Re: На каком пробеге вы поменяли ремень ГРМ? (1,6, 8кл)
Сегодня заменил ремень ГРМ вместе с роликом при пробеге 55 тысяч по причине его обрыва. Собирался заменять его на 60, но немного недоездил( Ремень поставил БРТ, ролик вологда нового образца. Заодним махнул и ремень генератора что бы 2 раза не ездить. Поставил также БРТ.
Re: На каком пробеге вы поменяли ремень ГРМ? (1,6, 8кл)
Я спросил у мастеров в автосервисе, где заменяли, какой лучше взять, они посоветовали его и плюс почему он был самый дорогой по цене были гейтс, дайко, еще какие-то импортные и все значительно дешевле были.
Re: На каком пробеге вы поменяли ремень ГРМ? (1,6, 8кл)
Цитата:
Сообщение от asdonik
почему выбор пал на балаковские ремни?
Мне тоже в магазине посоветовали купить Балаковский ремень на К-1. Не смотря на то, что были Гейтсовские и подороже. Типа Балаковские надёжнее. Меня несколько удивил такой расклад со стороны продавщицы. Ведь продавцы по своей сути заинтересованы продавать разное барахло и что бы подороже. Тут нонсенс. Но всё же купил Балаковский ремень. Покупателю моей К-1 всё же посоветовал сменить ремень после 40 тс км - на всякий случай. А сам я менял ремень ГРМ на 50 т км и 85 т км
Re: На каком пробеге вы поменяли ремень ГРМ? (1,6, 8кл)
+1 за БРТ.
разговаривал с парнем который запчасти возит.
так он говорит что лучше наш БРТ взять, он не лучше и не хуже чем импортные образцы от других производителей, он просто такой как должен быть и всё. достаточно надёжен и не дорогой. очень редко подделывают.
остальные производители добавляют корд и прочие навороты (всякие надписи: усиленные, для спорта и т.д. и т.п.), от сюда и цены и количество подделок.
я не против остальных, но с каждым днём, всё сложнее отличить подделку от оригинала, ладно если бы и по качеству, но увы...
Re: На каком пробеге вы поменяли ремень ГРМ? (1,6, 8кл)
Цитата:
Сообщение от Оригинал
Покупателю моей К-1 всё же посоветовал сменить ремень после 40 тс км - на всякий случай.
мне моторист на мою 2109 с восьмым мотором тоже рекомендовал ремень балаковский, при этом говорил менять каждые 25 тысяч. И дважды они рвались не пройдя 15 тысяч.
Надеюсь это только мой негативный опыт с ними)
Re: На каком пробеге вы поменяли ремень ГРМ? (1,6, 8кл)
Цитата:
Сообщение от black 61rus
+1 за БРТ.
так он говорит что лучше наш БРТ взять, он не лучше и не хуже чем импортные образцы от других производителей, он просто такой как должен быть и всё. достаточно надёжен и не дорогой. очень редко подделывают.
.
Ничего против БРТ не имею, но по поводу НЕ ДОРОГОЙ не соглашусь, у нас БРТ в магазине стоит 350 рублей, а дайко, гетз и др. около 200, разница существенная в цене. Я менял при пробеге 82 тысячи, далее рисковать не стал, т.к. ходил в основном на дальняк, опасно так где нить за 500 км от дома встрять, но ремень еще был живой, можно было и покататься еще. Поставил я на смену заводского Дайко за 170 рублей, проехал еще тысяч 20 и продал авто. А так сам реально видел как пензяков притащили на СТО с обрывом ремня ГРМ, парни сказали что 150 тысяч прошли на родном, вот так кому как повезет, отец на 10 тоже 8 клоповой 120 тысяч прошел и продал машину с родным ремнем.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от dmitriyG
Порвался на 43893 километрах, правда после визита на сервис для осмотра распредвала. Может перетянули? Поставил кажется БРТ.
А вот это запросто с перетяжкой, мне перетягивали раз, но я сразу услышал по работе двигателя что он перетянут, ослабили и все ок стало.