Вот уже пять лет у меня стоит Силыч в системе охлаждения.
Прошлой осенью стал чудить,иногда "забывал" включаться и ДВС разогревался до включения второй скорости вентилятора.Выключив,затем включив зажигание его можно было на какое-то время заставить работать штатно.
Купил взамен новый,без проводов.Вместо них зажимы на винтах,куда надо вставлять провода.
Быстренько заменил,просто обрезав старый,2008 г.в. прибор.
Из отличий,при включении кондея вентилятор сразу включается на 50%(было 30%).
И при выключении мотора можно выставить защиту от термоудара(вращение вентилятора при выключенном движке) чуть ли не на минуту,что я и сделал.
Когда будет потеплее,станет понятно,как новое изделие охлаждает движок.
__________________
Тwo tickets to Dublin.
Куда,блин?!
Тo Dublin!!
Какое это отношение имеет к системе СОД .
Название у прибора уже наводит на страннные мысли ...
Зачем вентилятору все время вращаться ,зачем возвращаемся в эру когда вентилятор имел непосредственный привод с ремнем генератора ,-зачем????
Нормально работающей СОД и соответственно нормально работающему мотору ,Не нужны всякие там Силычи -хилачи .
Минимум что можно сделать ,это плавное включение вентилятора кондея ,чтобы немного сгладить просадку в момент включения по питанию (а лучше АКБ на 60-63 А/ч поставить ,тогда ваще ничего мудрить не придется ,всё будет работать изумительно .И сделать ревизию масс в авто !)
Название у прибора уже наводит на страннные мысли ... Зачем вентилятору все время вращаться ,зачем возвращаемся в эру когда вентилятор имел непосредственный привод с ремнем генератора ,-зачем????
Прибор нормальный. В городе по пробкам самое оно. Вращение для энергоустановки незаметное. Включает вентиль незаметно, раскручивая его по мере повышения Т. Ведь простой старт карлсона тоже хавает много. В
Силыче реализована функция охлаждения ДВС после выключения зажигания, как раньше на Самарах при высокой Т.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Минимум что можно сделать ,это плавное включение вентилятора кондея ,чтобы немного сгладить просадку в момент включения по питанию
Для вентиля кондёра это не допустимо по времени начала работы. При твоих идеях он должен сначала включиться, затем набрать обороты, затем охладить фреон в конденсере. А насос то уже прокачивает смесь! Превышение по давлению в системе и отключение. Ошибка в памяти. Опять пробуем включить? Пожалуйста, повторится тоже самое. Нет обратной связи, нет согласованности в действиях. Пахнет крупной переделкой всей климатической системы.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Для вентиля кондёра это не допустимо по времени начала работы. При твоих идеях он должен сначала включиться, затем набрать обороты, затем охладить фреон в конденсере.
Плавное ,это не значит как черепаха .
Ограничение нужно на момент старта и потом раскручивание .если всё с умом делать ,такой старт мало чем отличим от штатного . Фриону ничего не сбудется .если бы было всё как ты описал ,мы имели бы постоянное разрывание системы кондиционирования ,но ведь этого не происходит !Поверь мне ,я знаю нескольких товарищей ,которые ездят вот уже несколько лет без вентилятора кондея (одним денег жалко на его покупку ,у других времени нет разбираться чего там он не работает)и ничего с системой не случилось по сей день .
У меня на ларгусе один вентилятор ,и стоит он как все вентили СОД -внутри моторного отсека .Когда я включаю кондиционер ,я ваще не могу понять когда он работает или нет .Там ваще всё живет своей жизнью ,и включается видимо по датчику фриона (там датчик вреона подключен к ЭБУ ).так что можно смело включать "плавно "мотор вентилятора кондиционера ,ничего системе не будет !
А вот про силыча с его работой ,ну наверно и есть смысл от него ,и то если постоянно толкаешся по пробкам.Там получается принудительное обдувание и радиатора и ДВС ,что с успехом выполняется набегющим потоком воздуха ,когда мы летим по трассе !
зы:Эх,тут как в чиптюненге:Чиповать нужно только исправную систему ,чипованием проблему неисправного мотора не решить !
Похоже и с Силачем ,также .Исправная СОД нормально сама по себе работает ,=зачем навешивать на неё всякие там яйца,-хз!(имхо)
Мне не в падлу раз в год снять передний бампер ,вентиляторы кондея и СОД и промыть оба радиатора .Эффект,да как у новой авто всё становиться!
да и потом меня не напрягает постоянная работа вентилятора СОД в пробках и на светофорах (о чем тут многие просто плачут уже !)Раз включается ,-значит ситема работает как надо .Главное чтобы температура при таких включениях вставала в нужные граници .(я чуть-чуть у себя занизил эти граници вклна 101 гр выкл на 96 гр ,а не как в стоке 98!да чуть дольше вентиль крутит ,но это и к лучшему !)
При включении кондея вентилятор в штатном режиме(без Силыча) тоже работает постоянно на малой скорости.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Нормально работающей СОД и соответственно нормально работающему мотору ,Не нужны всякие там Силычи -хилачи .
А ИМХО добавить,а?
Мне вот нужен.Вентилятор на моей машине не идеален,и при включении чувствуется вибрация.
А с Силычем практически никогда нет вибрации.
Очень тихо и плавненько он поддерживает установленную температуру.
Добавлено через 32 минуты
Ну и последнее.
Если всем вышесказанным можно пренебречь,баловство,мол,
то работа вентиля в течении минуты после выключения ДВС,если это выключение произошло при повышенной температуре,мне кажется весьма невредной функцией.
__________________
Тwo tickets to Dublin.
Куда,блин?!
Тo Dublin!!
Мне вот нужен.Вентилятор на моей машине не идеален,и при включении чувствуется вибрация.
А с Силычем практически никогда нет вибрации.
Т.е ты хочешь сказать ,что при включении основного вентилятора ,даже на малой скорости ,начинается вибрация ?
Если так ,то тут две причины :
Первая ,кривой вентилятор,точнее дисбаланс в крыльчатке .
Второе ,при включении основного, включается и вентиль кондея ,скрутка-то поди на месте еще ?!
Если так как во втором случае ,при твоем моторе (1.4)а если там еще докучи и стоковое ПО стоит ,ваще не жизнь тогда .Ну возможно твоя затея исправит немного ситуацию .Главное ,при монтаже сия девайса будь предельно аккуратен в соединениях проводов .Там главное качественное и надежное соединение(токи там запредельные на проводах вентиляторов ,так что одно не ловкое движение и всё накер сгорит !)