Я свою электронную заслонку чистил на 43 тыс. Точнее мне чистил толковый диагност, а я смотрел. Он мне сказал как определить что уже необходима чистка. Надо смотреть на % открытия заслонки на ХХ. У меня уже была 5-6. Должна быть около 3. Чистится так. Снимает патрубок с заслонки, заводим. Один человек сидит и газует, другой брызгает на места отложения каки каким-то моющим раствором из балона. После чистки необходима инициализация БУ. Можно сделать либо сканером, либо БК штат, функция форсаж. После очистки дроселя пуск улучшился, меньше расколбасов на ХХ.
Чистится так. Снимает патрубок с заслонки, заводим. Один человек сидит и газует, другой брызгает на места отложения каки каким-то моющим раствором из балона.
Я свою электронную заслонку чистил на 43 тыс. Точнее мне чистил толковый диагност, а я смотрел. Он мне сказал как определить что уже необходима чистка. Надо смотреть на % открытия заслонки на ХХ. У меня уже была 5-6. Должна быть около 3. Чистится так. Снимает патрубок с заслонки, заводим. Один человек сидит и газует, другой брызгает на места отложения каки каким-то моющим раствором из балона. После чистки необходима инициализация БУ. Можно сделать либо сканером, либо БК штат, функция форсаж. После очистки дроселя пуск улучшился, меньше расколбасов на ХХ.
А я сегодня чистил на лачетти не снимая ничего, там ДХХ или РХХ как его назвать ХЗ встроен в дроссельную коробку, в общем разбирать все это дело ну ее на ....., а из за чего решили почистить т.к. обороты подвисать стали, купил баллончик 400 мл. очиститель карбюратора МАННОЛ за 95 рублей, термоядерная хрень, снял резиновую гофру с воздухана и напшикал в дроссельный узел от души, минут 5-7 постояла потом завели, отец сидел газовал я пшикал, в общем внутри там все как новое стало, аж из глушака снаала дым черный шел, потом белый, глушак стал белый после чистки вся сажа выгорела. В общем хрень термоядерная, отец говорит на работе у УАЗов так форсунки чистят бошевские, они засираются от нашего хорошего бенза, эффект говорит был на лицо после чистки, машины заработали и побежали. Наверное на калине тоже почищу.
А я сегодня чистил на лачетти не снимая ничего, там ДХХ или РХХ как его назвать ХЗ встроен в дроссельную коробку, в общем разбирать все это дело ну ее на ....., а из за чего решили почистить т.к. обороты подвисать стали, купил баллончик 400 мл. очиститель карбюратора МАННОЛ за 95 рублей, термоядерная хрень, снял резиновую гофру с воздухана и напшикал в дроссельный узел от души, минут 5-7 постояла потом завели, отец сидел газовал я пшикал, в общем внутри там все как новое стало, аж из глушака снаала дым черный шел, потом белый, глушак стал белый после чистки вся сажа выгорела. В общем хрень термоядерная, отец говорит на работе у УАЗов так форсунки чистят бошевские, они засираются от нашего хорошего бенза, эффект говорит был на лицо после чистки, машины заработали и побежали. Наверное на калине тоже почищу.
интересно почему у уазов так форсунки чистят через ДЗ. Да вы чистите но только снаружи от хорошего моторного масла которое гадит весь впуск от ДЗ до клапанов и гадость эта летит с вениляции картерных газов.
скажите степень загрязненности ДУ влияет на расход топлива каким-нибудь образом?
И выше писали про электронную заслонку.. это на калине ?
как определить какая у меня?