Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Про счётчик понятно. Но читал, что OpenDiag путает цилиндры (не совпадает порядковый номер цилиндра с отображаемыми данными в программе), поэтому уточняю, как определить наверняка.
Клапана буду проверять - какой-то один (или не один) заметно брякает.
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Цитата:
Сообщение от dxon
читал, что OpenDiag путает цилиндры (не совпадает порядковый номер цилиндра с отображаемыми данными в программе), поэтому уточняю, как определить наверняка.
Уже давно это исправлено в программе .с1.3.6 и все после неё версии работают нормально уже .
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Что-то OpenDiag упорно нули показывает в счётчиках пропусков для всех цилиндров, хотя возле выхлопной их явно слышно, на горячий двигатель реже, на холодный заметно чаще.
Проверил ВВ провода - у одного заметно выше сопротивление, чем у остальных, поменял на СЛОНа. Ничего не изменилось - троит.
Осталось почистить форсунки (сам сделаю, как отлажу генератор сигнала) и регулировка клапанов (тут придётся на СТО ехать).
Ну и катушка - как ей проверить??
Кстати, какой диапазон частот сигнала на форсунки при работе двигателя? Соответствует количеству оборотов по тахометру??