Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Здравствуйте, ребята нужна помощь. Вообщем сегодня после промывки форсунок(с этим не связанно) вылезла неприятность, зазвенели 3 и 4 цилиндры, поехал мерить компрессию на 4 цилиндре 6 очков всего, и звон стоит даже не звон а шелест какой то,мастер послушав либо поршень либо клапана точнее после фектовки. Вообщем как себя зарекомендовали на 126 моторе безвтыковые поршни прима или новороссийск, или лучше сток ставить?
купи безвтыковые приоровские поршня и не заморачивайся больше на эту тему...
если менять поршня на 21124, то надо менять и шатуны на 2110, плюс к этому требуется замена и, по-хорошему, откатка прошивки.
у тебя стоит или В7.9.7 или м73, а их откатать проблематично, можно, конечно, поставить сток от 21124, но мотор потеряет в мощности...
Поставил "длинные" 2112 безвтыковые поршня, с заменой шатунов.
Жрать стала, по городу - 13,5 л., по трассе - 11 л. Какую посоветуете прошивку?
купи безвтыковые приоровские поршня и не заморачивайся больше на эту тему...
если менять поршня на 21124, то надо менять и шатуны на 2110, плюс к этому требуется замена и, по-хорошему, откатка прошивки.
у тебя стоит или В7.9.7 или м73, а их откатать проблематично, можно, конечно, поставить сток от 21124, но мотор потеряет в мощности...
Нормально на 124 прошивке работают, главно вентиляторы и кондей чтоб не забыли в прошивке.
Мощность конечно потеряет, 124 мотор сделали, такая и мощность.
А безвтык 126е поршни-таблетки не внушают доверия, стучать могут начать.
ОК. Спасибо ребята! Мне главное, чтобы не жрала бензин, как Хаммер.
То есть нужно найти мастерскую, которая может прошивать ЭБУ и вносить изменения в прошивки?
А тут у нас на форуме есть список таких сервисов по регионам?
Мне бы в Нижнем проверенную контору найти.
Здравствуйте. Конечно, обратился не совсем по адресу, но регистрироваться на соответствующем форуме возможности нет. Вопрос такой: вчера с дачи не удалось уехать на автомобиле друга ВАЗ 2112 1.5 16v.Пришлось машину оставить там. Надеюсь на скорейший ответ, машина бесхозная стоит, отбуксировать тоже нет возможности. Проблема такая: авто заводится, работает секунд 8 и глохнет. Сама. При повторном запуске та же самая картина. Один в один. На хх ходу пока работает, чуть газу дашь-глохнет тут же. Обороты не набирает. Что было проделано в час ночи: свечи выкрутить не удалось (у него ключа нет, мой от 8кл. не подходит),было подозрение, что задыхается, снят воздушный фильтр. Бензонасос качает (слышно), на искру не проверить. Вот еще что интересно: чек ни при каких обстоятельствах не горит. Сдергивал катушку со свечи, двигатель даже не заметил изменений. Чек не горит по прежнему. Пытаясь зажечь чек, сдернул разъем с ДМРВ. Машина перестала заводиться, чек не горит по-прежнему. При запуске двигателя, лампа чека загорается. Куда копать? Как проверить систему питания в полевых условиях?