дилеры Шкода начали принимать заказы на Шкода Октавия комби РС - 220л.с./7,1с до 100 - 1,412млн.руб., а фактически заплатить придется за полтора миллиона. Это уже на 2, а 3 ЛКС - можно взять как недельки, разноцветные и менять через день:-)
В последнее время мне кажется что у представителей шкода исчезла совесть. Брать за передний привод псевдоспорт такие деньги...
BMW M135IX 320h.p. 2.100.000 привод полный
A 45 AMG 4MATIC 2.050.000 привод полный
Mercedes C 250 Sport 1.795.000 211h.p. привод задний
CLA 250 4MATIC Особая серия 1,670,000 (Разгон с 0 до 100 км/ч: 6,6 с )
Mercedes E 250 Седан Особая Серия 2.090.000 (Разгон с 0 до 100 км/ч: 7,4 с ) привод задний
Subaru BRZ 1.400.000 привод задний
Цен на WRX и STI официальных нет, но они не намного выше будут октавии RS.
Чет я никак не пойму, чем так ужасен наш выбор? Или если бы он был любым другим, нас бы все равно отговаривали? Т.е. смысл просто в том, чтобы поспорить?
ваш выбор оптимальный, оптимальнее только отпиаренный Сатиром "грустный сеат" (грустный от того, что несмотря на старания Сатира его покупать никто не хочет). И это серьезно.
Тут дело в другом, модераторы форума ЛКС решили изменить ЛКС да еще и с машиной с петушком на капоте! ;-)
На самом деле, когда при выборе автомобиля говорят "мы решили уйти в более дорогой сегмент рынка" рациональные аргументы не действуют, потому что статусное, показное потребление иррационально по своей сути. Но вы молодцы, долго сопротивлялись потреблядству охватившему уже больше половины автовладельцев. А с чужим выбором спорить бесполезно, можно привести аргументы, а прислушаются к ним или нет зависит от степени вовлеченности в процесс потреблядства.
Извините за многословность, но тут тема про выбор, а я в свое время изучал поведение потребителей.
На самом деле, когда при выборе автомобиля говорят "мы решили уйти в более дорогой сегмент рынка" рациональные аргументы не действуют, потому что статусное, показное потребление иррационально по своей сути. Но вы молодцы, долго сопротивлялись потреблядству охватившему уже больше половины автовладельцев.
Так то оно так, но при условии, если 'переход в другой сегмент рынка' происходит без 'перехода в другой сегмент личных доходов' -))
А если такой переход был ? Зачем сопротивляться ? Копить на золотой гроб бедно и скучно живя ?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от PostЯ
ваш выбор оптимальный, оптимальнее только отпиаренный Сатиром "грустный сеат" (грустный от того, что несмотря на старания Сатира его покупать никто не хочет).
Я не в доле - вот и успеха нет. Не за чем стараться -))))
На самом деле, в России это машина довольно нишевая.
Чтобы понять нишу - полистайте драйв2. Там чуть ли не у половины предыдущая машина - октавия RS стейж 2 и далее. Ну, гольфы гти, леоны купры и т.д. тоже.
Если тюнинхом не увлекаться и нет особой привязанности к 2.0TSI, то "петушок-сарай 4х4" лучший выбор. Внутри современнее и качественнее.
Все равно согласен. В семье по хорошему два авто)))
1. Семейный универсал повышенной проходимости.
2. Машина выходного дня для успокоения души папы или мамы)))) до 200 л.с. и желательно купе)))
Это в теории. На практике получается немного по другому.
Одна машина стоит 95% времени, вся езда происходит на другой.
У нас вторая машина за весь прошлый год километров 400 проехала -))
Либо машин реально много и разных и есть где их хранить и выбирать каждую абсолютно без компромисов.
Или не мучать попу, брать одну, вполне удовлетворительную во всех ипостасях сразу.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 4erkess
до 200 л.с. и желательно купе)))
до 200 - не машина -))
Но налог лучше платить с менее 200. В этом смысле дефорсированные серии рулят. Типа Q3 2.0 TSI, что легко и непринужденно из 170лс становится 270. Правда не купе совсем -))
PostЯ, так один спортик у нас останется, не переживай!)))
А выбранный петушок сможет и за себя постоять турбомотором и путешествовать на нем куда удобнее, чем на спорте
Цитата:
Сообщение от Satyr
Это в теории. На практике получается немного по другому. Одна машина стоит 95% времени, вся езда происходит на другой. У нас вторая машина за весь прошлый год километров 400 проехала -))
мы за городом живем и график рабочий не совпадает, так что мы каждый день на двух ездим.
Цитата:
Сообщение от 4erkess
1. Семейный универсал повышенной проходимости.
он совсем не повышенной, это не Скаут, а 4х4 что бы буксовал меньше, в планах как минимум St.1 и 245л.с
Цитата:
Сообщение от PostЯ
ваш выбор оптимальный, оптимальнее только отпиаренный Сатиром "грустный сеат"
у него 3 минуса
1) налог и страховка выше
2) его скоро снимут с производства и выбора по цвету и комплектации почти нет
3) Светлане не правится, хотя меня прикалывает его необычный облик)
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
мы за городом живем и график рабочий не совпадает, так что мы каждый день на двух ездим.
Еще хуже. Если купить один овощ и одну непрактичную веселую - ктото будет чувствовать себя обделенным -))
Цитата:
он совсем не повышенной, это не Скаут, а 4х4 что бы буксовал меньше, в планах как минимум St.1 и 245л.с
Оно даже по мокрому и с места с газом в пол буксовать практически не будет.
Всякие там стейжи на переднем приводе - это наивное. Только для меряний письками и строго с ходу.
Цитата:
1) налог и страховка выше
Страховка копеечная. На шкоду будет не ниже. у меня сейчас 3.8% каска в ингосе.
Плюсов прилично, но лучше шкоду бери. Надо жить будущим -))