05.04.2014, 22:50
#321
Уральская группировка
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Лысьва 59
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,424
Re: ТЮНИНГ и стайлинг Калины спорт - часть 10
Цитата:
Сообщение от
Barrera
а что это за калина GT? так что NFR или другая версия какая-то?
http://vk.com/wall-1262426_9418
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport
06.04.2014, 12:36
#322
Гигант мысли
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 4,006
Re: ТЮНИНГ и стайлинг Калины спорт - часть 10
galansky63 , все понятно! У меня кстати ряд шумнее со временем стал, точнее, к звукам на второй передаче, добавились легкие шумы на других передачах ))
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
06.04.2014, 12:37
#323
Свой человек
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Нижний город на оке
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 650
Re: ТЮНИНГ и стайлинг Калины спорт - часть 10
очередная супермашина! торлли в ютюбе очко порвут критикуя ее!ведь у них даже нексия лучше чем жУгУли
06.04.2014, 12:39
#324
Гигант мысли
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 4,006
Re: ТЮНИНГ и стайлинг Калины спорт - часть 10
WarHead , ага, про нее и думал.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
06.04.2014, 18:11
#325
Совсем как дома
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
Re: ТЮНИНГ и стайлинг Калины спорт - часть 10
galansky63 , оптимальное сочетание ИМХО.
пара стандартная дешевая. Я 2 года ездил на таком конфиге на разных моторах. ПРоблем со сцепой не было никогда, стандартный люк вывозил и был сменен просто из соображений не лазить лишний раз в целях профилактики на пробеге 60 тыс км)
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/hammer-arc/
06.04.2014, 18:43
#326
Забанен
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Рассея
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 883
Re: ТЮНИНГ и стайлинг Калины спорт - часть 10
сижу думаю как прикрутить реношную 6сти спупку..... Там походу TL4 модель, передачи все "ровные" без провалов . Думаю если найти с разборки может встать дешевле чем ряды покупать.
06.04.2014, 18:48
#327
Ветеран форума
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 5,158
Re: ТЮНИНГ и стайлинг Калины спорт - часть 10
sashko555 , крепление к блоку скорее всего не подойдет.
Hammer-ARC , сочетание передаточных чисел не напрягает...а вот шумы досождают
06.04.2014, 19:11
#328
Забанен
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Рассея
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 883
Re: ТЮНИНГ и стайлинг Калины спорт - часть 10
Цитата:
Сообщение от
galansky63
sashko555, крепление к блоку скорее всего не подойдет.
Певаривать, подбирать корзину под диск сцепы, привода подбирать , штатные по длинне не подойдут скорее всего. Но мне кажется оно того стоит
посмотрел доки на коробку TL4 первая вторая 40 км разницы , а дальше по 30 км
, вариантов ГП полно.
06.04.2014, 19:40
#329
Владимирская ячейка
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Владимир.rs-garage
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,144
Re: ТЮНИНГ и стайлинг Калины спорт - часть 10
sashko555 , все то что ты тут наперечислял доставит тебе немало гимора, не проще ли просто шестиступ собрать?
__________________
В чём смысл тюнинга?-в ТЮНИНГЕ!
я на Драйве-http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/wolf-911/
Ромыч
06.04.2014, 21:04
#330
Забанен
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Рассея
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 883
Re: ТЮНИНГ и стайлинг Калины спорт - часть 10
Цитата:
Сообщение от
WOLF_911
sashko555, все то что ты тут наперечислял доставит тебе немало гимора, не проще ли просто шестиступ собрать?
Шумящие китайские (полуподвальные) шестеренки?))
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.