,B4 - Лук SN подходит и в мой дизелек, правда производитель рекомендует Elf.
От легушатников еще и подстава, вообще учета моточасов в БК нет )) Метод ABC_lights, не катит.... Только средний учитывается, если не скидывать БК то при среднем менее 30кмч надо срок замены сокращать в двое, т.е. раз в 5тык менять (ТО раз в 10). Дауж...
ЗЫ, завтра пойду в Калину новое SN залью за зиму 5,5тык проехал и уже часов 300 точно есть пусть ей будет получше.
Моточасы вычисляются по принципу "пробег на масле"/"средняя скорость". К примеру 6000км./30км.ср.=200мч.
Но это по-хорошему про бензиновые движки с объемом заливаемого масла в районе 3-4л. сказано, согласно наблюдением за деградацией масел на 8v и 16v примерно таких-же мощностей и условий. У дизелей масло меньше нагревается при спокойной езде, да даже в тех-же пробках, кпд выше, я думаю там условия полегче для масла. Вопрос только какую солярку вы лить будете, на г все эти теоретические плюсы нивелируются хреновым качеством топлива.
Вместа эльфа можешь и тотал глянуть, это одно и то-же но цены в магазинах на них традиционно меньше. Вообще тебе можно все что имеет RN 700/710, это и шелл 0w40 насколько помню подойдет. И у тебя могут быть в инструкции разрешены и масла А5, это считай 30-ки и есть - но это инструкцию смотреть надо, на бензинках они все подряд разрешают что с требуемым реношным допуском.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
да, у того же бмв сервис были фотки поршней дизеля после 100тык -как новые из магазина.
Информацию с того блога сверяйте с другими источниками, там подлог вполне может быть. Когда накидываются куча верных фактов а вывод явно лживый. Например дизели холодные = значит маслу там по определению лучше чем бмв, а в бмв надо ставить холодный термостат т.к. он понижает t работы масла движка - но умалчивается что система работает на более богатой смеси и разжижение масла, особенно на более поношенных моторах в жестких режимах, происходите более интенсивно - в итоге вред не меньший, а то и больший.
Если есть желание убедиться в лживости ресурса - накопайте данные по пробегу на промывочном масле и сопоставьте ежедневный пробег до установки фильтра и после, при сидячей не разъездной работе в сервисе, самое очевидное.))) Ресурс чисто направлен на самоокупаемость.