Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от Darkon
скорее всего и это дает свой эффект в увеличении зазоров.
частая работа двигателя на 5-10 градусов выше нормы (хотя в пределах допустимого) и пластилиновый 94-й блок корежит/гнет и трёт таблэтки.
для 94 блока я бы вообще ставил термостат на открывание не на 85, а на 83 градуса, т.к. радиатор хуже обдувается из-за кондейного радиатора.
не могу понять, почему в сервисах при 2х заменах ШПГ и 1 дв-ля , не удосужились проверить работу термостата?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от Lexandr
почему в сервисах при 2х заменах ШПГ и 1 дв-ля , не удосужились проверить работу термостата?
Регламент..
В своё время шибко удивился, что лопнувший РБ молча заменили, а проверить клапана в крышке - не положено.
Видимо, делают только то что прописано, а прыжок на месте - это уже попытка улететь.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от Тишка
Если температура пошла за 80, отчётливо слышен дизельный цокот гидриков. Не пойму, гидрокомпенсаторы неправильно собрали или это временное явление.
Скорее всего еще надо было головку перебрать. Видать где то теряется давление масла. Замерял давление масла на своем моторе, после 86 градусов идет резкий спад давления. В книге указано минимальное 2.0 и вот как раз на 86 градусов у меня становится 1.8 и появляется шумок. на 98 градусов уже 1.2 давление. Все на хх.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
в методичке не написано. А АвтоВАЗ не исследовал скорее всего ->нет методички.
Тут еще и от механика зависит и инженера. Мне на третьем (если ничего не путаю) Т.О. предложил механик доплатить за замену ремня генератора и кондиционера, хотя таковая была по плану. На мое удивление он сказал что не предусмотрено. Когда я открыл ему регламент работ, он сказал что ну вот мы у вас учимся вы у нас... как то так. Вследствие получается что механики, считая себя асами своего дела, не считают нужным читать какие-либо методички... Поэтому и получается то пробку не проверили то термостат...
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Вот звук прогретого двигателя (90 градусов). После переделки под 79 е поршни. Подозрение на гидротолкатели. Чуть позже покажу запись холодного двигателя. (Очень долго загружается) http://youtu.be/rsQ1E_K1g1E
Прим. продолжение темы от 08.06.14.
К сожалению, не получается со вторым видео( непрогретый двигатель http://youtu.be/RwvrS-kb18c) .Но там звук намного тише и мягче. Такой бывает на новом двигателе.
Последний раз редактировалось Тишка; 11.06.2014 в 14:32..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Комрады, выручайте.
Появился воющий звук под капотом. От прогрева не меняется, на сцепление не неагирует. На слух источник прямо псередине ДВС. И запах неприятный проявляется волнами, как от горелой канифоли или лака (вроде бы).
Мои подозрения - генератор. Вал перекосило из-за клина/скоса подшипника и что-то обо что-то трет теперь и воняет.
Какие методы проверки - оно или нет?
Что еще может быть?