Даже на системе без абс это детская скорость по сути, на сухом асфальте и посмотрев что там сзади происходит - никакой болтанки быть не должно. С 160 оттормаживался регулярно на самаре, без всяких абс и на родных 13 тормозных невентилируемых дисках (понятно они перегреваются и теряют эффективность, приходится дожимать, но на одно такое торможение в 10 мин. их должно хватать) - торможение должно быть адекватным и легко прогнозируемым, если вас кидает на ровном асфальте и стремится развернуть - значит что вы вообще до устранения неисправности на дороге-то забыли? В сервис, чинить. Ну а когда асфальт с колейностью, песок, грязь - тут уж только опыт, будет нужно - будете и на этом в пол оттормаживаться. Но и тут - чем исправнее машина - тем меньше с ней бороться придется и в такой ситуации. С абс летом вообще жизнь намного проще становится, особенно зная про ее особенности с торможением при проезде неровностей.
Самара на такой скорости с родными тормозами даже в юз не пойдет если в пол тормозить (при условии хорошей резины). Моя же мгновенно заблокирует колеса, поэтому в такой ситуации тормозить в пол глупо. Как вы и написали тормозить надо на грани блокировки, это самое эффективное торможение, но никак не в юз.
Да, кидало, как и все Спорты 1.6 с завода. Сейчас, после регулировки колдуна, все прекрасно.
И конечно да, резина играет одну из важных ролей в эффективности торможения. Если родную резину (в моем случае Пирелли П6), родные тормоза легко блокируют, то с хорошей резиной они могут даже и не справиться.
__________________ Моя Калина на DRIVE2 http://www.drive2.ru/r/lada/652338/
Но наши люди один фиг их меняют на божественный импорт :-)
18.09.2013
Предлагаем Вашему вниманию тормозные колодки премиального качества класса «Элит» для среднего ценового сегмента, при производстве которых были использованы усовершенствованные составы фрикционных композитов и инновационные системы противошумных комплексов.
Дет.1118-3501080-15 (ТИИР-295) с противошумной пластиной конструкции ОАО «ТИИР», предназначенные для применения в передних дисковых тормозах автомобилей ВАЗ-1118 («LADA-KALINA», «LADA-KALINA-SPORT»), ВАЗ-2190 («LADA-GRANTA»), ВАЗ-2170 («LADA-PRIORA») и их модификаций;
Дет.2192-3501080-19 (ТИИР-299) с противошумным комплексом, включающим противошумную пластину «NU-LOK», предназначенные для применения в передних дисковых тормозах автомобилей ВАЗ: LADA-2192 («LADA-KALINA 2 хетчбек»), LADA-2194 («LADA-KALINA 2 универсал» и их модификаций.)
14.01.2014
С декабря 2013г. ОАО «ТИИР» начало поставку колодок переднего тормоза с накладками в сборе дет.2192-3501090-10 из композиционного материала ТИИР-299 для автомобилей LADA 2192/2194 и их модификаций на сборочный конвейер ОАО «АВТОВАЗ». Получено одобрение альянса «Renault-Nissan» на изделие – PSW 51700 02368 от 18.08.2013 и на процесс его производства – AFF 51700 02962 от 19.09.2013.
Самара на такой скорости с родными тормозами даже в юз не пойдет если в пол тормозить (при условии хорошей резины). Моя же мгновенно заблокирует колеса, поэтому в такой ситуации тормозить в пол глупо. Как вы и написали тормозить надо на грани блокировки, это самое эффективное торможение, но никак не в юз.
Да, кидало, как и все Спорты 1.6 с завода. Сейчас, после регулировки колдуна, все прекрасно.
И конечно да, резина играет одну из важных ролей в эффективности торможения. Если родную резину (в моем случае Пирелли П6), родные тормоза легко блокируют, то с хорошей резиной они могут даже и не справиться.
Ну по самаре как-раз то можно заблокировать колеса, не сиеминутно конечно на 160 но где-то на 120 произойдет блокировка - визг и сизый дым будут приотличные, но реально лучше тормозить на импортной резине она не станет, вот на К-217 она как-раз именно в такой ситуации лучше тормозила, но там резина сами понимаете - не ахти а в дождь и вообще опасна т.к. в сильный ливень она на 60 уже всплывать начинает, руль легчает.
По калине-спорту ничего не скажу, что там намудрили инженеры с зтц не имею понятия, не ездил и врать не буду. Но штатная стистема без абс при надлежащем обслуживании тормозить должна внятно и без разговоров про развороты - это точно, уже система обкатана давным-давно.
Регулировку колдуна не одобряю т.к. на мой взгляд всю жизнь под этим понималось осознанное ослабление зада из-за нежелания обслуживать систему - именно зтц на барабанах обычно дохнут первыми и народ не желая париться так поступает - но если после этого вы съездили на тормозной стенд и не завалили ТО - то пусть живет такая практика. Только в этом случае помимо разности усилий надо смотреть и развиваемое тормозное усилие задней оси и сравнивать с паспортным значением, иначе есть шанс в дождь не поймать зад, особенно в незагруженном состоянии, или придется как-раз ослаблять усилие торможения чтобы не улететь.
Но штатная стистема без абс при надлежащем обслуживании тормозить должна внятно и без разговоров про развороты - это точно, уже система обкатана давным-давно.
+100500
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Регулировку колдуна не одобряю т.к. на мой взгляд всю жизнь под этим понималось осознанное ослабление зада из-за нежелания обслуживать систему
Купил по совету продавца колодки Hi-q, возникли сомнения в подлинности. И если кто ставил такие, как сами колодки? Нормальные или стоит их вернуть?
Настоящие корейские, не китай.
На лачу такие купили, если не ошибаюсь с завода такие стоят, только пробег 80 тыс. км на авто, а колодки еще родные идеальные, так то как они не скажу, лежат и ждут своего дня....
__________________
Последний раз редактировалось МАРАТ944; 05.06.2014 в 23:23..
Скорее всего - все-таки никакой кроме резьбового зеленого герметика на болт. У них похоже только при монтаже цилиндров используется силиконовая смазка которая с резиной совместима и не продается на рынок в индивидуальной упаковке, в одной из ссылок что я выкладывал есть о ней отрывок и даркон меня именно про нее не так давно спрашивал - где-то нарыл по ней документацию - что это и для чего используется.
Направляющие с завода всё-таки смазаны какой-то очень жидкой какой. Очистил все, смазал МСкой. Обнаружил один порванный пыльник на направляющей...
Направляющие с завода всё-таки смазаны какой-то очень жидкой какой. Очистил все, смазал МСкой. Обнаружил один порванный пыльник на направляющей...
Я у себя вроде только зеленый герметик на болтах помню. Может банально высыхает потом, я все-таки тыс. 10-15 на заводских колодках отъездил. Кстати не знаю зачем они наносят герметик, все равно болт стопорится пластиной, врят-ли он сам способен раскрутиться, ни разу резьбовой герметик не применял при замене колодок и каждый раз еле-еле их отворачивал и без него.