Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Может, парень с формой вопроса и ошибся, но суть верная.
Если тебя не бьют, это ещё не значит, что ты хороший человек. Как факт качения машины по дороге ещё не говорит о её полной исправности.
Для начала спрошу, установлены ли у тебя автоматические корректоры фар ?
На Калине ездит жена, в фарах галогеновые лампы, корректор ручной...
Меня самого ксеноновые фары у встречных не напрягают... acem
ГОСТ не обязывает иметь омыватели фар при использовании газоразрядных ламп, собственно как и какую то особую оптику... На самом деле, конструктивно, оптика никаких отличий не имеет... Собственно уже говорил про это все ЗДЕСЬ
Считаю, наше дело предупредить, что законно, а что нет. Дальше человек пусть сам решает, а какашками кидаться ни к чему вовсе, климат портит, позитив отсутствует...
acem
ГОСТ не обязывает иметь омыватели фар при использовании газоразрядных ламп, собственно как и какую то особую оптику... На самом деле, конструктивно, оптика никаких отличий не имеет... Собственно уже говорил про это все ЗДЕСЬ
Считаю, наше дело предупредить, что законно, а что нет. Дальше человек пусть сам решает, а какашками кидаться ни к чему вовсе, климат портит, позитив отсутствует...
Я про ГОСТ вроде ничего не говорил. Я о практической стороне вопроса вещаю.
Насчет конструктива оптики вы неправы. И довольно редко встречаемые рефлекторного типа фары (не линзовые)некоторых производителей специально рассчитываются под более яркий (в 1,5 раза если память не изменяет) источник света, а так же под геометрию самой ксеноновой лампы. В противном случае все бы ставили ксенон на заводе хоть в пластиковые ведра. Кроме того, помимо светотеневой границы , есть еще параметры уровня освещенности в определенных точках, которые не могут быть соблюдены при колхозной установке ксенона.
Омыватель необходим. Если фара слегка загрязнится, свет от ксенона начинает преломляться во все возможные стороны. Грязные фары дают большую засветку выше светотеневой границы.
Контруктив:
Галогенные фары и ксеноновые фары требуют совершенно различной оптической части для создания безопасного и эффективного – не стоит даже упоминать, легального – освещения. Почему так? Из-за принципиально различающихся характеристик двух типов источников света.
Галогенные лампы имеют цилиндрическую форму источника света: светящуюся спираль.
Ксеноновые лампы, с другой стороны, имеют серповидную форму источника света – так называемую дугу.
При конструировании оптической части фары (линзы и/или отражателя) под определённый тип лампы характеристики источника света являются определяющими факторами, на основе которых проектируется всё остальное. Если Вы замените источник света, то это будет похоже на то, как Вы наденете чьи-нибудь чужие очки. Возможно, они неплохо будут сидеть на Вашем носу, но вряд ли Вы сможете хорошо при этом видеть.
А как законы, что они говорят на этот счёт? Практически в каждой развитой стране ксеноновые "модернизации" галогенных фар являются незаконными. Совершенно точно они незаконны во всех Европейских странах и во всех других странах, использующих Европейские стандарты для автомобильной светотехники. Они также незаконны в США и Канаде. Некоторые люди не воспринимают это всерьёз из-за того, что стандарты в Северной Америке в частности написаны таким образом, что запрещают применение большого количества оригинальных хороших фар. Но, тем не менее, что касается переделки галогенных фар в ксеноновые, то все чиновники и инженеры в мире говорят НЕЛЬЗЯ!
Последний раз редактировалось epotapov; 25.11.2008 в 16:03..
что касается переделки галогенных фар в ксеноновые
А никто фары и не переделывает, просто устанавливают иной источник света со стандартным цоколем, а сами фары конструктивно не изменяются.
Короче развели здесь базар, ксенон слепит, как будто штатные лампы не слепят если не отрегулированы. Меня едущие навстречу ксенонизированные автомобили не напрягают, и я не напрягаю. Вы себе уважаемые противники ксенонизации инсталлируйте ксенон в фары и тогда поговорим, а то здесь похоже как две старые девы разговаривают о пользе и вреде мужского пениса
Просьба к модераторам разбить тему собственно на нужен-не нужен ксенон и отдельно тему по техническим вопросам установки ксенона, или эту тему глобально почистить.
__________________
Вы имеете право хранить молчание. Всё, что Вы скажите, может быть использовано против Вас.
Я в свое время читал на одном форуме про установку ксенона в прожекторную оптику (именно такая оптика в Калине).
Так вот. Там четко говорилось, что все производители мира ориентируются на определенный уровень освещенности и его не превышают. Потому они и ставят прожекторную оптику, что она понижает общую освещенность, а если источник света из такой фары перенести в прожекторную оптику, то освещенность зашкалит все мыслимые пределы.
Так же поясню почему ОПАСЕН ЯРКИЙ СВЕТ ФАР ДЛЯ САМОГО ВОДИТЕЛЯ!!!
Вы никогда не сравнивали видимость предметов до границы освещенности и после нее?
Так вот попробуйте на не ярком свете разглядеть идущего человека по дороге за границей света. Трудно, но возможно.
Теперь попробуйте так же увидеть человека но после яркого пятна "колхозного" ксенона. За этим ярким пятном ничерта не видна. Перепад освещенности большой и глаз просто физически не может ничего различить в темноте.
А теперь представьте вы едете 90-100-120 км/ч (а любители "колхозного" света меньше не ездят по трассам). Перед Вами пятно яркого света и все видно, но не более 300-500 метров (так как встречки и мы едем на ближнем)! И тут внезапно из темноты "выныривает" на дороге человек. Посчитайте сами время реакции "на осмысливание", время движения рук и ног на маневр объезда, время реакции самого автомобиля... Получится, что шансов сбить человека ОЧЕНЬ ВЫСОКИ! А если на дороге препятствие, то и себя угробите.
Вот потому я себе яркую оптику ставить категорически ставить не буду, так как галогена мне достаточно, чтоб видеть ямы и он позволяет различать предметы дальше зоны освещения фар!
А по-поводу "слепят гады" я решаю проблему просто:
- Если урод (не отрегулировал фары или "колхоз", но слепит ужасно) сзади, то сперва включаю задние противотуманки (а они яркие). Если не понимает, то выбираю встречную колонну по длинее и сбавляю скорость до минимума и не даю обогнать.
- а если урод спереди, то включаю дополнительные прожектора (у меня 2 Hella на бампере стоят - ОЧЕНЬ ярко) и если один (так как никогда не рискую пассажирами), то иду "в лобовую", но с контроем дистанции и упреждением на "дурака".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Короче развели здесь базар, ксенон слепит, как будто штатные лампы не слепят если не отрегулированы.
об этом то и разговор, что штатные можно отрегулировать, а приколхозенные ксеноновые лампочки в обычную фару нет, нужен другой по форме рефлектор.
На иномарках опция с грамотным ксеноном стоит под штуку долларов (спец фара + автокорректор + омывайка). Неспроста, это не просто лампочки, это комплекс.
Цитата:
Вы себе уважаемые противники ксенонизации инсталлируйте ксенон в фары и тогда поговорим, а то здесь похоже как две старые девы разговаривают о пользе и вреде мужского пениса
вот именно, если бы вы пользовались вашим пенисом, пардон ксеноном в узком кругу, тогда другой разговор. однако вы лезете с этим колхозом на дороги общего пользования, размахивая им в разные стороны, чем досаждаете другим участникам движения.
Кстати по теме якрого света...
Просто вспомнился один эпизод.
Захожу в один магазин стройматериалов. Один продавец по мобильному "консультируется" с другим:
- я тут купил 100 ватные лампы. Не подскажешь какие предохранители надо купить, чтоб не выбивало.
Я ему так тихо говорю: а ты не боишься потом весь блок фар заменить придется?
Тут же вопрос: Это почему?
Ответ: а оплавится все на фиг! Лучше поставь +50%
Итог: вышли на улицу. Сняли лампу с фары. Так у него оказалась уже стояла лампа +50%. А вот рефлектор весь в пыли и потускнел!!!
Вот Вам и причина тусклого света - за оптикой тоже надо следить, а не бежать в магазиной за супер лампочкой.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
да ладно, в темноте калина с ксеноном (даже колхозным) на Таурег смахивает. Особенно из-за угла. =)
Факт. Мимикрия (подражание, маскирование, фр. mimétisme, англ. mimicry) — выражение, введённое в зоологию первоначально (Бейтсом) для обозначения некоторых особенных случаев чрезвычайного внешнего сходства между различными видами животных, принадлежащих к различным родам и даже семействам и отрядам; обыкновенно, однако, этим же именем обозначают все резко выраженные случаи подражательной окраски и сходства животных с неодушевленными предметами.
Существуют ярко окрашенные насекомые, которые по разным причинам (например, потому что снабжены жалом или благодаря способности выделять ядовитые или отталкивающего запаха и вкуса вещества) сравнительно защищены от нападения врагов; и рядом с ними существуют иногда другие виды насекомых, лишенные защитительных приспособлений, но по своему внешнему виду и окраске представляющие обманчивое сходство со своими хорошо защищенными собратьями.
А теперь представьте вы едете 90-100-120 км/ч (а любители "колхозного" света меньше не ездят по трассам). .
Ксенона нет, ставить пака не планирую (колебаюся), но ничего страшного в езде 90-100-120 не вижу ночью, если дорога позволяет, чё так плестись......... федералки позваляют и под 150 поливать