что "на порядок" - это в десять раз. Ты уверен, что именно во столько раз там тише?
ну если с моей грантой сравнивать то может так почти и есть )))но оборотах тоже мотор слышно становится после 4 тыс. Хотя яб не поменялся на кашкай хоть и также он стоит 2008 года как моя новая стоила. Мне ЛГС куда больше нравится.
У меня сестра сама бренчала сначала, что лады машины не умеют делать, а на трассу выкатила руль потом у нее ели забрал назад ))
Последний раз редактировалось hoh!; 25.04.2014 в 14:50..
Золотой середины у вас как видно нет,либо каждый день либо вообще никогда!
НУ думаю он все же про обсуждаемые здесь машины говорит. ИМХО брать новое авто для нечастых выездов не очень экономически рационально. Но решение каждый сам принимает.
Люди, вы когда-нибудь запомните, что "на порядок" - это в десять раз. Ты уверен, что именно во столько раз там тише?
Акустический шум измеряется в децибелах и будучи логарифмической величиной действительно показывает разницу В РАЗЫ.
Не ездил на Кашкае даже пассажиром, из Яповых кроссов ездил несколько раз на CX-5, включая и за рулём - по шумам против Астры - УГ.
Если Кашкай тише Астры в несколько раз - однозначно стоит брать (на эту модель у Ниссана ценник вполне гуманный и адекватный, если вы не преувеличиваете его достоинства на ходу), т.к. Астра, на мой взгляд и опыт, пока слила только Гольфу, Гранд Чероки (в последнем кузове) и А4 (тоже новой) Ланцер X, Мазда-3 (в предыдущем кузове), ФФ2/3 - по акустике мне понравились в разной степени меньше. (Форд имеет лучшую шумку, чем Мазда и Митцу) X-й Ланцер мне кстати понравился намного меньше IX-го по ощущениям за рулём, управляемость такая же, а вот как раз шумоизоляция против 9-го - гмо.
Новую Октавию пока не щупал... Но хочу, тогда и мнение будет. На вид - огонь. Стильно, строго, солидно. (задняя оптика в топе - просто секас)
Сорри за оффтоп, сравнение с Калиной вообще неуместно - небо и земля. (Хотя по цене всего 1-к-2) чем больше Калина будет дорожать тем меньше будет разумной её покупка т.к. 100 000 разницы в диапазоне "до 300" и "до 500" это совсем разные 100 000 разницы, думаю маркетологи Рено-Ниссана это понимают, толкая собственные модели ВАЗа в эту нишу... А если рассматривать даже не базовые, а средние (650-700) комплектации С-класса, то разница уже совсем смешная 200-250 т.р., т.е. всего 50% стоимости. В общем вангую дальнейшее падение спроса на авто от великого и ужасного, ибо за такие деньги нет ничего интересного, мило читать в соседних темах сравнения с Космичом, но пардон, мы говорим об автомобиле за почти пол мульта, какой тут, блин, Космич?!
При этом на вторичке наш автопром принципиально больше 250 (в современных ценах) вряд ли будет стоить... ибо сверху будут поджимать намного более качественные Фабии, Корсы и Авео тех же лет от первого владельца с белой сервисной историей и схожей комплектацией.
Последний раз редактировалось nsNet; 26.04.2014 в 14:19..
При этом на вторичке наш автопром принципиально больше 250 (в современных ценах) вряд ли будет стоить... ибо сверху будут поджимать намного более качественные Фабии, Корсы и Авео тех же лет от первого владельца с белой сервисной историей и схожей комплектацией.
эх...белая сервисная книжка где....реальнее встретить с серой книжкой и не внятной историей.
Что сейчас за 600тыс можно купить-то? Солярис Оптима + опиции 587400руб. И учти, что еще нужна хорошая сигналка и страховка. Солярис Comfort + Безопасность + Престиж стоит 677400 руб! Правда можно выбить скидку
Я вот езжу на астре без восторга - да тише, да места больше. Пардон за оффтопик.
Про кобальт я уже говорил. Сейчас цена 572тыс - 25 тыс скидка = 547тыс. Но когда скидка кончится? Не многовато?
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
НУ думаю он все же про обсуждаемые здесь машины говорит. ИМХО брать новое авто для нечастых выездов не очень экономически рационально. Но решение каждый сам принимает.
я именно об этом, да и когда использование в радость как можно ограничивать себя, к тому ж передвижение на авто это больший комфорт и свобода, мне до работы и транспортом общ добраться можно и пешком не шибко далеко и с коллегами можно на их авто ездить, однако езжу на своей, сосед(вазовод со стажем владел копейкой и 6кой когда их еще выпускали) когда я пригнал машину грит ну ты ж на работу ездить не будешь пробки да и вообще на автобусе выгодней...
Eddy, вы на Астру ставили колхоз-сигналку? Учитывая что у вас в автомобиле есть два датчика объёма, один инфракрасник и концевики во всём что можно, включая лючок бензобака..... Вы уверены что надо ставить голимый Китай? и он хоть что-то изменит? (кроме появления глюков в CAN-шине, на которую в современных авто завязано всё)
У меня вот в авто всё только штатное.. Ну и КАСКО конечно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Eddy
эх...белая сервисная книжка где....реальнее встретить с серой книжкой и не внятной историей.
не знаю, у меня сколько друзей ездит на новых авто - все обслуживаются у ОД. Максимум межсервисная замена масла своими силами с расходниками ОД. (я склоняюсь к тому, что на набирающих популярность в столицах малообъёмных турбинах стоит менять масло на каждых 7500 пробега, следовательно раз через раз это происходит вне регламента, впрочем в сервисной книжке "совершенно случайно" для этого есть специальные места для отметок - видимо это не такая и плохая идея). Плохо только то, что начал я так делать только после ТО-3 (45 000), до этого менял масло по регламенту раз в 15, впрочем мотор видимо не обиделся - масложора как на идентичном по объёму 194-м нет.
Впрочем, у GM нет нужды возиться самому, т.к. ценник сравним с тем, который выкатят "специалисты по всем маркам". Начиная со 2-го владельца, конечно, всё иначе.
Последний раз редактировалось nsNet; 27.04.2014 в 14:56..