дилеры Шкода начали принимать заказы на Шкода Октавия комби РС - 220л.с./7,1с до 100 - 1,412млн.руб., а фактически заплатить придется за полтора миллиона. Это уже на 2, а 3 ЛКС - можно взять как недельки, разноцветные и менять через день:-)
Нам полный привод надо. Она ж на переднем с такой мощностью с места не сдвинется - так и будет шлифовать))) И налоги надо в пределах разумного. 220 л.с. лишнее. 7 калин тоже по налогам в копеечку выйдут. Это для извращенцев уже. Можно постоянно наслаждаться тортом вместо разных хлебушков каждый день.
Нам полный привод надо. Она ж на переднем с такой мощностью с места не сдвинется - так и будет шлифовать))) И налоги надо в пределах разумного. 220 л.с. лишнее.
У ЛКС налог 2т.р., шкода - 1,8 180 л.с. - 8т.р., 220л.с. - 16т.р. У меня друг еще расход бензина считал важным. Когда покупали ему краслер РТ круизер нашли с мотором 1,6 (бмвешным вроде) мол родной 2,4 много ест. Теперь про то, что скаут 1,8 152 л.с. кушает 14-15л. по городу он предпочитает не знать. А бензин основная статья расходов.
Больше 150л.с., согласен, 4х4 надо, но еще в 2008 это сделано на опять же Калине :-)
Чет я никак не пойму, чем так ужасен наш выбор? Или если бы он был любым другим, нас бы все равно отговаривали? Т.е. смысл просто в том, чтобы поспорить?