Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
А ни чем не хуже, в принципе. Даже лучше, т.к. снять можно без проблем. Только протекторы обязательно нужны, под обтекатели. Иначе ЛКП крыши быстро портится.
Усиленные частенько ставят в автосалонах. У офф. дилеров только "усиленные" спросом пользуются. Видимо потому, что "как-бы заводские" - приделаны типа "намертво"
ИМХО, если хотите приличное качество и дизайн, при сохранении возможности демонтажа рейлингов (как у "комфорт"-ов), посмотрите рейлинги от фирмы АПС (серии "М"). У них и протекторы на крышу в комплекте идут.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Самые лучшие протекторы - это защитная плёнка, которой клеят кузов/оптику (3М, Xpel и т.п.)!
1 - клеится идеально.
2 - найти вообще не проблема
3 - вырезается любой формы и размера
4 - внешний вид вообще не страдает, ибо практически не заметные
Всем спасибо за информацию. Честно говоря, особо не горю желанием установить рейлинги, но, вот, нужно перевезти 3 полотна двери на 150км. Думаю, или просто багажник купить. Опять вопрос: какой?
Если сидушки сложить, то влезет. Только со мной еще двое пассажиров должны поехать. 2 рейса делать как то не хочется. Сегодня на авторынке взял багажник "Муравей". Хоть и написано на упаковке, что для седана и хечбек, продавец сказал, что этот багажник единственный, который подходит к универсалу (кроме комплекта с рейлингами). Проверим.
Ставил на днях рейлинги от ПетройлТюнинг. Вот что получается.
Примеряем .
Видны недостатки конструкции: форма обтекателей не соответствует форме кузова
Предвижу, будут проблемы с приклеиванием в этих местах.
Приступаем к установке.
Протягиваем болты креплений перед монтажем рейлинга на крышу и упс... срывается резьба на болтах креплений переднего кронштейна к трубе М5x16 (3 болта из 4-х) , надо было конструкторам заложить болты М6.
Ладно, покупаю новые болты и заодно усиливаю крепления переднего кронштейна гайками с пластмассовыми втулками, чтобы не отворачивались в процессе эксплуатации .
Отпиливаем часть переднего кронштейна .
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось Shura_kalina; 19.08.2014 в 20:32..
Продолжение.
Наклеиваем защитную пленку в местах прилегания кронштейнов к крыше и в местах напротив, на дверях .
Пока клеил на двери пленку, заметил потертости ЛКП на передней водительской двери от уплотнителя передней двери в месте нахлеста дверного уплотнителя на уплотнитель лобового стекла, туда тоже приклеил пленку.
Посмотрев видео на Youtube про наши рейлинги, нашел ролик про гул рейлингов на скорости от ветра, дунул в переднюю часть трубы рейлинга, и понял, что надо с гулом бороться. Заглушку, чтобы было красиво, я не нашел, поэтому сделал так .
Далее обезжириваем места прилегания обтекателей к крыше, устанавливаем с полным соблюдением технологии.
Затем - герметизация щелей .
Контроль качества на следующий день - в проблемных местах обтекатели начали отходить от крыши... Если кого-то заинтересует продолжение, обращайтесь.
Странно, у меня когда стояли совершенно не гудели и с прилеганиями обтекателей было все нормально, правда я брал свои в Тольятти на прямую у производителя.
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.