Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от Alexey_Kalina
Борисыч63, кипятил в таком исполнении:
Ну значит либо непроходимость большого круга, причем явно не в радиаторе (струйка из пароотвода слабая из прежних сообщений), либо плохо гоняет ОЖ помпа. Непроходимость скорее всего из за воздуха - другие причины экзотические.
По термостату. Если он в кастрюле показал себя нормально и его выходной патрубок (толстый v-образный) в процессе нагрева до 85град греется почти также, как и трубка, идущая к печке, то термостат отработает как положено.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от Alexey_Kalina
На счет подъема уровня жидкости в бачке. В свое время экспериментировал с открытой крышкой. Уровень поднимался так, что приходилось резко закручивать крышку обратно, иначе хлестало бы через край.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Подскажите еще?
Мучался с СОД. Поменял пркладку ГБЦ вроде все хорошо. Только смущаеь такой момент. Заводишь авто, немного поработает, начинает парить выхлоп и выкидывает конденсат из глушителя, прогреется и вроде как парить перестает. У всех так?
Думаю по логике, так и должно быть, т. к. конденсат испаряется. Но имеются сомнения. Просто уже на каждую мелочь внимание обращаю. Извините если не в ту ветку написал.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
По моей проблеме с большим кругом.
Выше писал, что делал стенд для проверки крышки РБ. При первой подаче давления клапан открылся при бОльшем давлении, видимо был залипший клапан, причем на двух крышках.
Когда поставил крышку на место и покатался, то разницы не увидел. Машина постояла 2 дня. Сегодня завожу, начал наблюдать за температурой и увидел, что температура стоит на 90С! После роста температуры включается вентилятор и температура возвращается к 90С (даже чуть ниже, если ехать на оборотах)!
По всей видимости из-за залипшего клапана на крышке не выходила пробка. Надеюсь неисправность у меня локализовалась.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
При длительной езде начинает жарить печка в правую ногу водителя, хотя печка не включена. так же в ногу дует если перевести печку на лобовое стекло. Калина 2007 года. Из-за чего это может быть? И как исправить?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Mikhail3, ну, во-первых, радиатор печки под кожухом рядом с правой ногой, во-вторых, при движении воздух даже при выключенном вентиляторе отопителя все равно проникает в салон через воздухозаборник, а, так как заслонки в отопителе не герметично перекрывают каналы, то и получается дутье в ногу. Можно, конечно, проверить как ходят заслонки, может какая не до конца перекрывает поток на ноги.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от Mikhail3
При длительной езде начинает жарить печка в правую ногу водителя, хотя печка не включена. так же в ногу дует если перевести печку на лобовое стекло. Калина 2007 года. Из-за чего это может быть? И как исправить?
Если авто с кондюком, то проблема в контроллере климатической установки или в датчике в плафоне или в мотор-редукторе заслонки.
Лично меня климат то пытался зажарить, то заморозить. Нашел неисправную микросхему в контроллере. Причем она то работала, то нет.
Эффект был просто потрясающим. Обнаружил только с помощью осциллографа. Исправил.
А прошлой зимой он вдруг лишил тепла. На холодную еле еле подавал тепло. Но когда салон всеже кое-как прогревался, то контроллер очухивался и работал нормально. Причина оказалась в том, что засовывая магнитолу повредил изоляцию жгута. Но замыкало только нахолодную. 30-ти градусный мороз помог обнаружить причину .
Если авто без кондюка, то чтото с тросиком заслонки.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Посоветовали сюда.
Создавать темы еще не могу. Приходится писать, например, в этой теме.
Машина калина универсал с кондиционером.
В выходные решил поменять моторное масло.
Машину купил недавно. Что лил прошлый владелец, не знаю. Поэтому решил поменять полностью. На щупе уже близко к минимуму уровень масла был.
Выбрал Shell Helix HX8 Synthetic, как наиболее подходящий моей калине согласно официальному сайту Shell.
Съездил, слили мне масло на СТО. Сливали не очень долго.
Залили.
Все, больше я не ездил после этого.
Сегодня сел в машину, и услышал какие-то негромкие шумы спереди. Пару раз.
Прогрел минуты 3-4 и поехал. И сразу услышал при газовке бульканье спереди слева. Чуть левее руля. Поехал, бульканья не было. После небольшой стоянки чуть позже минут 20, снова на 1-2 передачах при первых нажатиях акселератора услышал бульканье.
Кондиционер и печку я с момента замены масла не включал.
Что это? Связываю только с заменой моторного масла. Так как больше ничего не делал. Мастер мне побрызгал на ремень генератора (свистел), да рейку рулевую подкрутил, чтобы люфта (и стука) не было.