Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Сегодня установил усилители, а заодно и поменял сигналы на 2-х тональные ГАЗ-3111. Дополняю тему новыми ракурсами: См фото.
Как и советовал ранее ВЮВ, поддерживаю обработку мовилем, тем более когда еще придется так всё разбирать
Не о Калине, но все же. Гольф 2, апрель, на улице -3, накануне дождь, скорость 20 км/ч, летняя резина, приехал в попу автобуса. Итого: швеллер (усилитель) бампера, телевизор, оба крыла, обе фары, два поворотника, капот, радиатор, карлосон. А глядишь если бы швеллера не было, может бампером, поворотниками и радиатором отделался?
malovole, возможно, к чему это я, может бампер, приняв удар погасил толчок, дойдя до радиатора не передавая на несущую часть кузова. При малой скорости мне кажется, такой исход вполне вероятен. Ну а на большой скорости, разницы мне кажется и не будет, итог один, в обоих случаях, моська в шишки
Добавлено через 18 минут
к чему это я, смотрел сегодня обзор на тытрубе, не помню точно чей, или авторевью, или наши тесты, или кухаркатв, но там спецом заострили на этом внимание, типа, на новой калине как на многих иномарках, отсутствует передний усилитель бампера, что позволит минимизировать ущерб в дворовых дтп.
ну не думаю я, что автоваз настолько лох, чтоб экономить 500 рублей, поверьте, они найдут на чем бабки отбить.
ну не думаю я, что автоваз настолько лох, чтоб экономить 500 рублей, поверьте, они найдут на чем бабки отбить.
в свое время два года назад, автоваз сэкономил около 300р (точная цифра есть в АР) на натяжителе ремня генератора, заменили феерическое количество генераторов... а тут задачи минимизировать расходы при дтп вообще не стояло.
Не о Калине, но все же. Гольф 2, апрель, на улице -3, накануне дождь, скорость 20 км/ч, летняя резина, приехал в попу автобуса. Итого: швеллер (усилитель) бампера, телевизор, оба крыла, обе фары, два поворотника, капот, радиатор, карлосон. А глядишь если бы швеллера не было, может бампером, поворотниками и радиатором отделался?
а компот??? (т.е. капот)
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
к чему это я, смотрел сегодня обзор на тытрубе, не помню точно чей, или авторевью, или наши тесты, или кухаркатв, но там спецом заострили на этом внимание, типа, на новой калине как на многих иномарках, отсутствует передний усилитель бампера, что позволит минимизировать ущерб в дворовых дтп.
ну не думаю я, что автоваз настолько лох, чтоб экономить 500 рублей, поверьте, они найдут на чем бабки отбить.
когда я смотрю, что радиатор и расширитель кондиционера (не знаю как он точно называется, этот бочонок) защищается балкой, а не воздухом, менее напряжно.
Не думаю, что АвтоВаз, или другого авто/товаропроизводителя сильно волнует последствия ДТП с точки зрения стоимости ремонта.
Ну и потом - на Гранте стоит, а чем Калина2 хуже?
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
а тут задачи минимизировать расходы при дтп вообще не стояло.
за что, купил, за то продал, пошукайте на тытрубе, если не в лом. я к чему это. иногда действительно бывает, при слабых ударах, ломается и мнется пластмасса, поглощая удар, и такой удар менее разрушителен, чем если бы он пришелся на несущую часть кузова. Что проще, заменить бампер, и капот, ну возможно радиатор и крылья, чем вытягивать мытые лонжероны?
скоро и с гранты снимут.как только понадобится чем-нибудь цену удержать на нее.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от doctor.01
Что проще, заменить бампер, и капот, ну возможно радиатор и крылья, чем вытягивать мытые лонжероны?
усилитель конструируется таким образом,что,поглощая энергию удара,он сминается.прочность его ниже прочности лонжеронов многократно.поэтому волноваться не стоит.