Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от PavelKalina
тем меньше и меньше становится кастор? Это так? Завтра отсканирую распечатку, у меня там углы совсем маленькие ( машине 6-й год).
Что за суждения и откуда они могут взяться? Всё зависит от настройки... какие углы поставишь и какие узлы поставишь, такой и будет угол Кастера... Опоры со смешением от Гранты+ настройки... и будут как на новой... о то и больше...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Опоры со смешением от Гранты+ настройки...
Тут да, но на моей, 2008 года выпуска в опорах нет смещения и всё определяется кол-вом шайбочек ( как я понимаю, не специалист). Так вот, так как большую часть времени мы ездим вперёд, то колёса стремятся сдвинуться назад вместе со стойками, опять же бордюры, открытые колодцы и т.д. тоже этому способствуют. И наступает такой момент, что никакими шайбочками уже не выставишь нужный кастер. Если я не прав, поправьте.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от PavelKalina
наступает такой момент, что никакими шайбочками уже не выставишь нужный кастер
На то и есть плановые проверки и регулировки, чтобы увидеть этот момент и принять меры...- естественно у узлов есть определённый ресурс, и усталость металла никто не отменял... но цена ремонта и приведение размеров в желаемый размер не занимает ни грандиозных работ ни грандиозных затрат... Сабли сколько стоят- рублей 500-1000 одна+ Грантоопоры около 1000-1300... всё- получаешь и можно выставить что хошь... Имхо
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от PavelKalina
В файле распечатка, которую мне вчера дали.
Угол Кастера почти по нулям... надо смотреть- или сабли менять, если шайб уже нет на выкид... или Грантоопоры ставить... а можно всё в савокупности... и свой авто 100% не узнаешь, будет как по рельсам... А с такими настройками, я думаю больше 80 страшно ездить... Имхо
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от PavelKalina
опять же бордюры, открытые колодцы и т.д. тоже этому способствуют.
А еще машины... встречные и попутные мешают... гонять, как хочешь... пешеходы- тормозить, пропускать... светофоры... в общем полный капец, приводящий к износу и выходу из строя автомобиля...
Извините, за отступление от темы...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Угол Кастера почти по нулям... надо смотреть- или сабли менять, если шайб уже нет на выкид... или Грантоопоры ставить... а можно всё в савокупности... и свой авто 100% не узнаешь, будет как по рельсам... А с такими настройками, я думаю больше 80 страшно ездить...
Вот и я о том. А что такое сабли? Ромашки я уже знаю что означают.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от PavelKalina
что такое сабли?
Рычаги, растяжки... в общем железяка которая вставляется в ромашки на рычаге и соединена с передней частью авто с помощью крабов... крабы прикручены к передней части лонжеронов...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Рычаги, растяжки... в общем железяка которая вставляется в ромашки на рычаге и соединена с передней частью авто с помощью крабов... крабы прикручены к передней части лонжеронов...
Спасибо, вобщем так и думал. Если мастер говорит, что уже не удаётся увеличить кастор, то напрашивается, как минимум, замены рычагов?