Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Андрей710
а дальше ,данных маловато будет !
Ду троссик или Е-газ?
ДУ - тросик. ЭБУ BOSH 7.9.7 Прошивка заводская. Автомобиль август 2010г.
Желтенький наконечник(или колпачек?) на тросике, который слетал и застревал между тросом и сектором дроссельной заслонки удалил ещё раньше. Педаль за коврик не задевает.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от volkoff
ДУ - тросик. ЭБУ BOSH 7.9.7 Прошивка заводская. Автомобиль август 2010г.
Желтенький наконечник(или колпачек?) на тросике, который слетал и застревал между тросом и сектором дроссельной заслонки удалил ещё раньше. Педаль за коврик не задевает.
Теперь ясно!
Я бы подключился диагностикой и посмотрел что в такие моменты кажет АЦП датчика ДПДЗ(датчик дроссельной заслонки ).ну если нет возможности ,для начала его поменять на новый!
На счет плавания оборотов при включенном кондиционере ,-скорее всего причина в ПО .173CR03 стоит с завода ,-желательно поменять на 174СТ04(заводской сток с нормальной поддержкой работы кондиционера! )
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от volkoff
Только не понятно, почему это происходит именно в пробках.
Пока толкаешся в пробке в подкапотном пространстве максимальная температура ,нет набегающего потока воздуха ,который остужает данное пространство .Говоря простым языком ,воздух там застаивается и сильно нагревается от работающего мотора и выхлопной системы и также все остально там также сильно нагревается .Из-за перегрева начинает как правило чудить именно датчик дроссельной заслонки .если он еще родной ,заводской ,то у него от высокой температуры плывут параметры!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
ошибки P0171 больше нет....сеоодня поменял топливный фильтр и сеточку бн, сеточку походу не меняли с начала, она была то ли в масле, то ли в грязи, высушив на солнце ее, она стало медного цвета....я вообще не понимаю, как через него могло поступать топливо.....пока вроде тянет норм, но обороты плавают от 750 до 900....
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Привет всем . Подскажите в чем может быть проблема . При движении на 3-4 передачах , когда отпускаешь газ и обороты доходят до холостых , машина по идеи должна ехать на холостых , а она начинает сильно дергаться. На 1-2 переда особо не заметно , но все же тоже дергается. РХХ менял не помогло, подсос воздуха проверяли- отсутствует. Двиг. 1,6 8-клап. Диагностика ошибок не выдает.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от miha32
При движении на 3-4 передачах , когда отпускаешь газ и обороты доходят до холостых , машина по идеи должна ехать на холостых , а она начинает сильно дергаться. На 1-2 переда особо не заметно , но все же тоже дергается.
Эбу И ПО в нем какое?
Где ЭБУ находится в даннный момент(перенесён из подпечки )?
Проверить также давление в топливной рампе (после того как включили зажигание ,во время работы двс ,и на заглушенном двс ).
Проверить напряжение в борт сети (желательно в моменты когда отпускаешь педальгаза и переходишь на нейтраль )
Так же скорее всего под замену ДПДЗ !
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от miha32
При движении на 3-4 передачах , когда отпускаешь газ и обороты доходят до холостых , машина по идеи должна ехать на холостых
С какого это перепуга?
Передача высокая вот и дергается, не хватает мощности двигателя, РХХ не может пропускать достаточно воздуха для поддержания оборотов ХХ на 3-4 передаче.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Эбу И ПО в нем какое?
Где ЭБУ находится в даннный момент(перенесён из подпечки )?
Проверить также давление в топливной рампе (после того как включили зажигание ,во время работы двс ,и на заглушенном двс ).
Проверить напряжение в борт сети (желательно в моменты когда отпускаешь педальгаза и переходишь на нейтраль )
Так же скорее всего под замену ДПДЗ !
На Эбу написано НПО ИТЕЛМА 11183-1411020-22 , по поводу ПО не знаю, ЭБУ перенесен под бардачек . Напряжение тоже вроде в норме без нагрузки 14,3 в.
Последний раз редактировалось miha32; 11.05.2014 в 20:10..