Qwazar, с усилителем на 3,1 оборота. Без -- 4,1 оборота руля. Разные внутри, снаружи на вид одинаковые.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от keri
Ну, ломать не строить...
Порядок сборки в студию, пожалуйста.
Ответа не дождался...
Для тех кто снимает рейку без усов: между усами и рейкой (под гофрой) есть кусок люминия. При сборке, болты усов надо наживить на рейку, что бы потом легче было.
keri, судя по регистрации Qwazarа , у него рейка 4.1 . Рейка 3.1 оборота пошла только в 12 году , а до этого были только на Спортах.
Если поставит рейку короткоходку , его старый усилок может не выдержать. На 3.1 и ЭУРы другие.
МИНИ ОТЧЁТ
Пробег 74000км.Дорог в городе нет.
Поменял подрулевой карданчик,поставил ТАЯ цельный 1200р
Поменял тарельчатую пружину SS-20 60р
Вычистил старую смазку забил новую импортную (бесплатно подогнали)
Прокатился.Толку НОЛЬ!
Были подозрения что неправильно собрал что либо,потом посмотрев мануалы,книгу и отчёты других,понял что собрал всё верно.Руль сбился,выставил в итоге более менее.
Понял что беда у меня именно с рейкой.Другому стучать нечему там.Поехал купил ключ для подтяжки рулевой рейки 80р.Подтянул немного,и о чудо,стуки почти пропали,руль возвращался.Но жадность фраера сгубила.Подтянул ещё стуков не стало,но руль вообще не возвращался.Попытался ослабить по часовой стрелке-усилия колоссальные надо прикладывать.Сразу почему то подумал что там смазки нету и всё заржавело...
В итоге ослабил как мог,стуки вернулись,но руль не до конца возвращается.Подтягивал методом вывернутых колёс вправо по максимуму и руки по плечо на ощупь ключом.
МЫСЛИ ВСЛУХ:
Хочу накопить,поставить короткую рейку 3,1 (6200р,не СС-20)Прочитал в последнем посте что мол ЭУР может сдохнуть и не вытянуть её,это правда?
Смысла перебирать родную пока что не вижу кроме того что дешевле,втулки капролон 1000р + доставка 300р + ремкомплект 300р + рашпиль около 700р если ржавый окажется.И нет гарантий что она не застучит через 10-15 т.км ибо ремкоплекты гауно.
Родную рейку в сборе видел в наличии с наконечниками,тягами 4200р.
P.S: Т.к с финансами сейчас не очень дела обстоят,то накоплю я на рейку ближе к зиме скорей всего.
Сколько примерно стоит работа по замене рейки в гараже у "Дяди ВАСИ",кроме естественно Московских цен?Я думаю в районе 2000р.А вы?
Ибо менять её на морозе это нереальная задача для меня
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 30.08.2014 в 11:26..
отлично. ты поменял всё, кроме основной причины стука рейки - пластиковой втулки.
если с деньгами туго, имхо, надо купить всего две вещи: самый маленький ремкомплект со втулкой (~100 руб) и гофру (~150 руб). поменять только втулку и гофру (наверняка в ней дырки) плюс максимально убрать ржавчину с рашпиля. этого хватит на несколько десятков тыщ км. всё остальное - пустая трата денег и времени.
Втулки новые - гуавно что продаются.
Внутри ржавчина я уверен,ибо руль иногда как подклинивает.
Заказывать капролон,это 1000р + доставка 300р.Ремкомлект нормальный 300-500р,рашпиль около 700р.Смысл?
Страницу или две назад приведена ссылка где сделали ПОЛНЫЙ ремонт рейки,и через 15 тысяч стуки снова начались.
Спасибо,не надо.Не хочу потом снятием-установкой второй раз заниматься...
Если бы машина была на продажу идеальный вариант.Для себя - нет!
Думаю накопить денег и купить короткую рейку 3,1 оборота которая идёт на гранты и подходит на калину 1 в 1
С какими то там модернизированными наконечниками (встречал такое в описании по крайней мере)
В новую рейку поставить тарльчатую пружину СС-20 и импортную смазку хорошую.Гагаринец много про смазки писал.
Думаю 50-60 тыщ она отходит 100%.А через 50-60 тыщ я уже на чём то другом буду ездить) Ибо в год у меня пробег 10-12 тысяч выходит http://stinger-shop.ru/index.php?opt...ategory_id=130
Разбег цен от 4550 р с интернет магазинов до 6000р в наличии в моём городе
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
смазка не панацея. и закладывать её килограммами, вместо положенных 20 грамм, тоже смысла нет, какая бы она крутая не была. всё равно сопряженные рабочие поверхности выдавят всё лишнее, кроме тонкого слоя. а остальное будет лежать мертвым грузом на нерабочих поверхностях. про тарелку вообще писать не хочу, к стукам она не имеет никакого отношения, хоть обросла здесь мифологией как чудо-средство.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Думаю 100 тыщ она отходит
100 тыщ? ну дайбох так и будет. только если бы рейки по столько ходили, никто бы не парился и эта ветка обсуждения не пошла бы на 4-й круг. у большинства стучать начинает на 15-40 тыщах. поэтому варианта два - на этих интервалах менять втулку за 80-100 руб или менять целиком рейку за 4000-6000 руб. результат примерно одинаковый. но тут каждый выбирает сам, что ему ближе )))
з.ы. а, есть ещё и третий вариант - ставить в РМ всякую дорогостоящую шнягу, которая к стукам отношения и не имеет почти, но хорошо кормит бизнесменов от автозапчастей. тоже очень популярно
keri, судя по регистрации Qwazarа , у него рейка 4.1 . Рейка 3.1 оборота пошла только в 12 году , а до этого были только на Спортах.
Если поставит рейку короткоходку , его старый усилок может не выдержать. На 3.1 и ЭУРы другие.
Машина куплена октябрь 2009 года
Последний раз редактировалось Qwazar; 30.08.2014 в 15:35..
Port31,
То есть снимать рейку каждые 15 т.км и менять втулки?)
Или заказать капролоновые за 1000р + доставка 300р и будет чудо)))
Токаря в городе нашем ищем общими усилиями кто бы выточил по размерам эти втулки,пока не нашли такого.
Вымерли как вид наверное или ценник ломят выше крыши
Мне и несложно заказать у нашего форумчанина и доставку оплатить.Был бы только толк и гарантия что через 15 тыщ снова всё не начнётся,грохот,люфт,подклинивания руля
У вас лично проблема с рулевой была?Как решили?
Я просто хочу найти оптимальное гарантированное решение данной проблемы,точнее стуков в рулевой и люфта,подклиниваний руля...
Но я не хочу потом лезть туда второй раз или после ремонта своей рулевой в итоге менять её на новую всё равно позже.
Особенно когда начнётся зима и у нас в Сибири будет -30 и придётся ехать на СТО)
Людей много,мнения разные.В этой ветке что то пока никто не жаловался что ЭУР сдох или рейка стучать начала,последние 10 постов точно...
И зависимость ЭУР Махачкала (АвиаАгрегат) + Рейка 3,1 = Смерть ЭУР пока не выявили http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52160&page=66
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/