norztf, Вроде не мешает. Привык. Сейчас на всех машинах новых маленькие окна. Наверное для безопасности так делают. Из за стоек приходится выглядывать, но и на Калине также выглядывал.
Кстати, ИМХО, Кобальт это та же Астра Н, только чуть короче, удобнее багажником и с лучше коробкой. Ну минус, нет круиза, но надеюсь его в конце концов можно будет допилить когда разберуться как.
Это можно сказать и про его оппонентов!
Размытая пупулистическая фраза не имеющая конкретики!
таки я ж не настаиваю что все так обязаны делать кто желает может просто купить поставить в гараж и любоваться я про себя говорю, что если что купил надо пользоваться вернее если нужно чем то пользоваться нужно купить
Цитата:
Сообщение от relic
norztf, Вроде не мешает. Привык. Сейчас на всех машинах новых маленькие окна. Наверное для безопасности так делают. Из за стоек приходится выглядывать, но и на Калине также выглядывал.
Кстати, ИМХО, Кобальт это та же Астра Н, только чуть короче, удобнее багажником и с лучше коробкой. Ну минус, нет круиза, но надеюсь его в конце концов можно будет допилить когда разберуться как.
возможно, это хорошо что привыкнуть можно т.к. обзор енто вопрос безопасности и не только своей!
norztf, Вроде не мешает. Привык. Сейчас на всех машинах новых маленькие окна. Наверное для безопасности так делают. Из за стоек приходится выглядывать, но и на Калине также выглядывал.
Кстати, ИМХО, Кобальт это та же Астра Н, только чуть короче, удобнее багажником и с лучше коробкой. Ну минус, нет круиза, но надеюсь его в конце концов можно будет допилить когда разберуться как.
Мне почему-то кобальт не особо нравится. Мотор все-таки не ахти 1.5 стоит. У авео брата или в поло лучше моторы стоят с крутящим моментов более высоким. Клиренс высоковат для городов больших и для трассы - хуже только держаться будет на дороге авто.(для кого-то в глубинке понимаю может это и плюс)
За эту сумму на механике взял бы поло ибо держать будет получше дорогу за счет других настроек подвески(при этом они все равно комфортны не могу назвать жесткой машину), двигло мощнее, дизайн симпатичнее. Безопасность у поло типа лучшая в классе по самому кузову, а у кобальта в базе даже подушки пассажира нету ну и абс тоже нету.
Последний раз редактировалось hoh!; 25.04.2014 в 14:00..
hoh!, блин! Люди уже давно придумали знаки препинания! Тебя понять невозможно.
У Авео двигатель с изменяемыми фазами. Потому и лошадей больше и момент выше. Кобальт - машина более бюджетная. При этом он просторнее в салоне и имеет больший багажник. Также у него база больше.
И как это раньше люди ездили на машинах, у которых были двигатели с мощностью 70 л/с? И всем всего хватало. А теперь - каждый второй - гоньщег ацкой!
Цитата:
Сообщение от hoh!
Безопасность у поло типа лучшая в классе
Это где написано? Насколько мне известно Поло седан не били по ENCAP.
Бог ему судья. В теме "Какой авто выбрать после" форумчанин Parenek набил всем оскомину с Астрой Н. Борисыч сделал тоже самое с Кобальтом. Зачем люди своими постами пытаются вызвать психологический негатив к неплохим авто мне непонятно.
На Кобальте не ездил, но во времена когда катался на Калине, проехался пассажиром на H-ке и скажу одно, ощущения были как будто я в Бентли сел - всё же авто просто несравнимого уровня. Так что Астраводу - верить, он не врёт, что получил авто на пару ступенек лучше предыдущей (если с Калины слез)
Не знаю как раньше, но начиная с H-ки (уж точно) у Астры очень хорошая шумка по меркам не премиального С-класса, что в H, что в J. (на мой взгляд уступающая только Golf)
На Кобальте не ездил, но во времена когда катался на Калине, проехался пассажиром на H-ке и скажу одно, ощущения были как будто я в Бентли сел - всё же авто просто несравнимого уровня. Так что Астраводу - верить, он не врёт, что получил авто на пару ступенек лучше предыдущей (если с Калины слез)
Так я про то и говорю. Авто хороший. Но он своими одами довел всех до рвотного рефлекса всех кого только мог.
Так просто мне кажется более оптимально из иномарок недорогих. На рио еще не ездил может тоже на палке за 550 нормально. А у ваза просто считай больше выбор до этой ценовой планки можно подешевле подороже комплектацию купить. И при этом мне не кажется что таже калина/гранта акпп кобальту уступает на две головы как тут любят выражаться. Да почти равные авто, только ладу укомплектовать можно как захочешь под нужный тебе ценник и кузовы есть хэтчбек, седан, универсал вместительный на автомате можно взять. А у кобальта седан только один и ценник фиксированный на 500 тыс и выше и нихрена особо не другой уровень ни какой )
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
получил авто на пару ступенек лучше предыдущей (если с Калины слез)
ну астра то тут причем вообще ??! Мы кобальт сравнивнимаем а не С-класс с калиной
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от nsNet
но начиная с H-ки (уж точно) у Астры очень хорошая шумка по меркам не премиального С-класса
плохая там шумка у H-ки для своего класса, на том же кашкае у сестры просто на порядок тише и двигатель меньше слышно и все окружение ))