Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Подскажите, что нужно для установки колес от Оки на Скиф М1. Не хочется трогать родные рычаги т.к. варить сам не умею, а на СТО три шкуры сдерут. А вообще это большой объем работы, стоит ли заморачиваться? По деньгам тоже хочется по-бюджетней, можно ли сделать самому без сварки и токаря? Или на крайний случай как переделать на колеса пошире 5.00-10" (родные 4.00-10")?
Буду свой вмз на мотороллерных колесах переделывать на оковские. Для этого надо ступицы передние оковские в сборе с подшипниками. Снимаю старые ступицы и надо у токаря заказать 4 шайбы - втулки для перехода диаметров. Трубкой отрезком выставить заглубление и все. Но без токаря не обойтись. На скиф примерно тоже самое. Как сделаю, сфоткаю. Работы на сборку пару часов. Осталось с токарем договориться.
kalina 47rus, а зачем там ступицы другие? У меня Скиф 500, колеса вроде тоже от мотороллера, но там отверстия 4*98, ВАЗовские диски на них встают, только вылет не подходит, обод трет за гайку оси рычага, если поставить проставки под диск или подобрать диск с нужным вылетом, чтобы колея расширилась, тогда задевать ничего не будет, а крылья позволяют поставить туда колеса любого разумного размера.
Добавлено через 36 секунд
Либо можно штатный ВАЗовский диск повернуть наоборот (наружную сторону внутрь, тогда тоже не задевает.
На скифе про 4 на 98 не знаю, но на вмз на родные ступицы не приделаешь оковские колеса, да и 203 подшипник в них слабее оковского ступичного в разы. Поэтому для меня самый простой способ это шайбы переходные 4 штуки и оковские ступицы. С токарем договорился, оказалось сосед через гараж работает на цемзаводе токарем
А какая разница, ось выточена заводская в разных размерах под подшипники и соответственно и щечки если надо , то по внутреннему разного диаметра точить и все. У меня ось прямой вал 15 мм. 4 щечки решат всю проблему и кусок полдюимовой водопроводной трубы. Из трубы втулку отрезать для заглубления колеса. Буду из задней ступицы делать. Посмотрел чертеж оковской передней ступицы, сложнее переделка и одними щечками не обойтись. С задних проще будет. Резцом отрезать часть барабана и выделить оттуда ступицы. На скиф может и сразу подойдет. Там тоже разные конусные подшипники, а мне щечки опять же точить.\
На рисунке задняя ступица и желтым отмечено, что прорезать надо. Наружнюю часть выкинуть.