Alex 31, Я пользуюсь именно как по вашему- универсальным - только цвет пластика темно красный - менял фильтр 2 недели назад и не первый раз именно таким , очень удобен именно под наше авто - меняю с верху - прямо как под него и сделано - завожу под фильтр длинную часть со стороны правого переднего колеса а ручка с право от меня -натяг - и откручиваю.и ничего не мешает.
Пользуюсь вторым, цепные на мой взгляд сложнее при надевании на фильтр, то зажим под вазовский размер слетает то сам он соскользнет из-за подвижности звеньев, тем что ниже с ручкой и жесткой полусферой - проще, главное заводить его аккуратно чтобы не повредить датчик под фильтром, и все. Есть еще такой как-бы с тремя лапами что заводятся в бока фильтра, но таким не пользовался ни разу. Кстати, именно цепные съемники являются универсальными т.к. там зажим скользящий обычно под любой размер фильтра, а "универсальный" по ссылке - как-раз только на автоваз или сходные по размеру.
Товарищи! В сервисной книжке замена масла подразумевается каждые 15 тысяч, у меня пробег 20тысяч, масло менял на 1м ТО и на 15тыс, вот думаю нужно ли масло менять каждый год или в этом нет необходимости? Мобил1 0-40 заливаю.
__________________
Чем больше мы узнаём, тем меньше мы знаем
Товарищи! В сервисной книжке замена масла подразумевается каждые 15 тысяч, у меня пробег 20тысяч, масло менял на 1м ТО и на 15тыс, вот думаю нужно ли масло менять каждый год или в этом нет необходимости? Мобил1 0-40 заливаю.
Масло лучше менять каждые 8-9 тыщ., за 15 тыщ масло очень грязное будет, да и двигатель у нас не тот, чтоб экономить на масле.
Лично я меняю через 8 тыщ и использую Лукойл 5-40,
У Вас холоднее будет наверное надо 0-40, но лучше спросить в ветке про масла.
Масло лучше менять каждые 8-9 тыщ., за 15 тыщ масло очень грязное будет
Ну, спорный вопрос. Я конкретно через 15 тыс. меняю, все время лью полусинтетику 5W40 круглый год. Производителя указывать не буду, чтоб не рекламировать. Пробег 93 тыс.км, т.е. менял недавно, 3 тыс.км. назад. В этом вопросе считаю рекомендации завода оптимальными - 15 тыс. нормальный пробег для замены для минералки и полусинтетики, для синтетики и 20 тыс.км не предел. Но это все ИМХО, как тут неоднократно писали, можно хоть каждые 100 км менять, хуже не будет. На предыдущей машине ВАЗ-2105 тоже менял строго по рекомендации завода через 10 тыс.км и пробежала она у меня 222 тыс.км и ушла благополучно на утилизацию. Кстати, годовой пробег у меня как раз около 15 тыс.км (колеблется от 13 до 17 тыс.км) и замена так и получается примерно раз в год. Менять реже чем раз в год не советую, опять же ИМХО, масло окисляется в двигателе независимо от того, ездить или нет, раз в год надо сменить... Но это мои рекомендации, т.к. езжу круглый год почти равномерно лето-зима. Ну летом чуть больше.