померил напряжение, без нагрузки при заведенном двигателе напряжение 14,4 ровно и не прыгает, а при нагрузке ( ближний свет,печка и обогрев заднего стекла, шаг оборотов стал 500-1000) напряжение стало прыгать 12,6-13,8.
Добавлено через 35 минут
посмотрел в интернете, регулятор напряжения смогу сменить и сам, вы только скажите, стоит ли, в нем проблема?
Добавлено через 35 минут
посмотрел в интернете, регулятор напряжения смогу сменить и сам, вы только скажите, стоит ли, в нем проблема?
Не знаю точно,в нем ли проблема...!!
Можно снять его с заведомо исправной машины, поставить к себе и посмотреть, что получится. Там уже понятно будет, он виновник или нет..!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от usenkov999
, шаг оборотов стал 500-1000)
В смысле..?? Плавать начинают..??
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от usenkov999
напряжение стало прыгать 12,6-13,8
Посмотрю, что у Меня происходит, вечером отпишусь.
А Вы какими приборами пользуетесь при измерениях..?
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Не знаю точно,в нем ли проблема...!!
Можно снять его с заведомо исправной машины, поставить к себе и посмотреть, что получится. Там уже понятно будет, он виновник или нет..!
Добавлено через 3 минуты
В смысле..?? Плавать начинают..??
Добавлено через 3 минуты
Посмотрю, что у Меня происходит, вечером отпишусь.
А Вы какими приборами пользуетесь при измерениях..?
Дак я с этой бедой и обратился сюда, плавают обороты при нагрузке: (кст, когда завожу прогретую машину после 10 минутного простоя, обороты тоже плавают но не долго, секунд 10 и выравниваются) (вет,печка, обогрев заднего, тут мне и посоветовали проверить генератор, замерив напругу.
Добавлено через 29 секунд
я обычным тестером замерял напряжение
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Region56, к сожалению снять с другой машины возможности нету((, придется купить новый и сразу заменить. если получится,в течении дня сделаю и тогда уж отпишусь тут.
usenkov999, спецы точнее скажут, но по-моему 12,6 В при нагрузке совсем мало. Практически питание на аккум-ре. У меня по БК напруга проседает, но не настолько, до 13,8-14 В.
снял регулятор напряжения, а на нем щетки почти полностью стерты, купил новый, правда пока ставил - сломал щетки(( 400 р. на ветер, поставил обратно старый, на днях куплю новый,поставлю, напишу тогда. Из-за щеток же может такое происходить?
Напряжение 12.6 вольта это напряжение нормального аккума. В норме напряжение с гены не должно быть меньше 13.5 вольта. Поищи в продаже отдельно щетки, при определенном навыке можно заменить только их.
Добавлено через 2 минуты
По бк напряжение меняется у меня на 0.1-0.2 вольта.
Вчера перестал работать топливный насос, домой добрался на галстуке. После долгих поисков (ЭБУ после нескольких неудачных запусков двигателя не включает бензонасос после включения зажигания, лечится сбрасыванием клеммы с аккумулятора, спасибо Паше за подсказку ) нашел причину, подгорел разъем внутри топливного модуля. Мелочь, а пол дня потерял.