1. Багажник Муравей в идеальном состоянии (подходят на калины седан и хечбек, универ только с плоской крышей и гранты), пользовался только для перевозки груза, после этого сразу снимал. Пользовался только прошлым летом, поэтому не какой ржавчины, не прогнутые. Кроме того багажник были немного доведены до ума - приклеены заглушки на перекладины (видел у многих они потеряны), гайки вклеены в барашки. Все чтобы не чего не рассыпалось на машине и было удобно монтировать и не ронять метизы на крышу авто. Хочу 900р (в биби цена 999р).
Мой багажник не чем не хуже чем из магазина, но зато немного доработаны и уже в сборе.
2. Реле 54.3777 стеклоочистителя с паузой, очень удобная штука, позволяет программировать прерывистый режим. Хоть и БУ, но полностью исправно. В биби 250р. Отдам за 190р
3. Еще осталась зимняя резина Vredestein IceTrack 175/65/R14 на заводском литье от Калины. Шипы живые, резина тоже - протектор еще ~7мм. Почем интересно их можно продать?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 13.05.2014 в 11:56..
Причина: не рейлинги, а багажник :)))
по динамике Калины не скучаешь? Ведь судя по параметрам Кангу не едет или я ошибаюсь?
по началу так казалось. Не крутил и тоже казалось, что не едет. Но потом когда стал ездить показывать Калину стал ловить на мысли, что разницы то и нету. Видимо Кенгурин уже раскатался.
Сейчас пробег 1300км, так что еще даже обкатку не прошел, а полные свойства только к 6000км покажет.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Предложи конкретно сергеюспб
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
я уже купил в те выходные, экспулуатирую=))
эх надо было раньше написать... решил раньше чем машину не продам не чего не продавать...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
по началу так казалось. Не крутил и тоже казалось, что не едет. Но потом когда стал ездить показывать Калину стал ловить на мысли, что разницы то и нету. Видимо Кенгурин уже раскатался.
А движки у кенги и калины какие?
Бегемон, несмотря на свой 1.6л и 120 л.с. прет как танк, но передачи короткие и на 5-ой 110км/ч это уже 3,5 тыс. оборотов, рука так и тянется включить 6-у, которой нет.
Что удивительно, не смотря на массу и квадратность довольно экономичен.
у Кангу турбодизель 1,5л -86лс. У калины облегченная поршневая 1,4л - 89лс.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от awolfman
прет как танк, но передачи короткие и на 5-ой 110км/ч это уже 3,5 тыс. оборотов, рука так и тянется включить 6-у, которой нет.
Кенгурин тоже прет не плохо. Сегодня неплохо стартанул в ситуации когда очень нужно было, не ожидал. Передач тоже "не хватает", хотя последнее время я не стал переключаться по ЭКО и уже на 5ю так быстро не выхожу. Расход упал до 7,7л/100. БК не скидывал с покупки. Сжег 110л ДТ, пробег 1450км.
Но на дизеле при 100кмч на 5й всего 2000 об/мин так, что не какого дискомфота звукового нет. Вообще Машина на этой скорости тише чем калина. Так что боязнь что дизель шумит. Она только на улице заметна и на ХХ ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г