В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
на родном моторе Валее-95 втулки, на моторе Лузар и Баутлер - шарикоподшипники,
размеры
Цитата:
Резистор добавочный: 21230-8118022-00 или 21230-8118022-01.
14. а. Мотор Бош печки Гранты. б. Фото. в. Каталожный номер.
15. Нагрузка на F5 при включении мотора-вентилятора:
1-я скорость 4,12 А
2-я скорость 5,86 А
3-я скорость 7,80 А
4-я скорость 9,05 А
16.
Последний раз редактировалось aland; 20.04.2017 в 10:13..
Причина: Исправил автора сообщения
Вчера заменил мотор отопителя. Менял первый раз, ушло 3 часа на всё вместе с перекурами и ездой в магазин.
Ничего там страшного нет, но форуме только пугают излишне.
Панель отгибал, резал шумоизоляцию кусок, после чего мотор вышел и зашёл без проблем.
Самое сложное это отрезать шумоизоляцию для меня было, остальное всё легко и просто. снятие бардачка, откручивание саморезов штук 10, и всё.
Ничего там страшного нет, но форуме только пугают излишне.
Просто объем и сложность работ разными людьми оценивается по разному. Поэтому наши коллеги заранее предупреждают всех с расчетом на тех кому действительно может показаться страшным. А тех кого не испугать в состоянии сами оценить сложность работ, а уж потом решать пугаться или нет.))))))
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Читал сообщение, только не помню где, в общем стоит ли того чтобы востановить вентилятор печки валее или лучше новый купить?. Разобрать и собрать как я понял без проблем (крышка на шурупах). Думаю разобрать, промазать, почистить.
DEN_333, Конкретно на Калине к вентилятору еще лазить не доводилось, работает исправно седьмой год. А вот по опыту прежних машин (2105) скажу, что качественная профилактика (разборка, смазка, аккуратная сборка и т.д.) существенно продляют жизнь моторчику. У меня на 2105 родной моторчик был на подшипниках скольжения (бронзовые втулки) и после двух профилактик отказался работать совсем, однако почти 10 лет отслужил. Заменил я его на мотор с шарикоподшипниками, стало шумнее, но навечно...
Так что если руки на месте и повозиться с машиной вам доставляет удовольствие (как мне) то конечно лучше попробовать восстановить. Получите представление о сложности работы и опыт его снятия-установки. В дальнейшем уже будете сами определять, менять его или восстанавливать.
DEN_333, многие не согласятся, но я за разбор и ревизию родного. Снимать сложно мне лично было только в одном - пришлось отрезать кусок броне-шумки, вверху это было очень неудобно. Родной моторчик был в общем без клинических неисправностей, я пожалел даже что купил новый, но раз купил - поставил. Родной тише и при обеспечении возможности дальнейшей смазки ИМХО способен проработать долго. Хоть и оставил родной в коробке "про запас", я все же засверлил обе крышки напротив фетровых колечек, проверил - можно шприцом смазать верх через отверстие в крыльчатке
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
ну я один из них))) по мне лучше поставить и забыть, чем периодически лазить в родной и делать ему профилактику. да штатный мотор тише, но по производительности тот же баутлер - лучше, а что касается шума - его в калине и без мотора отопителя вполне достаточно))
Да когда есть отверстия которые можно прошприцевать, чего там лазить-то? Ну, да, надо снять фильтр, так можно совместить смазку с его заменой, внизу вообще на виду. Насчет шума - это я конечно согласен, сам не раз говорил то же самое, это не главный источник ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Теперь думаю что лучше снять, проверить и принять вердикт, замена или нет. Пробег только 30,000 км, поэтому думаю что моторчик то не износился а просто он сухой и надо подмазать его.
Теперь думаю что лучше снять, проверить и принять вердикт, замена или нет. Пробег только 30,000 км, поэтому думаю что моторчик то не износился а просто он сухой и надо подмазать его.
....+100500 - я это сделал уже на 10000км пробега )))