Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2014, 23:29   #251
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от Alexey_Kalina Посмотреть сообщение
Борисыч63, кипятил в таком исполнении:
Ну значит либо непроходимость большого круга, причем явно не в радиаторе (струйка из пароотвода слабая из прежних сообщений), либо плохо гоняет ОЖ помпа. Непроходимость скорее всего из за воздуха - другие причины экзотические.
По термостату. Если он в кастрюле показал себя нормально и его выходной патрубок (толстый v-образный) в процессе нагрева до 85град греется почти также, как и трубка, идущая к печке, то термостат отработает как положено.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 14.07.2014, 02:27   #252
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от Alexey_Kalina Посмотреть сообщение
На счет подъема уровня жидкости в бачке. В свое время экспериментировал с открытой крышкой. Уровень поднимался так, что приходилось резко закручивать крышку обратно, иначе хлестало бы через край.
Воздух в СОД. имхо
keri вне форума   Вверх
Старый 14.07.2014, 22:09   #253
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2014
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 20
Вес репутации: 12 Arhip86 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Подскажите еще?
Мучался с СОД. Поменял пркладку ГБЦ вроде все хорошо. Только смущаеь такой момент. Заводишь авто, немного поработает, начинает парить выхлоп и выкидывает конденсат из глушителя, прогреется и вроде как парить перестает. У всех так?
Думаю по логике, так и должно быть, т. к. конденсат испаряется. Но имеются сомнения. Просто уже на каждую мелочь внимание обращаю. Извините если не в ту ветку написал.
Arhip86 вне форума   Вверх
Старый 14.07.2014, 23:55   #254
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Arhip86, все у Вас нормально.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 15.07.2014, 07:11   #255
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2014
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 20
Вес репутации: 12 Arhip86 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Спасибо, успокоили.
Arhip86 вне форума   Вверх
Старый 15.07.2014, 10:36   #256
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 60
Вес репутации: 15 Alexey_Kalina не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

По моей проблеме с большим кругом.
Выше писал, что делал стенд для проверки крышки РБ. При первой подаче давления клапан открылся при бОльшем давлении, видимо был залипший клапан, причем на двух крышках.
Когда поставил крышку на место и покатался, то разницы не увидел. Машина постояла 2 дня. Сегодня завожу, начал наблюдать за температурой и увидел, что температура стоит на 90С! После роста температуры включается вентилятор и температура возвращается к 90С (даже чуть ниже, если ехать на оборотах)!
По всей видимости из-за залипшего клапана на крышке не выходила пробка. Надеюсь неисправность у меня локализовалась.
Alexey_Kalina вне форума   Вверх
Старый 16.07.2014, 22:16   #257
Гость
 
Регистрация: 12.07.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Mikhail3 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

При длительной езде начинает жарить печка в правую ногу водителя, хотя печка не включена. так же в ногу дует если перевести печку на лобовое стекло. Калина 2007 года. Из-за чего это может быть? И как исправить?
Mikhail3 вне форума   Вверх
Старый 16.07.2014, 22:51   #258
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Норма, 1,6l 8v
Сообщений: 2,424
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 4176 NickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Mikhail3, ну, во-первых, радиатор печки под кожухом рядом с правой ногой, во-вторых, при движении воздух даже при выключенном вентиляторе отопителя все равно проникает в салон через воздухозаборник, а, так как заслонки в отопителе не герметично перекрывают каналы, то и получается дутье в ногу. Можно, конечно, проверить как ходят заслонки, может какая не до конца перекрывает поток на ноги.
NickVR вне форума   Вверх
Старый 16.07.2014, 23:24   #259
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от Mikhail3 Посмотреть сообщение
При длительной езде начинает жарить печка в правую ногу водителя, хотя печка не включена. так же в ногу дует если перевести печку на лобовое стекло. Калина 2007 года. Из-за чего это может быть? И как исправить?
Если авто с кондюком, то проблема в контроллере климатической установки или в датчике в плафоне или в мотор-редукторе заслонки.
Лично меня климат то пытался зажарить, то заморозить. Нашел неисправную микросхему в контроллере. Причем она то работала, то нет.
Эффект был просто потрясающим. Обнаружил только с помощью осциллографа. Исправил.
А прошлой зимой он вдруг лишил тепла. На холодную еле еле подавал тепло. Но когда салон всеже кое-как прогревался, то контроллер очухивался и работал нормально. Причина оказалась в том, что засовывая магнитолу повредил изоляцию жгута. Но замыкало только нахолодную. 30-ти градусный мороз помог обнаружить причину .
Если авто без кондюка, то чтото с тросиком заслонки.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 28.07.2014, 21:07   #260
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Кыштым
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 15
Вес репутации: 12 RiantHoff не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Посоветовали сюда.

Создавать темы еще не могу. Приходится писать, например, в этой теме.
Машина калина универсал с кондиционером.
В выходные решил поменять моторное масло.
Машину купил недавно. Что лил прошлый владелец, не знаю. Поэтому решил поменять полностью. На щупе уже близко к минимуму уровень масла был.
Выбрал Shell Helix HX8 Synthetic, как наиболее подходящий моей калине согласно официальному сайту Shell.
Съездил, слили мне масло на СТО. Сливали не очень долго.
Залили.
Все, больше я не ездил после этого.
Сегодня сел в машину, и услышал какие-то негромкие шумы спереди. Пару раз.
Прогрел минуты 3-4 и поехал. И сразу услышал при газовке бульканье спереди слева. Чуть левее руля. Поехал, бульканья не было. После небольшой стоянки чуть позже минут 20, снова на 1-2 передачах при первых нажатиях акселератора услышал бульканье.
Кондиционер и печку я с момента замены масла не включал.

Что это? Связываю только с заменой моторного масла. Так как больше ничего не делал. Мастер мне побрызгал на ремень генератора (свистел), да рейку рулевую подкрутил, чтобы люфта (и стука) не было.
RiantHoff вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:51.