Грм двигателей 11194 и 21126(Приоро-мотор)
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3
2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
напишу я. 93 тысячи пробег. в грм все родное кроме опорника- поставил ИНА от 2112 на пробеге 20 тысяч. ремень ходит по центру с помпой все вроде хорошо. у брата родной грм на 11184 не дошел до 180 тысяч. на 176-178 тысяче на ремне оторвался кусок от одного зуба, грм издавал ритмичные шаркания. был заменен на набор Гейтс . приору знал с пробегом 130 на родном грм- так и была продана
Перед покупкой 16 кл. Калины прошерстил форум... большинство ставят двухрядные от 2112 или Тойтовские и забывают навсегда... если и попадались экстремалы-экспериментаторы типа тебя один-два человека- я просто, на таких, не обращал внимания... Можно экспериментировать с разными роликами когда двигатель при обрыве ремня не попадает на капиталку... я же ставлю проверенное...
У меня у отца была Калина 1,4... пробег на ней на момент продажи был более 150 т.км. все, повторю все узлы были заводские... и что с этого... это единичные, редкие случаи...
Последний раз редактировалось vovk; 29.07.2014 в 20:19..
Это разве горячая? У нас на ЛПК горячее в тыщу раз!
Чем больше теоретиков и прочих специалистов ,которые языком всё и везде ,а руками -хрен что своими сами делали ,-тем горячеее тема !!!
у вас ,да ,когда читал ,думал что все приороводы-БАтаники !!!
у вас там ваще пару тройка нормальных адекватных людей сидят и пытаются всему этому пиплу что-то доказывать (Гранто форум тоже не долёк уже от ваших баталий по даннной теме ,там ваще все "шпециалисты просто в даннной области !")!
Возможно так и было с самого начала. Сильно от центра ремень по краю шел?
Возможно.
На шкиве выпускных клапанов и натяжном ролике - прямо по-краю. Метка была в сторону ослабления натяжения.
На шкиве впускных клапанов на половину мм., а на опорнике - на один мм. выходил наружу, за край опорных поверхностей.
Пока прошел три тыс. км. после замены.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Всем привет. Никак не могу найти сообщение с описанием, как менять опорный ролик, не разбирая и не снимая ремень, помню что там фигурировали пластиковые стяжки. Выручайте, поделитесь технологией, а то как раз заказал ролик KOYO,вот думаю как заменить побыстрому.