Сосед по гаражу заправляет 95 в свою 2111 лет 5, с заправки Лукойла на ул.Артиллерийстой (только с неё). Он сам моторист, свечи чистые, налёт в цилиндрах минимальный. Делайте выводы. Качественный 95 бензин в Челябинске есть.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Что за потребность у русского человека постоянно эксперементировать над выносливостью окружающего мира? Кто первым прогнется, он или я?
Сказано АИ-95 значит АИ-95.
__________________
век живи век учись а умрешь дураком :)
Что за потребность у русского человека постоянно эксперементировать над выносливостью окружающего мира? Кто первым прогнется, он или я?
Сказано АИ-95 значит АИ-95.
Я понимаю, что АИ-95 написано (сказано), но вопрос в том, что нам продают под маркой АИ-95 и соответствует ли это реальности, следовательно, может быть, в данном случае лучше использовать АИ-92...
Что за потребность у русского человека постоянно эксперементировать над выносливостью окружающего мира? Кто первым прогнется, он или я? Сказано АИ-95 значит АИ-95.
+5 . доэксперементировались уже ... скоро снег тока по телику видеть будем
Считаю что спор что лучше 92или 95 бесконечный и бессмысленной.Каждый решает сам .Езжу на 92 потому что не увидел разницы между 95 и 92.Почемуто на 95 расход больше был.Из этого вывод что не такой уж он и 95.Это касаеться только тех заправок где я заправляюсь.Если кто обратил внимание вчера правительство обьяволо что переход НПЗ на бензин ЕВРО-СТАНДАРТА переноситься еще на 2 года.Его обещали с 2010г. теперь с 2012 получаеться. Вот и делайте выводы на чем мы ездим со своими евро 2,3.
Да, совершенно верно, есть и датчик детонации.
Функция октан-корректора заключается в изменении УОЗ в зависимости от оборотов двигателя.
??? Это что-то новое. Октан-корректор действительно изменяет УОЗ, только обороты тут даже рядом не лежали. Если октан-корректор ручной (т.е. в классическом понимании), то изменение УОЗ устанавливается им как постоянная величина вне зависимости от оборотов и вообще от каких-либо параметров. Если октан-корректор имеет датчик детонации, то изменение УОЗ динамическое и зависит только от уровня сигнала выделенного с датчика детонации. Но это на карбюраторных авто. На инжекторах октан-корректор виртуальный, одна из функций ЭБУ.
И никаких оборотов.
Цитата:
Сообщение от VVAlex
Существует практически линейная зависимость УОЗ от числа оборотов. Чем выше обороты - тем меньше должен быть УОЗ. На очень высоких оборотах УОЗ может достигать отрицательной величины...
Не то слово «практически линейная». С учетом обхода зоны детонации - строго линейная вне зоны и строго нелинейная в зоне. И зависимость как раз наоборот. Чем выше обороты - тем больше должен быть УОЗ.
Лить 92-й бензин при степени сжатия рассчитанной на 95-й - заведомо обречь двигатель на снижение ресурса из-за гарантированного возникновения частичной детонации которую ни один датчик детонации толком выделить не сможет (а датчики эти очень и очень несовершенны как и специализированные микросхемы для обработки сигналов с них) и ни одно ухо не услышит, но которая так же гарантированно разрушает двигатель как сильная детонация, пусть и не так быстро. Т.е. на 92-м при каждом более-менее энергичном разгоне вы кратковременно ловите частичную детонацию с вероятностью близкой к 100%.
Что за потребность у русского человека постоянно эксперементировать над выносливостью окружающего мира? Кто первым прогнется, он или я?
Сказано АИ-95 значит АИ-95.
обеспеч продажу этого 95-го бензина хорошего качествва на всей территории РФ, потом будешь вопросы шутить и народ ругать
Похоже что так... Пока не появится нормальный 95 бензин. Хотя это будет ой как нескоро. Это ж надо было, к примеру, в основные средства нефтеперерабатывающих заводов в собственной стране деньги вкладывать было а не в "ценные" бумажки американские... Простите не удержался.
Тока двиган сильно не крути
а зачем это нужно стране, каторая как наркоман 10-ти летним стажем на героче, сидит всей экономикой на сырьевой игле
Спецы честно признались, что не могут наши заводы обеспечить нас качественным высокаоктановым топливом, а мы тут наивно спорим - 95-й или 92-й
Лить 92-й бензин при степени сжатия рассчитанной на 95-й - заведомо обречь двигатель на снижение ресурса из-за гарантированного возникновения частичной детонации которую ни один датчик детонации толком выделить не сможет .
есть конкретные примеры разрушенного Калиновского движка из-за применения 92-го бензина?
а вот примеры убитых свечей, модуля зажигания, из-за применения 95-го - ЕСТЬ.