В общем, наши машинки - кому как и с чем повезет. )
Во, точно! Сигнал тоже менял себе.
Предохранители никто не считает. Хотя не так уж и много. Наверное парочка: один от прикуривателя, второй - от первой скорости вентилятора радиатора.
Ну вот, накаркал... Пружинка в бардачке слетела и он закрываться перестал... Больше часа возиться чинить пришлось(((
А звуковой сигнал я себе, кстати, тоже поменял... Не потому, что сломался... На Новый Год друг подарил трубу... с компрессором Родная бибикалка у тестя в гараже теперь =)
У вас точно бракованные машины! Как вы только умудряетесь на них по 20-50 тыкм накатывать без проблем?
Вот у меня за 4 года и 60 тыкм: несколько стеклоподъемников, замена поршней, датчик хх, опорный подшипник, генератор, датчик температуры салона и так по мелочи. И это я часть проблем даже не помню.
Кончилась левая шаровая опора... Стоял Трек, отъездил по никакущим ряжским дорогам почти два года (заводские сменил через год и три месяца). По сроку вроде бы нормально.
Но всё равно спрошу: на что лучше сменить? Опять Трек? Белмаг? Ещё какие-то?
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Alexey B, если на лемфёрдере штамп стоит буква L не бери,это китай ищи с совой как на этикетке,можешь взять трек спорт (красного цвета)они продаются парой в компл.с крепежом
Спасибо всем!
Заехал к своему знакомому (торгует авто з/ч) и взял опять синий трек. Из того что было - это лучшие.
Как уже писал выше родные (Белмаг???) отходили 1 год и 1 месяц. Конечно яма на мосту в Шлаковом сыграла свою роль, но и левая (не попавшая в яму) было совсем слабой.
Установленные на замену ТРЕК-и честно отходили 1 год и 11 месяцев. Пробег чуть более 30 тысяч. Кстати на упаковке написано: гарантия 1 год или 40 тыс.км пробега. Первое перекрылось почти в два раза, а второе ... думаю те кто бывал проездом в окрестностях г. Ряжска, а особенно в самом городе, согласятся со мною, что тут действует повышенный как минимум 2 раза (а то и в 3 раза) коэффициент.
Снятые треки оказались в чуть лучшем состоянии чем когда-то завод, но правой опять досталось больше...
Да! И по поводу з/ч
Опять таки из разговора со своим знакомым, а он в свою очередь поимел информацию от поставщиков, ситуация на рынке з/ч к отечественным авто примерно такова. Берём, например, тормозные цилиндры или те же шаровые. То, что на нашепром где-то за бугром построили специально завод для их производства по меньшей мере вызывает улыбку... А в нашем отечестве оказывается, что это железо делает порой единственный завод. Но вот что интересно продукции с брендом этого завода нет в продаже. Т.е. условно говоря есть завод, в нём единый производственный конвейер. Завод производит некий объём продукции. На выходе продукция промеряется на брак и соответствие нормам точности и делится на группы. Далее... на рынке есть несколько фирм, торгующих этими железками. Они между собой проводят что-то типа аукциона - чем больше денег платишь - тем более качественную продукцию получаешь. Конечно от брака никто не застрахован, но тем не менее... В итоге в самых дорогих оказываются какие-нибудь "За Рулём", где корпус того же торм.цилиндра даже покрашен серебрянкой. Далее какие-нибудь треки, белмаги, кедры и т.п. Парадокс ситуации в том, что в продажу под видом очень дешёвых может попадать откровенный брак.
Как-то так...
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Здравствуйте.
Я начинающий калиновод, поэтому мне нужна ваша помощь!!!
Заметил недавно такую особенность своей машины, после того как завожу мотор, стрелка уровня топлива ползет вверх. Поработав минуты 2-3 останавливается. Открываю крышку бензобака, туда со свистом залетает воздух и стрелка уровня топлива падает. Крышка с клапаном. Попробовал подуть клапан, вроде, работает Т.е. у меня в баке образуется вакуум. Почитал форумы, так быть не должно, но однозначного ответа по устранению не нашел. Подскажите, что менять?
Заезжал в сервисы, там тоже однозначно ничего не сказали. Да им и пофиг на калину, чего с нее взять. Может есть где путевые сервисы, где чинят калины?
Заранее благодарен!!!
Опишу поподробней.
С какого-то перепуга решил поставить на бензобак крышку с замком. Купил. Поставил. Сломалась на второй заправке. Когда пошел менять, другой продавец сказал, что крышка без клапана. Проехал с ней километров 50-60. Поставил обратно родную. После этого заметил движение воздуха при открывании крышки. Чтобы понять куда тянет воздух, завел машину, открыл крышку, закрыл горловину целлофановым пакетом. Его тянет внутрь со страшной силой. Клапан на крышке работает. Пробовал втягивать воздух, нормально.Чего делать не знаю. Уже сутки читаю форумы, ответа так и не нашел.