Ответ: Хочу поменять выхлоп - как первый шаг в тюнинге - есть вопросы!
1. Встает, если он калиновский;
3. Пойдет, у меня стоит приблизительно такая же;
5. Зачем?
6. Флейта называется, на том глушителе она и так есть, захотел тихой езды - прикрутил, захотел приятного звука - открутил, зачем придумывать что-то еще?
7. Будут. Советую ездить с флейтой всегда, когда нет с собой пары тысяч лишних рублей. Разрешения на этот выпуск нет и оформить его нереально.
8. Отверстие под лямбду или есть в пауке, или его там нет - Вам он ближе, посмотрите.
Ответ: Хочу поменять выхлоп - как первый шаг в тюнинге - есть вопросы!
Выхлопной коллектор (паук) для калины свой, обычный 16 клапанный паук не подойдет. Он упрется в стабилизатор и будет торчать в другую сторону. Так же хочу заметить, что конфигурация выхлопного коллектора (паука) имеет большое значение на поведение двигателя. Так же ни в коем случае нельзя выкидывать из системы выпуска резонатор. Он играет тоже немаловажную роль.
Так же советую в систему вваривать гибкое соединенее (гофру или плетенку). Она гасит колебания и сохраняет вашу выхлопную систему от разрушения. Еднственное при выборе гофры обратите внимание чтобы внутри оне не была такой же плетеной как и снаружи. (можете поставить гофру из штатной системы выпуска).
Установив паук вам в любом случае нужно будет либо отключать на программном уровне второй датчик кислорода. Либо делать опять же две гайки, закручивать обратно два датчика и на второй датчик устанавливать электронную обманку. Если ни чего из этого не делать будет гореть ошибка. Т.к. вы выкинули катализатор. Советую сразу сделать программу и отключить второй датчик.
Резонатор надо будет делать по месту. Т.е. сделать один рез и один сварочный шов. Гиб через балку как у всех.
Ни одна организация кроме НАМИ в России не может дать разрешения на внесения изменений в конструкцию автомобиля. Ну или главный конструктор завода изготовителя. Короче, менты вам будут рады.
Все детали можете купить у нас.
Ответ: Хочу поменять выхлоп - как первый шаг в тюнинге - есть вопросы!
1, Ребята - гляньте ссылку - именно про этот 8 клапанный паук разговор
2, Резонатор вроде как тоже пойдет с 10ки - но х\з надо примерять
3, Банка эта не покатит - как я уже сам заглядывал - там вроде с 10ки все колено должно подойти - ктото сталкивался?
4, вопрос никто не ответил
5, Уяснил! спасибо Леониду Перелыгину!
6, С флейтой то понятно - но не будеш же перед каждым постом ГАИ ставать и крутить флейту на корячках! У продвинутых пиплов такой диффузор стоит после гофры (плетенки) на троссике, регулируется из салона! (Дето было в журнале каком то) - я вот и подумал - может такие уже выпускают?
7, Начинаю копить деньги на встречи с Гайцами.
Ответ: Хочу поменять выхлоп - как первый шаг в тюнинге - есть вопросы!
Цитата:
Сообщение от Imenno_tot
3, Банка эта не покатит - как я уже сам заглядывал - там вроде с 10ки все колено должно подойти - ктото сталкивался?
6, С флейтой то понятно - но не будеш же перед каждым постом ГАИ ставать и крутить флейту на корячках! У продвинутых пиплов такой диффузор стоит после гофры (плетенки) на троссике, регулируется из салона! (Дето было в журнале каком то) - я вот и подумал - может такие уже выпускают?
3. А куда она денется-то? У меня ж как-то стоит, ну не подходит под стандартный задний бампер немного - не попадает в вырез, беда какая, со стандартным бампером выглядело прошлой зимой вот так:
6. Не будешь, тут уж выбирай, или ездить без флейты и кайфовать от приятного баса, или с флейтой, но практически со стоковым звуком выхлопа. Еще не факт, что гаишников больше разозлит, то, что ты в салоне нажал на кнопочку, и у тебя внезапно перестало орать, или то, что ты остановился на орущей машине и при них закрутил флейту. Не любят они почему-то хитросделанных
Ответ: Хочу поменять выхлоп - как первый шаг в тюнинге - есть вопросы!
У тебя оконцовка банки длинная (скажем так - крайняя плоть ) .
Я имею ввиду на глушителе. А в моем она длиной сантиметров 5 всегото.
И он толстый какой-то - буить по земле волочиться Наверное все-таки поменяю
Ответ: Хочу поменять выхлоп - как первый шаг в тюнинге - есть вопросы!
Как первый шаг к ТЮНИНГУ сделай себе тормоза!!! Это то что всегда может А) спасти тебя от дураков на дороге, Б) от дурака в голове, В) Именно за счёт ТОРМОЗОВ выигрываются круги на всех гонках. НЕ та машина что выстреливает первой в итоге будет первой, а та кторая позже всех может затормозить и тупо обойти кучу конкурентов
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Ответ: Хочу поставить прямоток, чтоб классный был звучок!
Вчера поставил прямоточный глушитель
Звук обалденный - ради этого и поставил - не ревёт, а издаёт глухой бас, особенно красиво звучит на холостых.
Вырез в бампере увеличил - стал как родной - зад стал смотется совсем по другому. Теперь надо занизить подвеску и вообще будет Щик!
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло