Латунные от Классики поставил ,-ясно тогда.Гайки конечно интерессные ,сегодня такие драл ,менял на одном авто резонатор,Чуть не уплакался .Метал обычный проще срезать и сверлить чем эту латунь .А из-за того что они высокие, прикипели к шпилькам напрочь ,3,5часа драл их.
Латунные от Классики поставил ,-ясно тогда.Гайки конечно интерессные ,сегодня такие драл ,менял на одном авто резонатор,Чуть не уплакался .Метал обычный проще срезать и сверлить чем эту латунь .А из-за того что они высокие, прикипели к шпилькам напрочь ,3,5часа драл их.
Что было, то и ставил) Я до них еще один комплект купил, они с юбочкой и контрящиеся, но резьба великовата оказалась(
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=738
Ребят, тут решил-таки забить второй сальник. Разобрал, стал забивать... он не забивается, а тупо проваливается в посадочное место. На валу сидит хорошо, а внешняя кромка совсем не цепляется.
Сальник говёный?
magvay, Надо найти темку ,в которой писалось ,что можно ставить второй поверх первого .Вот там и задать этот вопрос .
У меня сальники уже три года лежат ,но пока не устанавливал еще .Вот буду КПП снимать для замены сцепления ,вот тогда и попробую как там и чего .
в первом колодце масла до краев. куда копать движка 1.4?
Переклеивать,грамотно, голову!(наши 16_ти клапанники этим страдают ,увы! )
Для начала откачать всё масло (шприцом с насаженным на кончик корпуса трубочкой за место иглы ).Катушку отмыть от масла обязательно !Затем поездить некоторое время и проверить за сколько примерно времени начинает появляться масло в колодце .