Oskar, я, вот почему, стал задавать эти вопросы:На форуме о замене ламп я вычитал такое:"Тут на днях пришлось-таки задний фонарь снимать. Думал, лампочка перегорела. Двухнитевая. Оказалось, предохранитель. Но сейчас не об этом. Интересное дальше.
Я попытался поменять (от прежней машины запас остался), а она НЕ ЛЕЗЕТ! Оказывается на калиновских лампочках пимпочки на цоколе, которыми лампочка фиксируется в патроне, стоят не напротив друг друга, а со смещением! Во, как! Сегодня решил купить пару штук ТАКИХ лампочек в запас. Обошёл три магазина -- нету таких лампочек! Только обычные, где пимпочки напротив друг друга! Единственный магазин, где удалось найти такую лампочку "Евроавто", где запчасти для иномарок продают. Как сказал продавец, это лампочка от БМВ и стоит она 50 рублей!!! А в обычных магазинах 8 рублей! Фигасе, разница. А что делать? Купил одну в запас...
Напрашивается вопрос: нафига такие выкрутасы? Неужели нельзя было на заводе поставить в фонари патроны под лапочки с обычным расположением этих пимпочек?
Неприятный сюрприз...
Вот теперь интересно, а однонитевые лампочки (от стопсигналов, например) тоже с такими же смещёнными пипками?
Подскажите, братцы, мож кто-нибудь уже менял?"
Вот, по-этому, я и стал спрашивать.Спасибо, разобрался.
Последний раз редактировалось ТОЛИК; 21.12.2008 в 18:42..
ТОЛИК, Это не более чем недоразумение. Двух нитиевые лампочки действительно имеют разнесенные пимпочки ( это ключ, что бы лампочка была поставленна правильно.) И отечественных таких лампочек навалом. Нет лампочек для Калины, все лампочки одинаковы. И когда Вы в магазине спрашиваете лампочки на Калину, продавец мягко говоря видит в вас...ну очень неопытного...
Эх... если бы вы всё читали... видимо, вы только пару постов об этом прочитали... в тему, так сказать, не въехали. Стачивание фиксаторов и спаивание контактов на двухнитиевой лампе нужно для того, что бы поставить её вместо однонитиевой. Тогда вместо 21Вт получается 21Вт+5Вт=26Вт, т.е. более яркое свечение. Обычно ставят в стопы или в задний ход.
ПОВТОРЯЮ!!! В руководстве на стр.86 указаны типы ламп, применяемые в авто. Читайте!!! Современный тип написан в скобках.
Oskar, я, вот почему, стал задавать эти вопросы:На форуме о замене ламп я вычитал такое:"Тут на днях пришлось-таки задний фонарь снимать. Думал, лампочка перегорела. Двухнитевая. Оказалось, предохранитель. Но сейчас не об этом. Интересное дальше.
Я попытался поменять (от прежней машины запас остался), а она НЕ ЛЕЗЕТ! Оказывается на калиновских лампочках пимпочки на цоколе, которыми лампочка фиксируется в патроне, стоят не напротив друг друга, а со смещением! Во, как! Сегодня решил купить пару штук ТАКИХ лампочек в запас. Обошёл три магазина -- нету таких лампочек! Только обычные, где пимпочки напротив друг друга! Единственный магазин, где удалось найти такую лампочку "Евроавто", где запчасти для иномарок продают. Как сказал продавец, это лампочка от БМВ и стоит она 50 рублей!!! А в обычных магазинах 8 рублей! Фигасе, разница. А что делать? Купил одну в запас...
Напрашивается вопрос: нафига такие выкрутасы? Неужели нельзя было на заводе поставить в фонари патроны под лапочки с обычным расположением этих пимпочек?
Неприятный сюрприз...
Вот теперь интересно, а однонитевые лампочки (от стопсигналов, например) тоже с такими же смещёнными пипками?
Подскажите, братцы, мож кто-нибудь уже менял?"
Вот, по-этому, я и стал спрашивать.Спасибо, разобрался.
Вот почему я задал вопросы, а не потому, что я не читал Руководство.Вы вероятно тоже не читали поста, на который я ссылался.
Вот такая вот проблема сначала пропал левый стопарь, потом и правый, но центральнай на стекле горит, грешил на лампочки , лампочки в порядке, предахронители тоже.... кто сталкивался?