Какой разброс УОЗ на ХХ? У меня до 24 может добегать и проваливаться до -3.
На полностью прогретом ДВС УОЗ постоянно изменяется. Если самостоятельно почитать про ЭСУД, то там сказано, что нормальные значения 9-15 град. У меня пляшет возле 12 град. См. диагностич. карту http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...24&postcount=5
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Wirrkopf, нормальный УОЗ на ХХ от 9, до 15. У тебя для начала, нужно вылечить пропуски. Пропуски по всем цилиндрам?
Еще раз повторюсь - сначала необходимо избавиться от пропусков. Потом нужно посмотреть график с ДК, какая там реакция на обогащение.
biarmy, понимаю, сильно скачущий УОЗ не причина,а следствие. serlach,Пропуски не по всем цилиндрам. Сегодня утром снял лог, так вообще только один раз было в 1 цилиндре.
Лог прикладываю, единственное,что заметил сразу - коэффициент коррекции времени впрыска превышает 1,2
biarmy, понимаю, сильно скачущий УОЗ не причина,а следствие. serlach,Пропуски не по всем цилиндрам. Сегодня утром снял лог, так вообще только один раз было в 1 цилиндре.
Лог прикладываю, единственное,что заметил сразу - коэффициент коррекции времени впрыска превышает 1,2
у тебя периодические пропуски по всем цилиндрам...
а коэффициент должен быть в пределах 1+/-0.25
тебе бы М73 подкинуть и поездить на нем, он бы точно показал, какой цилиндр барахлит...
Wirrkopf, лог посмотрел - хаотичные пропуски по ВСЕМ цилиндрам. Но первый горшок - в лидерах Что со свечами? И ДМРВ между делом подбирается к завершению срока службы (это к проблеме не относится).
Поменяй местами катушки первого и второго цилиндров и лог сюда снова.
Докладываю. Свечи как свечи,налета совсем немного. Все сухие. Третий цилиндр чернее других. Четвертый цилиндр налет как-то крепче на свече сидит, плохо счищался. Катушки 1 и 2 цилиндра поменял местами. Наконечники мягкие, трещин нет. И ещё кое-что, вчера,когда появился чек, ДВС работал более-менее стабильно. Как только скинул ошибку, начался расколбас. Сброс с инициализацией делал, одинаковое поведение - трясет ДВС. Проверил ЭБУ - точно сухой, совесть чиста
__________________
Последний раз редактировалось Wirrkopf; 13.04.2014 в 20:49..