Да как раз из статьи понятно что обновленный коробас идет со 106 сильным двигателем.Другой вопрос насколько помню мероприятия по уменьшению шума в обоих коробках обещали провести ,но пока ощутимого результата нет.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Сегодня посидел в ЛГЛ... Попробовал посидеть за самими собой.. н да, голова упирается и в потолок и в механизм подачи ремня безопасности(мой рост 180 см), а так - очень даже замечательная машина))
Кстати, и на К-2 тоже посмотрел другими глазами - тоже очень на уровне. Молодцы !!!
Зажимы неиспользуемых лямок ремней безопасности, четко работающие защелки спинок заднего дивана и защитный пластик на скобах фиксаторов: я не узнаю тебя, АвтоВАЗ!
Странные какие-то эти журналюги. Могли бы и на К1 покататься, раз уж взялись о ЛГЛ писать.
Цитата:
вазовцы не знают точной причины появления этого звука у новой коробки передач! Сейчас ведут «статистический анализ» — проще говоря, отбирают воющие и молчаливые коробки, разбирают их и ищут источник «нефункциональных шумов».
Ну просто охренеть. 30 лет коробки воют, а они, оказываются, только начали разбираться в чем причина.
Да не воют они 30 лет.
Я наблюдал 4 машины, 2108 (1991 г.в.) 2115 (2003 г.в.) 2115 (2007 г.в.) 11176 (2011 г.в.) так именно в этом порядке шум от КПП прогрессирует.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Пока что, справедливости ради напрашивается только один вывод. Если свои (не халтурные) выпускать т.е. "производить" экономически не выгодно, то нужно хотя - бы, поставлять на конвейер японские МКПП фирмы Джатко.
А не проще ли тогда использовать коробки от Renault? Альянс же. Ниссановцы берут наши агрегаты в свой Датсун Он-до. Значит, и нам можно. (это моё предположение)
Это не только предположение, а единственно правильный путь развития. Посмотрите на любой концерн, например ВАГ: есть Фольц, Сеат, Шкода, Ауди. Снаружи все разные, а внутри - платформа, коробки, двигатели все одинаково от одного концерна ВАГ. Достаточно взять наиболее удачную конструкцию и внедрить во все марки одного концерна, сразу сколько много + получается, экономически выгоднее, сервису проще, уменьшение количества поставщиков, быстрая периориентировка конвеера в зависимости от спроса той или иной марки и т.д.