.... Сделал шумку моторного на этих выходных, очень трудоемкая работа
Но эфект есть.....
По подробнее можно???
Где с наружишумил или из салона, если с наружи так там заводской теплошум экран черный материчатый висит, снимал???
А если с салона так у меня там под приборку заходит(дальше не видног но шумка точно есть толщ 8-10 мм)
Извините пропал на время)))
Эффект на самом деле есть, шум терерь не давит на уши, и от вибро изоляция помогает и от вибраций передней подвески. Проклеевал моторный щит внутри вибропластом в два слоя, после шумо 10мм, ну а после положил штатную. снимал понель, систему воздухоотводов и отопления, сливать тасол необходимо, т.к. без этого при снятии радиатора печки можно все залить тасолом. и еще, мотор обдува( печки) если крякнит, то при его замене надо снимать всю панель, У Ч У Д И Л И ИНЖЕНЕРЫ фото к сажелению нет, но в книге издательства "За рулем" все изложено подробно, конечно есть и друие нюансы!)) Теперь надо в два слоя проклеить моторный щит снаружи, будет еще лучше, а потом пол и зад и будет еще лучше, а если и двери, то вообще полный аккустический комфорт))))))))))))))))
Пишите, что конкретно интересует, обязательно отвечу)))
__________________
Если долго мучиться, то чё-нить получится))
А некто не пробывал в место вибро защиты ложить мастику. Просто мне интересно можно ли ее разбавить и затолкать в краскопульт. в магазине говорят что можно. но я когда ее ложил на защиту двигателя, ее разбавил, она не получилась консистенцией как краска, просто как пластилин нагретый. так вот она очень сильно пластичная оказалась. тоесть я ее нанес хорошим слоем, поставил защиту вертикально и она потихоньку поползла. Начал ставить эксперименты, как ее заставить чтоб она не ползла, и как это не странно, туалетная бумага помогла,она высасывала излишки ацетона и держала все эту херню.
Вот теперь думаю заделать весь багажник этой штукой. и думаю как ее нанести по быстрому. в ручную, это я буду возиться не один час. площадь всетаки большая.
В Калине снять панель не очень сложно...просто откручивай все что видишь...я так и делал!...сперва передние стойки..они на ежиках...потом накладку вдоль лобового...на 2-х саморезах, потом открой бордаек, там саморез + крышку предохранителей, так саморез, центральная панель: открути два самореза под заглушками по бокам от кнопки аварийной сигнализации и снимай отсоединяя проводпа...дальше не все помню....но помню что откручивал се что только видел......главное!!!! оторвать от панели воздуховод к лобовому...ОН ПРИПАЯН!!!
Господа умельцы... Ну чтой то не понимаю я.
Что вы тут всё изолируете??? Предполагаю,что шли первоначально калины недоработаные и недоизолированые.Ну сейчас то, в плане изоляции нормально.
Я тут читаю,один малый крышку багажника обклеивает. Зачем?Она что,вибрирует? Или над ней колёса шумят? Или глушак урчит?
А другой с герметика(который является виброизолятором) потолок отрывает.Тем самым портит сэндвич конструкцию, да к тому же влетает на бабки - новый потолок теперь покупать надо. А какой от потолка то может быть шум? только вибрация на кочках. Это если потолок плоский.Тогда будет на щебёнке "на уши давить". Но у калины этого явления нет вобще.
Двери.Если сильно проступает шум колёс, я со своей колокольни порекомендовал бы вам внимательно отнестись к покупке резины.Разные марки одного и того же производителя могут иметь противоположные характеристики.В том числе и по шуму.Если хотите чтобы дороги не было слышно,как на хорошей иномарке,сначала резину купите такую же. А вобще двери устроены на калине так же, как и, например, на ауди-80. Виброизоляция на железе(тонким слоем) и шумоизоляция в виде обшивки двери.
Днище. Прекрасно гасит шум. Коврики не подымал, не заглядывал и не собираюсь.Ну просто потому что глушитель и колёса не напрягают. Есть с чем сравнивать. Как в одну так и в другую сторону.
Двигатель и коробка слышны. Ну во первых двигатель 8-и клапанный не относится к малошумным. А во вторых буду слушать и дальше. Так как глядел под капотом и понял,что мне уже там добавить нечего.Да и вы не усердствуйте, а то загорится что нибудь от катаколлектора.
Кстати, уменя норма универсал.
Перед покупкой думал, что как куплю, сразу зашумоизолирую. Это я форума вашего начитался. А купил и подумал: юмористы вы всё таки. Ну и наверно есть масса рукастых ребят, которым скучно сидеть на этажах.Можно пойти в гараж и машину потюнинговать.Понимаю.
Кстати,калина ещё и заантикорена неплохо.По крайнеё мере моя.Не нашёл смысла по пластизолю битумом поливать.И полости обработаны.
Могу сказать только одно!!! Я тоже не очень верил и хотел делать шумоизоляцию, но когда сделал...понял....особенно сравнивая потом с другими калинами...это просто необходимо....Дверки стаи закрываться как в мерседесе...особенно с дополнительными уплотнителями...
Ни каким изолятором герметик на потолке не служит....если бы вы видели сколько его там и как он наклеен, то таких глупостей не говорили бы. И с потолка ихсодит до 30% всего шума....
Впринципе шумоизоляция пола в Калине нормальная, а вот виброизоляция...ОТСУТСТВУЕТ ВООБЩЕ!!!
Очень важно снять панель и проклеить все под ней....особенно металл между салоном и двигателем...!!!
А по поводу есть с чем сравнивать....и иномарки есть очень шумные....но после проклейки.....очень заметный эффект!!!
оооооооооо наконец я нашла эту тему...кто нить можеть объяснить почему у меня все скрипит и стучит в салоне...(машине 4 мес)...и как делается эта шумоизоляция...и скока стоит....
оооооооооо наконец я нашла эту тему...кто нить можеть объяснить почему у меня все скрипит и стучит в салоне...(машине 4 мес)...и как делается эта шумоизоляция...и скока стоит....
DMITRY VOLGOGRAD1, стало лучше после шумки или результат превзошёл ожидания? Спрашиваю потому, что некоторые говорят о незначительном эффекте данной операции.