aksu1978, Вы правы - шарикоподшипник заметно шумнее втулок (подшипник скольжения) зато надежнее и долговечнее. Приходится выбирать - что вам важнее. Все это проходил на классике, тоже менял моторчик на сторонний с шарикоподшипниками, к шуму привык быстро, зато проблем не знал до самой утилизации авто.
Столкнулся с такой проблемой, сажусь в машину вкл. вентилятор - не работает, переключаю в положение с 1 по 3 тоже не работает, потом переключаю на 4 положение вентилятор как бы запускается и сразу же перегорает пред. Ф5. Заменил предохранитель и тоже самое - в положение с 1 по 3 неработает, а на 4 горит пред сразуже. в чем дело?
Вылетал предохранитель на 25А и моторчик печки очень медленно крутить начал. Поменял моторчик и все норм работает - ни чего не перегорает. Подробности: http://www.drive2.ru/l/4342432/
P.S.: Спасибо за то, что подсказали в чем дело!
Знакомый сменил моторчик Валее-95 из за перегорание преда на 4 скорости но иногда,сначало сменил резистор,после другой ещё, и решил сменить мотор,Я его забрал себе .Износа у него нет,Я разобрал его ,пыли от щётак было мало,но я помыл всё и малость смазал смазкой Тотал 2,после замерил ам при его работе 16,35 ам показало,Причину перегорание преда в моторчике не нашол,Так что оставил себе про запас,Хотя у меня менять его гимор тот ещё.кандей и подушка ,Поподётся нормальный тогда и купим,
Вроде прочёл всю ветку, но не отложилось: возможно-ли заменить двигатель отопителя методом "отгибания части торпедо" на машинах, оснащенных подушкой безопасности пассажира и кондиционером?
__________________
Этот город похож на лучший город Европы