Здравствуйте уважаемые коллеги....почитал я ваши сообщения и волосы на голове у меня дыбом встали, это же получается машина убийца!!!
Отсюда возникает вопрос, а не легче ли избавится от этого гимороя и зделать типа как на той же самой 08 или может возможен какой нибудь ещё вариант, типа от неожиданного изучения ботаники в поле (в лучшем случае).
Dimmon42ru, бери калину спорт, только "дубль два", там рейка на 2,5 оборота.
.
яб с удовольствием взял чемодан ФФ-3 (вернее фейсованный ФФ-2), но не хочу напрягать семью, из-за лишних расходоф, пару лет ещё (тьфу-тьфу), на Ягодки пакотаемсо
Уважаемый - так эур у многих иномарок тоже есть. И как тут уже писали - есть комплектации без ЭУР . Называется "стандарт".
Пройдет совсем немного времени и ГУР станет лишь экзотикой. ЭУР превзойдет его по всем позициям, кроме консервативного сознания некоторых покупателей. Компактность, надежность, простота, экономичность, легкая и быстрая адаптация под любые запросы, настройка, без физического вмешательства в узел, ремонтопригодность (монтаж\демонтаж), преимуществ не счесть. Просто на настоящем этапе, ЭУР еще не повзрослел до дееспособного возраста. ГУР останется на грузовом автотранспорте, ЭУР целиком захватит легковой.
Здравствуйте уважаемые коллеги....почитал я ваши сообщения и волосы на голове у меня дыбом встали, это же получается машина убийца!!!
Отсюда возникает вопрос, а не легче ли избавится от этого гимороя и зделать типа как на той же самой 08 или может возможен какой нибудь ещё вариант, типа от неожиданного изучения ботаники в поле (в лучшем случае).
бараночку 08 канешно помним, даже чтим, местами........... такой точности управления не Десятое не Калиновское семейство не осиливают. Но вот усилия на ней.......... ну савсем не айс.
зы: ГДЕ ПРО УБИЙЦУ, про МАШИНУ........... в каком месте вы это вычетали?
Пройдет совсем немного времени и ГУР станет лишь экзотикой. ЭУР превзойдет его по всем позициям, кроме консервативного сознания некоторых покупателей. Компактность, надежность, простота, экономичность, легкая и быстрая адаптация под любые запросы, настройка, без физического вмешательства в узел, ремонтопригодность (монтаж\демонтаж), преимуществ не счесть. Просто на настоящем этапе, ЭУР еще не повзрослел до дееспособного возраста. ГУР останется на грузовом автотранспорте, ЭУР целиком захватит легковой.
На российском легковом транспорте ЭУР (ЭМУР) не повзрослел. Ино давно и надёжно щеголяют этим февайсом. Очень понравился на Королке, с прогресивной характеристикой, а на трассе вабще выше похвал, причём он минимум 5-ть лет работает верой и правдой.
зы: грузовики уже тоже имеют ЭУР в качестве пилотных проектов для условий крайнего Севера, в силу их обсалутной не чувствительности к отрицательным температурам, что является очень слабым местом на ГУРах
На российском легковом транспорте ЭУР (ЭМУР) не повзрослел
Повзвослел и еще как!
Косвенно об этом можно судить по наличию минимум 4х версий блока управления. Что для российских производителей чуть ли не нонсенс, учитывая нынешнее экономическое положение.
Цитата:
Ино давно и надёжно щеголяют этим февайсом
И на ино ЭУРМ не идеальный. Куча проблем была у Шкоды (читай Фолксвагена)
Цитата:
Очень понравился на Королке, с прогресивной характеристикой
Они все (естественно и наши) с прогрессивной характеристикой.
По поводу кароловского усилителя:
Цитата:
Но Toyota не искала легких путей и умудрилась изготовить уникальный рулевой механизм, который выходит из строя за 20 (двадцать) тысяч км - судя по валу гарантийных обращений наших королловодов. Наверное, начинать внедрение электроусилителей с такой сверхмассовой модели, как Corolla, было опрометчиво - и эффект масштаба сработал, и проблема стала достоянием общественности. Почему же вдруг в ранее беспроблемном механизме случился такой провал
Повзвослел и еще как!
Косвенно об этом можно судить по наличию минимум 4х версий блока управления. Что для российских производителей чуть ли не нонсенс, учитывая нынешнее экономическое положение.
И на ино ЭУРМ не идеальный. Куча проблем была у Шкоды (читай Фолксвагена)
Они все (естественно и наши) с прогрессивной характеристикой.
По поводу кароловского усилителя:
.
Сарола Версо, Сарола Карга имели этот ЭУР ещё в начале 20-го столетия (2001-2002г.в.), а упомянутый глюк имел место на конкретной партии, и был устранён. И потом, думаю привычное уху Калиновода ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ, при поворотах баранки, был бы достаточным признаком для замены тойже ТОВОТЫ целиком.
Просто уверен в будущем этого механизма, примероф масса, на престижных моделях успешно используется гидроЭУРы.