Во-во, я себе на К1 поставил сетку с воздушного фильтра от трактора Т-130, а брат на К2 ЛЮКС сказал "Мне пох... на эти дыры".
Я себе тоже сразу поставил мелкую сетку.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Danila96
Тогда вырастут продажи гранты еще сильнее. И как тогда продавать ондончик?
Да если бы салон был как у Он-До, тогда Он-до и в помине не нужен был бы. Тогда бы гранта имела законченный вид, что снаружи (с новым обвесом как у Лифтбека, что изнутри). Я думаю лидером по продажам стала бы на 3-5 лет.
Только радиатор на калину стоит меньше чем на ино ) Я радиатор менял,потёк, брал за 1250р,без вентилятора ДААЗ
эт если кондея нет, иначе в несколько раз дороже, вот народ и переживает
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Да если бы салон был как у Он-До, тогда Он-до и в помине не нужен был бы(в отличие от внешне очень хорошенького Ми-до). Тогда - бы, Гранта имела законченный вид, что снаружи (с новым обвесом как у Лифтбека, что изнутри). Я думаю лидером по продажам стала бы на 3-5 лет.[/QUOTE]
Возможно вы правы, но только с учётом того, что при этом необходимо внести не слишком существенные изменения во внешний облик радиаторной решётки автомобиля сместив при этом, шильдик на его прежнее место, перенаправив горизонтальные плоскости решётки не много в низ. А так- же, убрав серебристую полосу китайско - детской неожиданности.
Последний раз редактировалось Barak; 29.05.2014 в 00:23..
Поглядел сегодня Гранту-лифтбек. Сзади в крышу голова не упирается (180 см рост), но при попытке положить голову на подголовник уперся головой в крышу (снижающаяся часть). Категорически не понравилось - небезопасно. Пластик салона даже по сравнению с калиновским выглядит кричаще дешево. Закрыть багажник непросто: внутренние ручки есть, но мелкие и скользкие.
Обидно: цену подняли (по сравнению с седаном), а восприятие не улучшили. Главное, что в Калине-2 уделить внимание мелочам (эргономичные "крутилки" климата, внутренняя ручка 5 двери хэтча и др.), а в лифтбеке не сумели.
Плюс ижевская сборка наложила свой отпечаток: открываешь багажник, а сварной шов неопрятный и на видном месте.
Короче говоря, сразу чувствуется, что Калина "на полступеньки выше Гранты".
Мнение не навязываю, но лучше бы при подготовке лифтбека сэкономили на "восходящей подоконной линии", зеркалах с повторителями поворотников и "увеличенной ручке рычага КПП" и установили цену 299 т.р. за стандарт.
Да, подвеска жестковата у люкса ЛГЛ. Вчера Авторевю почитал на этот счёт.
Но выход как всегда есть)) Махнуть люксовую подвеску на нормовскую, а люксовую подвеску стритсракерам продать
Они написали в таблице все различия по подвеске и с № з/ч.
Про новый ЭУР написали, что " ...в виражах руль приходится держать двумя руками. Откровенная недостаточная поворачиваемость. Хорошо хоть баранку не закусывает- нет знакомой по ЛК и ЛГ вязкости, нет нехватки возвращающего действия"
Тормоза на люксе с АКПП теперь излишне чувствительНЫ (а-ля француз) из-за нового ВУТ TRW.
п.с. вот блин, ну почему у нас так всё через непередний проход с маркетинговой стороны, ну почему нельзя было разделить люкс (одна комплектация люкс вираж- для стритсракеров с дубняком, а второй просто люкс с нормовской подвеской- для рядовых водителей).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 31.05.2014 в 10:40..
Да, подвеска жестковата у люкса ЛГЛ. Вчера Авторевю почитал на этот счёт.
Лучше сам прокатись, а то журналисты они такие журналисты.
Добавлено через 2 минуты
У меня коллега сейчас хочет сменить машину (Логан 1,4 база) так вот он просто влюбился в ЛГЛ (сначала хотел Ларгус), внешне и внутренне машина эму очень понравилась, записался на тест-драйв, жду отзыва.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Лучше сам прокатись, а то журналисты они такие журналисты.
Добавлено через 2 минуты
У меня коллега сейчас хочет сменить машину (Логан 1,4 база) так вот он просто влюбился в ЛГЛ (сначала хотел Ларгус), внешне и внутренне машина эму очень понравилась, записался на тест-драйв, жду отзыва.
Да, прокачусь как-нибудь. Но про жёсткость уже ни от одного журналюги читал.
Но в принципе, всё решаемо за недорого, если не понравится что))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas, подвеска я бы сказал энергоемкая, упругая, при проезде трамвайных путей есть толчек, но нет чувства, что машина развалится.
да, прямо с языка ты снял про св-ва подвески)) сегодня потестил лифтбек грантовый.
про подвеску терпимо вполне, думаю резину все равно менять на получше, и как раз профилем чуть повыше взять (чуть помягче будет).
а так: рулежка п.м. отличная, руль возвращается прекрасно (явно лучше к1, с чем и сравниваю.... уж что писали в ар, то на мой неутонченный вкус с рулем и обратной связью -все нормуль), и самое главное, что тормоза человечные стали из-за усилка трв (после чувствительных французских своих, сначала чуть дубоватое начало нажатия, а потом здоровское торможение и баланс между нажатием и торможением).
вот и получается, что к2 отваливается из-за меньшего багажника и худших для меня тормозов (просто по зиме к2 тестил, так после своего француза их на к2 п.м. почти не было.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125