А если чесно то порше взялся за разработку (доводку) роботизированной коробки для приоры.
А какже Рено-Ниссан?
К слову о сотрудничестве. Порше не только с 8-кой помогал.
Сотрудничество с ф. Porsche делится на четыре фазы:
– 1975-80 гг.: модернизация автомобиля ВАЗ-2103 и работы по автомобилю ВАЗ-2121;
– 1980-84 гг.: совместная работа над авт. ВАЗ-2108 во всех областях, за исключением дизайна (проект «Гамма»);
– 1987-91 гг.: работы над 16-клапанным двигателем 1,5 л и автомобилем ВАЗ-2110 (проект «Гамма-2»);
– 1984-1991 гг.: работы над 3– и 4-цилиндровыми двигателями (соответственно 1,1 и 1,3 л) для «Оки» и коробкой передач А-93, а также пятиступенчатой коробкой с тросовым механизмом переключения.
Собственные источники сайта Carobka.ru на Волжском автозаводе сообщают, что в настоящее время несколько автомобилей, оснащённых роботизированной коробкой передач, проходят дорожные испытания. По нашим данным, коробка носит обозначение AMT и разрабатывается совместно с всемирно известными компаниями ZF и Porsche.
26 марта 2014 года, в рамках мероприятия «LADA глазами потребителей», было принято решение развивать плотное сотрудничество ОАО «АВТОВАЗ» и Официального Лада Клуба в сфере получения обратной связи от потребителей. На заводе активно занимаются теми проблемами, о которых мы говорим на форумах.
Одноклубники часто пишут о недостаточном функционале штатной мультимедийной системы, ее медленной работе, плохой программной реализации. Нам удалось посетить научно-технический центр АВТОВАЗа и пообщаться с начальником управления проектирования электроники, электрооборудования и электропривода, Шпилевым Сергеем Алексеевичем. Сегодня мы расскажем о том, какие работы ведутся по улучшению MMC.
Итак, начнем с того, что на АВТОВАЗе уже готова последняя прошивка с номером 23.02.38, с которой поставляются все новые автомобили Лада Калина, Лада Приора и Лада Гранта со штатной мультимедийной системой. В ней исправлены практический все нарекания потребителей: значительно увеличена быстрота работы и отклика на действие, налажена работа системы hands-free по Bluetooth (телефон легко определяется, музыка с него проигрывается), скорректирована работа с USB-носителями и т.д. Но это еще не все хорошие новости, для тех, кто уже купил автомобиль и недоволен старой версией ПО мультимедиа, есть возможность обновить прошивку на свежую у официального дилера. Поверьте, это того стоит.
Второе, о чем обязательно нужно рассказать, это внедрение навигационной системы в штатную мультимедийную систему автомобилей Лада Калина, Лада Приора и Лада Гранта. Мне удалось оценить работу этой системы на тестовом автомобиле, все работает четко и быстро. За основу взята разработка компании СитиГИД, так что проблем с актуальными картами быть не должно. Более того, для более удобной работы с навигационной системой, внедрена новая приборная панель, на которой дублируются подсказки о проложенном маршруте. Это действительно удобно!
Третье, но не менее важное – это реализация показаний температуры охлаждающей жидкости на приборной панели автомобилей LADA. То, о чем так много говорили, наконец реализовано. Причем изменения затронули не только новую комбинацию приборов с двумя окошками жк-дисплеев, но и ту, которая устанавливается сейчас. К сожалению, обновить версию прошивки у официального дилера не получится, но можно будет заменить деталь на новую.
И в заключение хочу сказать, что работа по улучшению мультимедиа не прекращается. Уже сейчас есть идеи и готовые решения для реализации отображения на 7-дюймовом дисплее данных о климатической системе (температура подаваемого воздуха, режим и направление обдува, скорость вентилятора), кодов ошибок с расшифровками, инструкции по эксплуатации и другой полезной для водителя информации.
p.s.: А еще мне показали как добиться нормального звучания от штатных динамиков. Делайте так: включите тонокомпенсацию, нажимайте на иконку с человеком (выбор установок пользователем), НЧ – 100%, СЧ – 30%, ВЧ – 90%. Проверил – результат есть!
Приношу свои извинения за качество фотографий в этом материале, фотографировал на телефон.
На Автосреде в комментарии к теме про изменения в мультимедиа написано, что собираются камеру заднего вида устанавливать. Правда, нет?
Цитата:
Осенью обещают официально устанавливать камеры заднего вида, пока определяются с самими камерами, местом установки и прочее, в ПО уже сейчас всё заложено, остается только подключить и активировать функционал
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 116RUS
В ней исправлены практический все нарекания потребителей:
Это еще раз доказывает, что покупать автомобиль с нововведениями и изменениями нужно года через 2, а то и 3 после начала выпуска.
покупать автомобиль с нововведениями и изменениями нужно года через 2, а то и 3 после начала выпуска
Ну так можно всю жизнь прождать. Сейчас ждать 2-3 года пока Калинку допилят, этим временем появиться Веста (не хочу уже Калину, хочу Весту) и опять ждем года 3, тем временем Калина-3 и опять ждем......А все это время ездим на старой К-1 и не заморачиваемся. Какая то не радужная перспектива.
Кто купил сейчас новую ездит и не париться три года (гарантия). За это время все доделывается и можно (а скорее всего самое время) обновить авто. Такой расклад как то приятнее. ИМХО
Имею вот такой вопрос... А будут ли устанавливать задние штатные локеры??? Хотя бы в комплектации люкс??? А то что-то дырявить крылья в 21 веке не комильфо )))
Имею вот такой вопрос... А будут ли устанавливать задние штатные локеры??? Хотя бы в комплектации люкс??? А то что-то дырявить крылья в 21 веке не комильфо )))